Яндекс заправки, очередной обман
Сегодня в сервисе яндекс заправки появилась реклама с предложением скидки в 2 рубля с литра при оплате картой МИР.
Ранее всегда платил через СБП, но тут повелся на рекламу и привязал карту МИР для оплаты(без привязки не оплатить). Естественно никакой скидки я не получил. Сумма небольшая написал обращение в яндекс, думаю может ошибка у них какая, но нет, как оказалось разбираться они не будут:
0
показов
145
открытий
https://tanker.s3.yandex.net/2022_mir_discount_2rub_zapravki.pdf
Пункт 3 условий проведения акции - только для новых зарегистрированных пользователей, там прочитайте что понимается под этим.
Что же поддержка не знает собственных правил? Я звонил и 5 минут слушал что скидка не сработала из-за ошибки.
Какой же вы тошный обиженка и минусить побежал))) да не знают они ничего там тех поддержка боты тупые которые кроме как подождите сделаем заявку ничего не могут. У Яндекса так тем более поддержка такая что непонятно вообще зачем она. Это нормально посмотреть условия даже если не них не сделана отсылка, это их косяк что ссылку на них не дали не защищаю их тут, но очевидно что надо читать условия правила перед тем как пользоваться и да, я читаю всегда все условия, оферты, договора чтобы вот потом в такие ситуации не попадать хотя и их вина тут есть что не сделали отсылку. Но лично мне нервы и время дороже чем потом разбираться с ботами в поддержке) косяк Яндекса никто не снимает что не дали отсылку, но проще самому найти чем вот разбираться потом с ними в надежде на ответ.
Да минус я ставлю не из-за обиды, а из-за того что вы не открыли яндекс заправки и не посмотрели, но при этом нашли правила, на которые нет ссылки и на них ссылаетесь.
Юридически вы правы конечно из-за отсутствия отсылки, можно даже в ФАС написать их привлекут к административной ответственности. Но вы же понимаете где вы живёте и что наверняка есть условия и знаете какая бестолковая поддержка, проще сразу нюансы выяснить чем потом вот так мучиться. А вот в ФАС советую написать они обычно штрафуют за это.
Спасибо, так и сделаю.
А читать да, я не обязан, так как звездочки со ссылкой на условия там нет.
Читать инструкцию/условия - это не по-русски как-то! Пусть для начала поддержка Яндекса ответит выдержками из нее. Даже если там такие условия есть, то пусть принесет извинения и бонусами компенсирует моральные страдания человека т.к.действительно, на баннере нет звездочки или текста, что это для новых пользователей.
Где тут звездочка и ссылка на условия?