Может есть у кого опыт разбирательств с озон? Сумма не большая, но ситуация принципиальная)
Был сделан заказ 45904543-0022 упаковка 2.
22 ноября получил уведомление о его выдаче. Написал в поддержку, успокоили, сказали это ошибка, товар на месте, кто то случайно статус «получено» нажал.
Пришёл на следующий день, меня просят назвать последние цифры номера телефона и выдают чужой заказ. Моего заказа нет. Показываю им уведомление, что заказ был выдан, они говорят этого быть не может и все в этом духе.
Как итог уже 28 ноября, товара моего нет, денег нет. Служба поддержки ежедневно говорит свяжемся завтра, все решим в вашу пользу, в пункте выдачи говорят мы не в курсе. Вместо заказа получил кучу завтраков👎
И подобные сообщение о «максимальной приоритетности и сложности»
А где скрины заявления в суд?
Так человек спрашивает про опыт судебный с озон
Информации маловато, добавьте в пост ещё скринов о заказе, чек, переписку и т.п., и уже потом можно будет подумать как помочь.