Автор, есть два варианта:1) Изменение данных. Берёте бланк заявления с сайта (https://static.ssl.mts.ru/uploadmsk/contents/1655/zayavleniye_ob_izmenenii_dannih.doc). Обязательно отмечаете пункт "Прошу сменитьразвернуть
Автор, есть два варианта:1) Изменение данных. Берёте бланк заявления с сайта (https://static.ssl.mts.ru/uploadmsk/contents/1655/zayavleniye_ob_izmenenii_dannih.doc). Обязательно отмечаете пункт "Прошу сменить тип абонента с ИП на ФЛ". Если меняли паспорт, то туда же вносите старые паспортные данные, а в шапку новые. Идёте в любой салон обслуживания (не франшизу) и отправляете заявление. Принять должны в любом салоне, это обычное заявление на изменение данных. Не хотят принимать? Звоните сразу 0990, там сотрудникам расскажут как принять заявление :)2) Подтвердить таки номер на Госуслугах. Вносите данные пользователя по ссылке в личном кабинете (lk-b2b.mts.ru). После внесения поступит СМС о внесении данных. Заходите в Госуслуги, запрос на подтверждение номера уже будет висеть в уведомлениях. Если нет, то ищете услугу "Активация корпоративной сим-карты" и следуете инструкциям. Вся процедура займёт от силы 10 минут. После подтверждения поступит СМС о том, что номер подтверждён. Теперь номер не заблокируют 1 декабря. Далее можете вернуться к первому варианту и отправить заявление на изменение данных.
P.S.: Автор, если возникнут вопросы, обращайтесь в ЛС :)
Айрат
Автор, есть два варианта:1) Изменение данных. Берёте бланк заявления с сайта (https://static.ssl.mts.ru/uploadmsk/contents/1655/zayavleniye_ob_izmenenii_dannih.doc). Обязательно отмечаете пункт "Прошу сменить тип абонента с ИП на ФЛ". Если меняли паспорт, то туда же вносите старые паспортные данные, а в шапку новые. Идёте в любой салон обслуживания (не франшизу) и отправляете заявление. Принять должны в любом салоне, это обычное заявление на изменение данных. Не хотят принимать? Звоните сразу 0990, там сотрудникам расскажут как принять заявление :)2) Подтвердить таки номер на Госуслугах. Вносите данные пользователя по ссылке в личном кабинете (lk-b2b.mts.ru). После внесения поступит СМС о внесении данных. Заходите в Госуслуги, запрос на подтверждение номера уже будет висеть в уведомлениях. Если нет, то ищете услугу "Активация корпоративной сим-карты" и следуете инструкциям. Вся процедура займёт от силы 10 минут. После подтверждения поступит СМС о том, что номер подтверждён. Теперь номер не заблокируют 1 декабря. Далее можете вернуться к первому варианту и отправить заявление на изменение данных.
P.S.: Автор, если возникнут вопросы, обращайтесь в ЛС :)