{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Как за 3 месяца заработать магазину одежды 1,5 млн рублей и сделать окупаемость 400%

Всем доброго времени суток, с вами Константин Расюк. Сегодня я вам расскажу о продвижении с помощью «Яндекс Директа» интернет-магазина женской спортивной одежды.

Начало работы, проблемы клиента:

До меня в основном весь трафик приходил из Инстаграма/Фейсбука, но в один момент данный источник трафика стал недоступен(по понятным для всех причинам), было пару неудачных запусков в ВК — где были большая цена за покупку, их было мало, он не смог отбить даже рекламный бюджет, не говоря уже об оплате таргетолога. Самая большая боль это дневная выручка магазина, которая упала до 20-40 тыс. ₽ в день.

Цели и пожелания клиента:

Самое главное пожелание клиента было- нарастить количество заказов, а также увеличить дневную выручку минимум до 50-60 тыс. ₽ в день, а в идеале до 100 тыс. ₽.

Подготовка и начало работы:

У компании есть сайт, на нем была куча страниц, разделов, коллекций, различных вкладок, где клиент просто мог потеряться, если запускаться просто на сайт. В Яндексе для товарных бизнесов, есть классная возможность работать с фидами и торговыми кампаниями. Прелесть торговых кампаний с фидом в том, что ты можешь выбрать определенную коллекцию и Яндекс протестирует все вещи из данной коллекции и найдет самые оптимальные товары, которые нравятся людям. Поэтому было принято решение, чтобы сразу не распыляться и не запускать рекламу на все товары, выбрать топ-5 основных часто продаваемых коллекций. Магазин работает по всей РФ, но мы выбрали 4 основных гео(Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Краснодар) и отдельно вся РФ. Первые 4 гео- это гео из которых раньше приходило больше всего покупок.

Результат первого месяца работы:

Результаты рекламных кампаний за май месяц 2022 года.

Как можете увидеть на скриншоте, вложили 5250 ₽, заработали 163 080 ₽. Цифры впечатляющие и крутые, окупаемость считай в 32 раза. Но, проблема в том, что заказчик хочет больше заказов и большей прибыли, со слов заказчика:" Готов вкладывать хоть миллион, если он будет хотя бы в 2-3 раза окупаться!"

Второй месяц работы и результаты этого месяца:

Обсудив все наши дальнейшие действия, было принято решение начать закупать очень много траффика. Пускай мы потеряем в окупаемости, но сможем зарабатывать больше прибыли. И вот помимо обычных торговых кампаний с целью оплаты за конверсию(в нашем случае это оформление и оплата заказа) добавить хитрый скрипт, по совместительству микро цель и поработать с ней. Также в последствии заказчик захотел протестировать трафик на Вайлдбериз. Я был против данной затеи, т. к. не люблю оплату за клики, но заказчик хочет сам, почему нет. Ниже прикладываю 2 скриншота, в одном будут общие результаты за июнь, на втором потраченные средства на рекламу Вайлбериз.

Результаты рекламных кампаний за июнь 2022 года.
По итогу мы потратили 74 670 ₽ и отключили рекламные кампании, т. к. они не приносили результата.

В общем мы потратили на рекламу в июне 205 404 ₽. Но, чтобы вести точный подсчет, вычитаем 74 670 ₽.(если кто пропустил, то это бюджет потраченный на рекламу на карточки товара за июнь) и получаем 130 734 ₽. потраченного бюджета. Заработали по итогу 773 328 ₽. Окупаемость получилась практически х6. Что как раз удовлетворяло пожеланиям клиента. Также работа с микро целями позволила снизить стоимость оформления заказа и добавления заказ в корзину на 20-40% в зависимости от кампании и гео.

Третий месяц работы и результаты этого месяца:

Проанализировав второй месяц работы, был найден косяк в передаче дохода в метрику, т. к. была замечена замена меток в метрике с «захода по рекламе« на »заход с прямого источника». Так что возможно дохода было больше, но уже ничего не поделаешь и оставим как есть, не заставлять же менеджеров вручную пересчитывать) Поэтому было принято решение установить сквозную аналитику Роистат. Об этом писать ничего не буду, т. к. на момент написания статьи, ее еще устанавливают, но во всяком случае, она поможет уже точно отслеживать все полученные заявки и доход, а также быстрее принимать решения что масштабировать, а что нет. Также пока мы считали и определяли, как сработали наши стратегии, на 2 недели мы вернулись к стандартной схеме с оплатой за оформленный заказ.

Результаты кампаний за июль 2022 года.
В этот раз тест трафика на Вайлбериз был более скромный и мы потратили 44 050 ₽.

За июль потратили 172 735 ₽ из которых 44 050 ₽ ушло на Вайлбериз(мы продолжали пробовать запускать на Вайлбериз, по просьбе заказчика). Поэтому считаем опять по честному и получаем 128 685 ₽ потраченного бюджета. Заработали 450 172 ₽. Окупаемость упала до х3,5, но все равно попадает в пожелания заказчика.

Общий результат рекламных кампаний за 3 месяца. 

Сразу скажу всем, кто решит написать, на скриншоте же 4 месяца, а не 3. Попрошу обратить ваше внимание на даты показанные в отчете и увидеть, что фактически до 3 месяцев нашей работы, есть еще 2 дня.

Итог:

На данный момент нам уже заканчивают устанавливать Роистат и мы снова активно начнем работать с микро целями и закупать много трафика, а также масштабировать наши результаты.

НУ вот, если вы дочитали до сюда, то у меня к вам есть предложение.

Если вы владелец интернет-магазина, предлагаю помочь бесплатно создать стратегию стабильного привлечения заявок к вам в компанию, либо проанализировать ваши рекламные кампании и рекламный кабинет, просто напишите мне. Контакты прикрепляю ниже.

Вконтакте

0
93 комментария
Написать комментарий...
I see you

Расход с ндс? Кажется что нет.
А какая cv2?
Чистый roas/romi по каналу считали?

Ответить
Развернуть ветку
Константин Расюк
Автор

Все данные показатели я смогу добавить через месяц другой. По причине того, что я надеюсь на этой неделе подключат и вот тогда смогу обновить либо данную статью, либо сделаю новую, чтобы там дать уже более точные показатели

Ответить
Развернуть ветку
I see you

Ну без этих данных слово «заработать» в заголовке конечно крайне преувеличено, зная реальные по индустрии цифры конверсии из суммы заказа в сумму выкупа с учетом возвратов.
Ну а расход на трафик с ндс или без я думаю можно и без роистат знать, я так полагаю в статье без ндс а значит к реальным расходам +20%.

Чистый роми по каналу с учетом вышесказанного вероятно меньше 100% (а может и около нуля), но для первого заказа в этой нише в целом это ок, просто не нужно делать завышенных ожиданий и кликбейтных заголовков

Ответить
Развернуть ветку
Константин Расюк
Автор

Вы наверно не правильно меня поняли или статью. В данной статье я не рассказываю про трафик на вайлбериз, в моем случае это цифры с сайта интернет-магазина, и выкупы и возвраты здесь не причём, ладно возвраты вполне возможно могут быть, но явно не так как на Вайлберизе. Тут как раз потраченные средства на Вайлбериз не оправдали себя) поэтому везде идёт заметка сколько ушло на вайлбериз и почему мы его в расчёт не берем

Ответить
Развернуть ветку
I see you

Не понимаю причем тут вб, если вы думаете что вы привлекли заказов в ИМ бренду одежды на условный 1млн, то они за него от покупателей получат примерно столько же, вы сильно заблуждаетесь. В хорошем варианте из этого 1 млн реально полученных денег за одежду будет в районе 500к, может быть и сильно меньше.

