{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

#Ozon Халатное отношении поддержки. Расторжение договора. Рабство в #Озон

Данная статья – требование официального ответа от маркетплейса Ozon. Поддержка компании планомерно игнорирует мои запросы более 6-ти месяцев. Являясь самым простым человеком, не имеющим связей и иных рычагов воздействия, я вижу в привлечении внимания общественности последнюю возможность достучаться до вашей компании и наконец расторгнуть договор.

Фабула дела

Я перестал торговать на маркетплейсе Ozon весной 2022 года. После окончания своей деятельности я решил расторгнуть договор с площадкой в одностороннем порядке. Процесс выхода с маркетплейса в первую очередь начинается с изъятия всех остатков товара(ов) со склада(ов) компании.

Я предпринял две возможные регламентные попытки, ни одна из которых не довела меня до необходимого результата. И как на зло (а возможно и нарочито) последний товар размером с беспроводные наушники формально «исчез», а фактически продолжает валяться на неустановленном складе где-то на территории России.

Две мои попытки по избавлению товара со складов Озона. 

Далее мне требовалось закрыть долг за неначисленную Вами комиссию за зиму 2021-2022 года, что было мною сделано и платежные поручения были отправлены вам в обращения 20691709, 21497740, 18448300, 20587440.

Проблема, которую никто не решает в поддержке

20691709, 21497740, 18448300, 20587440 в указанных обращениях не раз была описана ситуация, по которой я не могу забрать товар с вашего склада, потому что система НЕ ДАЕТ возможности создать заявку на вывоз, так как товар НЕ ДОСТУПЕН к забору, он просто НЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ в скачиваемом файле.

В присланном Вами файле (он в нижнем окне Excel) есть тот самый «недоступный» товар, но в скачиваемом файле он НЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ. Эту проблему поддержка также полностью игнорирует и не оказывает никакого содействия в ее решение уже более 2-ух месяцев, начиная с момента последнего согласованного вывоза моей партии, содержащей 4 товара!

Сравнение двух файлов(от поддержки(снизу) и действительного(сверху)

Ниже я прикрепляю подборку ответов поддержки на отправленные мною запросы. Чтобы вы понимали уровень безобразия, с которым я столкнулся.

Утилизация товара, возможный выход из ситуации

Прикрепляю выше ответ поддержки по решению вопросы через Утилизацию, который был опубликован 10 ноября 2022 года. Сегодня на дворе 6 декабря 2022 года и товар не был утилизирован, хотя исходя из сообщения, Озон оставляет за собой право Утилизировать товар через 7 дней, после игнорирования требования о заборе(что невозможно, как стало известно выше).

UPD: Озон не стал утилизировать товар и снова забил на мои обращения.

Мои требования

Во-первых: Удалить, списать, утилизировать или любым возможным способом исключить последний оставшийся товар в моем номенклатурном списке, который НЕВОЗМОЖНО забрать с вашего склада самостоятельно, а поддержка не предоставляет никаких вариантов работы с этим оставшимся товаром.

Последний оставшийся товар: FBO OZON SKU ID / FBS OZON SKU ID 435764235 / 435764236

Во-вторых: Расторгнуть договор с моей организацией, ИНН 781131899418. Уведомление о расторжении договора было отправлено вам еще 06.06.2022. Фотография уведомления содержится в обращениях: 20691709, 21497740, 18448300, 20587440.

Количество запросов в поддержку(не окончательное), на которое поддержка не отвечает. 

Вернемся к ситуации с забором моего товара со склада. На данный момент это является единственной актуальной проблемой, из-за которой моя деятельность не может быть полностью прекращена в юридическом аспекте, а договор не может быть расторгнут.

Итоги

Вдумайтесь! В статье описаны проблемы, которые я не могу решить с весны этого (2022) года. Ситуации с беспомощность поддержки или полным игнором запросов являются страшной головной и финансовой болью как для бывших так и для действующих селлеров. Я каждый день вспоминаю про Ozon и не понимаю что мне делать, тк обратиться за решением проблем просто не к кому, а иная юрисдикция не предусмотрена. Поддержка разводит руками, а если и отвечает то шаблонами, которые не содержат никакой «повестки дня» или инструкций. Ozon в лице своей «поддержки» говорит мне лишь ждать и по 1000 раз извиняется за свое бездействие.

Мои требования просты и понятны, это закрыть мой договор и обнулить остатки в виде 1 товара. Это не сверхъестественные условия, это нормальный запрос участника гражданского оборота, который не выполняется со стороны контрагента, т. е. компании Озон.

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Даниил Пашковский
Автор

Удивительным образом мой договор оказался закрыт, а последний товар пропал с остатков, что ранее мне казалось невозможным. Всем спасибо, все свободны.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Здравствуйте, Даниил! Извините, что так вышло с предыдущими обращениями. Проверили работу поддержки, сориентировали по дальнейшим действиям, чтобы не затянуть с решением. Сейчас проверим товар на складе, а с итогом вернёмся уже в обращении #20691709. Точной даты решения, увы, не подскажем, однако ориентироваться стоит на ближайшие дни

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Пашковский
Автор

В лучшем случае надо утилизировать товар с остатков и перейти к продолжению процедуры расторжения договора, вы ознакомились с моим уведомлением в ваш адрес о расторжении договора от 06.06.2022?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

С уведомление ознакомились коллеги, что продолжат решение вопроса. Что касается утилизации — со складом связались, стараемся ускорить процесс

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Пашковский
Автор

Прошли 1 сутки, я не получил никакого ответа, ни по договору, ни по утилизации товара.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Внимание коллег к обращению #20691709 уже привлекли. Вернутся к вам сразу, как только будет результат. Пожалуйста, дождитесь ответа поддержки

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Пашковский
Автор

Прошла неделя с вашего "ответа" на мою статью. Никакого решения вопроса не последовало. Куда вы снова пропали? Что за издевка очередная?

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Пашковский
Автор

Вы по-моему надо мной издеваетесь, мне этот же пресловутый ответ давали 14 ноября! Уже прошел почти месяц, а не "до 14 дней"! Это совсем не серьезно, у вас право утилизировать оставшийся товар, что вам мешает его утилизировать и списать с остатков и затем закрыть договор? На это надо еще 14 дней на поиски? Вы будете собственноручно искать этот чехол по всем складам своим в РФ?

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Пашковский
Автор

Кстати, такая же проблема у меня еще и с Вайлдберриз. Тоже буду плакаться на VC, лишь бы меня услышали и вытащили из рабства.

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Пашковский
Автор

С момента поднятия мною данной проблемы прошла неделя и озон ничего не сделал за это время. Полное игнорирование моего вопроса. Я требую поднятия данной темы в топ за счет общественного резонанса. Может я стану первым, кто выйдет из рабских правоотношений с озоном.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда