Как прошла распродажа 11 ноября на Озоне

Решил я купить ребёнку телефон на НГ, а тут как раз рекламу везде крутят, что 11 ноября будет большая распродажа на Озоне, и телефон показывают за 4990р. Очень, конечно, я обрадовалась. Почитала отзывы про телефон, и решила приобрести его на этой самой распродаже. Дождалась 11 ноября, и в 00 часов полезла заказывать телефон. Оказалось, что распродажа цена актуальна лишь по определённым часам. Ну да ладно, дождалась определённого часа, оформила заказ, оплатила как положено. Доставку курьером поставили мне на 18 ноября. Наступил долгожданный день, статус заказа поменялся на статус "передано курьеру", и... Тишина. Курьер не звонит, о времени не договаривается. Странно. Нашла контакты курьера, позвонила сама, с вопросом:"ну когда же?". Курьер ответил, что заказов очень много, не успевают развезти сегодня, и скорее всего дату доставки изменят в личном кабинете. Не страшно, подумала я. На следующий день статус заказа поменялся на "передано в доставку". А к вечеру мне вернули деньги на карту, и заказ отменили. Стала выяснять в тех.поддержке почему отменили, ответом мне было, что курьер не смог со мной связаться. Смешно. Когда я им написала, что общалась сама с курьером, стали объяснять про какую-то техническую ошибку, и про то, что имеют право в одностороннем порядке расторгнуть сделку, и даже ссылку скинули. Вообщем по итогу: деньги вернули, распродажа закончилась, и телефон теперь стоит на 2800 дороже, и компенсация Озона за этот косяк целых 200 баллов. Почитав отзывы в интернете, поняла, что я не первая, и не последняя.... Нас таких много. Но кому-то все-таки удаётся отстоять свои права, и им Озон начисляется разницу баллами.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда