{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Как за 3 месяца заработать магазину одежды 1,5 млн рублей и сделать окупаемость 400%

Всем доброго времени суток, с вами Константин Расюк. Сегодня я вам расскажу о продвижении с помощью «Яндекс Директа» интернет-магазина женской спортивной одежды.

Начало работы, проблемы клиента:

До меня в основном весь трафик приходил из Инстаграма/Фейсбука, но в один момент данный источник трафика стал недоступен(по понятным для всех причинам), было пару неудачных запусков в ВК — где были большая цена за покупку, их было мало, он не смог отбить даже рекламный бюджет, не говоря уже об оплате таргетолога. Самая большая боль это дневная выручка магазина, которая упала до 20-40 тыс. ₽ в день.

Цели и пожелания клиента:

Самое главное пожелание клиента было- нарастить количество заказов, а также увеличить дневную выручку минимум до 50-60 тыс. ₽ в день, а в идеале до 100 тыс. ₽.

Подготовка и начало работы:

У компании есть сайт, на нем была куча страниц, разделов, коллекций, различных вкладок, где клиент просто мог потеряться, если запускаться просто на сайт. В Яндексе для товарных бизнесов, есть классная возможность работать с фидами и торговыми кампаниями. Прелесть торговых кампаний с фидом в том, что ты можешь выбрать определенную коллекцию и Яндекс протестирует все вещи из данной коллекции и найдет самые оптимальные товары, которые нравятся людям. Поэтому было принято решение, чтобы сразу не распыляться и не запускать рекламу на все товары, выбрать топ-5 основных часто продаваемых коллекций. Магазин работает по всей РФ, но мы выбрали 4 основных гео(Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Краснодар) и отдельно вся РФ. Первые 4 гео- это гео из которых раньше приходило больше всего покупок.

Результат первого месяца работы:

Результаты рекламных кампаний за май месяц 2022 года.

Как можете увидеть на скриншоте, вложили 5250 ₽, заработали 163 080 ₽. Цифры впечатляющие и крутые, окупаемость считай в 32 раза. Но, проблема в том, что заказчик хочет больше заказов и большей прибыли, со слов заказчика:" Готов вкладывать хоть миллион, если он будет хотя бы в 2-3 раза окупаться!"

Второй месяц работы и результаты этого месяца:

Обсудив все наши дальнейшие действия, было принято решение начать закупать очень много траффика. Пускай мы потеряем в окупаемости, но сможем зарабатывать больше прибыли. И вот помимо обычных торговых кампаний с целью оплаты за конверсию(в нашем случае это оформление и оплата заказа) добавить хитрый скрипт, по совместительству микро цель и поработать с ней. Также в последствии заказчик захотел протестировать трафик на Вайлдбериз. Я был против данной затеи, т. к. не люблю оплату за клики, но заказчик хочет сам, почему нет. Ниже прикладываю 2 скриншота, в одном будут общие результаты за июнь, на втором потраченные средства на рекламу Вайлбериз.

Результаты рекламных кампаний за июнь 2022 года.
По итогу мы потратили 74 670 ₽ и отключили рекламные кампании, т. к. они не приносили результата.

В общем мы потратили на рекламу в июне 205 404 ₽. Но, чтобы вести точный подсчет, вычитаем 74 670 ₽.(если кто пропустил, то это бюджет потраченный на рекламу на карточки товара за июнь) и получаем 130 734 ₽. потраченного бюджета. Заработали по итогу 773 328 ₽. Окупаемость получилась практически х6. Что как раз удовлетворяло пожеланиям клиента. Также работа с микро целями позволила снизить стоимость оформления заказа и добавления заказ в корзину на 20-40% в зависимости от кампании и гео.

Третий месяц работы и результаты этого месяца:

Проанализировав второй месяц работы, был найден косяк в передаче дохода в метрику, т. к. была замечена замена меток в метрике с «захода по рекламе« на »заход с прямого источника». Так что возможно дохода было больше, но уже ничего не поделаешь и оставим как есть, не заставлять же менеджеров вручную пересчитывать) Поэтому было принято решение установить сквозную аналитику Роистат. Об этом писать ничего не буду, т. к. на момент написания статьи, ее еще устанавливают, но во всяком случае, она поможет уже точно отслеживать все полученные заявки и доход, а также быстрее принимать решения что масштабировать, а что нет. Также пока мы считали и определяли, как сработали наши стратегии, на 2 недели мы вернулись к стандартной схеме с оплатой за оформленный заказ.

Результаты кампаний за июль 2022 года.
В этот раз тест трафика на Вайлбериз был более скромный и мы потратили 44 050 ₽.

За июль потратили 172 735 ₽ из которых 44 050 ₽ ушло на Вайлбериз(мы продолжали пробовать запускать на Вайлбериз, по просьбе заказчика). Поэтому считаем опять по честному и получаем 128 685 ₽ потраченного бюджета. Заработали 450 172 ₽. Окупаемость упала до х3,5, но все равно попадает в пожелания заказчика.

Общий результат рекламных кампаний за 3 месяца. 

Сразу скажу всем, кто решит написать, на скриншоте же 4 месяца, а не 3. Попрошу обратить ваше внимание на даты показанные в отчете и увидеть, что фактически до 3 месяцев нашей работы, есть еще 2 дня.

Итог:

На данный момент нам уже заканчивают устанавливать Роистат и мы снова активно начнем работать с микро целями и закупать много трафика, а также масштабировать наши результаты.

НУ вот, если вы дочитали до сюда, то у меня к вам есть предложение.

Если вы владелец интернет-магазина, предлагаю помочь бесплатно создать стратегию стабильного привлечения заявок к вам в компанию, либо проанализировать ваши рекламные кампании и рекламный кабинет, просто напишите мне. Контакты прикрепляю ниже.

Вконтакте

0
93 комментария
Написать комментарий...
Сергей Багрецов

Всем бы таких клиентов: "Мы потратили, клиент остался доволен".

А по делу, я не увидел ваш метод работы с выходом на свою аудиторию, а сегодня одними ключами сдвинуть проект бывает нелегко, так как есть на то свои причины:
- парсеры, скликивание, визиты, которые руинят статистику и останавливают кампании с оплатой за конверсию или даже по cpc модели (списание за клик);
- неверная ошибка, и ваш домен выпадает на 2 недели в отложенный показ, так как одной и той же конверсией вы выжгли приготовленную вам аудиторию, и другой Яндекс сразу не даст;
- стандартные цели из метрики, которые есть у 90-99% проектов с активной рекламой Яндекс.Директ.

ps: Добавлю, еще, что если к вам залетает в работу проект уже с сео трафиком, то даже с супер кривой настройкой директа результат будет хорошим.

Вы пошли путем использования фида, что можно сделать легко, иногда, быстро, а, иногда, этот файлик генерируется самим интернет магазином из админки в 2 клика.

В директе остается только настроить фильтр и заголовки и текст на случай если чего-то на фид-товар не окажется.

Если бы вы написали что-то такое: - "Мы внедрили скрипт который считает время проведенное на сайте в режиме постоянного взаимодействия с сайтом, и по достижению 60 секунд отправляет конверсию в метрику".

Ведь, такие скрипты крайне оживляют домен новой аудиторией.

Конверсий накапливается сразу сотни, но они прекрасны для учтения воронки;

+ Легко ставится оплата за такую цель с ценой обычного клика, но не платим за зевак и парсеры;
+ В 3 действия создаем сегмент из такой микро-цели, а в таргетинге используем на желаемые разделы ИМ не только фид, но и рекламу конкретных разделов с похожей аудиторией по сегменту (профит трафика тут такой, что иногда его больше, чем широкий запрос в ws).

В интернет магазине оборудования (сектор б2б, трансформаторы промышленные, прочие детали) на 4200 таких визитов с конверсией по 60 секунд пришлось 700 копирований почты, 200 раз люди нашли опросник-квиз и заполнили, он спрятан, и 70 лидов заведено (уже из crm возврат).
При этом по телефону так же нажали около 80 раз.

Юзайте микро-цели, у меня есть 2 скрипта, один считает время на сайте с постоянным присутствием (любое, 30 или 60 или 100 - число указать можно своё);
А другая - считает просмотр только конкретных блоков, применяю в разделе портфолио.

Для яндекса когда запускаю кампанию с оплатой по такой цели типа js, происходит оживление трафиком, оно и понятно, все давно перешли на стандартные цели из метрики, и думают, почему их аудитория отжата в нули.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Расюк
Автор

Спасибо за развёрнутый отзыв. Приятно было почитать. Как вы могли увидеть в статье, микроцели я использую, одна из них, как раз 60 секунд. Отсюда ко мне обратился констекстолог с вопросами по РК и микроцелям, я с ним поделился данным скриптом и способом установки) тот кто хочет понять поймёт( те кто работает с микроцелями), а разжёвывать всем, все равно нету смысла, заказчикам не интересно, новичкам в Яндексе не понятно, да и забудут через пару минут после прочтения

Ответить
Развернуть ветку
90 комментариев
Раскрывать всегда