Интересно как вы избегаете ответа на вопрос - включен ли в ндс в расходы или нет

Ответить
Развернуть ветку
Константин Расюк
Автор

Как не понимаете причём тут вб, в самом первом своём комментарии вы выдаёте фразу, цитирую дословно: «зная реальные по индустрии цифры из суммы заказа в сумму выкупа с учётом возвратов». Вы ведёте речь про вб. В моем случае весь доход уже полученный и заработанный и это реальные деньги, а не цифры придуманные или взятые из головы или же красивые цифры из вб, которые не совпадают с реальностью. С ндс я не обхожу вопрос, заказчик сказал что пополняете кабинет без ндс, как он это делает, с помощью бухгалтерии или ещё чего, сказать не могу да и не хочу в это лезть) кабинет пополняется, работа идёт.

Ответить
Развернуть ветку
I see you

Нет, я не вел речь про вб, я вел речь о собственном ИМ. Как тогда трекали без сквозной «весь доход полученный и заработанный» в виде «реальных денег» именно с директа?

Вам видимо заказчик не рассказал, обьясняю - в фэшн екоме довольно большой процент отказов до доставки, в процессе доставки и после доставки (в виде возвратов). Это касается не мп а именно своего им, процент этот можно регулировать и существенно, но он даже близко не похож на цифры типа 80-90% от суммы заказов.

Учитывая что в статье данные за июль как финальные приведены, а у нас еще совсем не 15 августа (когда теоретически можно будет подсчитать все возвраты по заказам июля), все таки деньги указаы не совсем все и не совсем реальные

Ответить
Развернуть ветку
Константин Расюк
Автор

Трескали доход через платформу сайта, которая передавала инфу в Яндекс. Оплаченные заказы. Если товар не очень, то вполне возможно 80-90% ты не получишь, с этим спорить не буду. В нашем случае отказы сведены к минимуму и все сделано для удовлетворительной покупки ю. Поэтому и с возвратами мы не страдаем, везде для удобства есть размерные сетки и прочие пояснения, как правильно выбрать товар, ну в самом худшем случае когда товар не подходит, его просто меняют на другой. А если продавать всякую шушеру с алика, то в таком случае да, когда качество не очень и вещи приходят не те, которые заказывали

Ответить
Развернуть ветку
I see you

Мм, так это данные с цмски, ну тогда да - верю (нет).
Остальные тезисы максимально дилетантские, без понимания средних по индустрии цифр и бред про алиэкспресс и «меняют если не подходит». В целом теперь все понятно, циферки с неба подкрученные до удобного кликбейт заголовка, вообще без понимания реальной картины.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Расюк
Автор

Боже, если у вас не получается что-то сделать хорошо, то это не мои проблемы) я вроде уже все сказал и показал и даже выше предлагал показать кабинет, но почему то никто не согласился) мне рисовать ничего не надо) не тот у меня уровень, чтобы заниматься рисованием и подделыванием статистик. На этом предлагаю закончить и хочу пожелать вам хорошего дня!

Ответить
Развернуть ветку
I see you

Очередная несработавшая гипотеза, в целом кажется для вас эта регулярность не нова)
Показывать чистые данные по итоговому выкупу (пусть и левые) - это ок и прям в статью. Показать сырые данеые из рк - это секретики и только в личку?

Да мне стало все понятно после первых ответов, но потом уже хотелось показать очевиднее что у вас нет реального понимания как работает маркетинг, типичный «ньюби таргетолог/директолог», который думает что весь маркетинг это настройки рк и пытается впарить удобно подогнанные красивые циферки как реальность

Ответить
Развернуть ветку
Константин Расюк
Автор

Какой вы токсичный. Я вас не оскорблял, но вы почему то себе это позволяете. Можете считать, как угодно. Выше я писал, как будет роистат и статка по из него, тогда я обновлю или сделаю новую статью, специально для всех, кто пытается показать себя умнее) мне вам доказывать нечего, а тем более отвечать на ваши грубости я не буду) считайте как хотите и рассказывайте свои грустные истории кому хотите, это ваше личное мнение и пожелание. К сожалению, после того как вы себя повели грубо и некрасиво, больше на ваши комментарии я отвечать не буду. Хороший специалист себе такого не позволяет, научитесь культуре общения!

Ответить
Развернуть ветку
90 комментариев
Раскрывать всегда