Пишу в отчаянии, Авито- доставка Boxberry потеряла посылку
6 ноября оплатила покупку. Сегодня 29 ноября, и в техподдержке уже 5 раз сообщили , что они расследуют и напишут, когда поймут, что случилось.
Оплачивала через приложение Авито, никуда не переходила. Посылка была отправлена сразу и у меня есть фото из пункта отправки. Продавец все время на связи в чате Авито. Доставка Boxberry. Может кто нибудь знает, что теперь еще предпринять?
63
просмотров
Здравствуйте, Татьяна. Чтобы мы смогли разобраться в ситуации, пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения номер вашего обращения в поддержку.
Здравствуйте, спасибо за отзывчивость. Номер заявки на отслеживание товара написала в личные сообщения.
Мы уточнили информацию у партнёров и выяснили, что заказ утерян. Извините, что так произошло. В ближайшее время стоимость заказа и доставки вернутся вам на карту.