Алексей Журбенко

Кейс: Как ювелирному бренду за 2 месяца выйти на оборот от $10 000 на продажах в интернете. Без единой офлайн-точки

Из этой статьи вы узнаете, как ювелирный бренд-новичок смог выйти на оборот $11 000 только за счет продаж в интернете. Без открытия островков в ТРЦ, шоурумов и прочих офлайн-каналов.

Привет! Мы рекламное агентство NOVA market, последние 3 года мы занимаемся тем, что помогаем ювелирным брендам и продавцам украшений находить своих клиентов в интернете.

Ну что, начнем?

5…

4…

3…

2…

1…

В конце июля 2021 года мы решили что возьмемся за продвижение одного ювелирного стартапа у которого, на тот момент не было ничего. 🙌

Ни базы лояльных пользователей, ни страничек в соц. сетях, ни интернет-магазина.

Только скромный ассортимент украшений, небольшой капитал для старта и наполеоновские амбиции.

Кстати, об украшениях. Новоиспеченный ювелирный бренд продавал только один тип товара — серебряные каффы на уши.

Пример товаров, которое предстояло продвигать

В наличии было 7 моделей изделий. И изначально нам показалось, что из-за скромного ассортимента — будет сложно обеспечить хороший поток клиентов.

Но, как же хорошо, что мы ошиблись:)

Предпроектная подготовка.

Обычно, когда к нам заходит клиент — сначала мы делаем предпроектное исследование. Оно состоит из анализа Целевой Аудитории, конкурентов и самой компании Заказчика

Так как в этот раз наш Заказчик был полностью «стерильным», нам пришлось немного скорректировать привычный план действий.

В первую очередь из-за того, что у Заказчика не было лояльной базы, с которой можно было бы пообщаться и узнать:

  • Что для них важно при выборе кафФов?
  • Почему они носят каффы, а не обычные серьги например?
  • Какие барьеры могут стоять на пути к покупке? и.тд

Если халатно отнестись к анализу аудитории, то есть весьма великий риск забокопорить всю рекламную кампанию.

Ведь вы будете пытаться продавать продукт несуществующим людям с несуществующими потребностями

Разведка рынка

Для того чтобы лучше понимать потребности Целевой аудитории, мы решили посмотреть как другие игроки рынка продвигают свои ювелирные изделия

Первым делом мы зашли на специальный сервис, который позволяет смотреть рекламные объявления в Instagram и Facebook

Мы ввели поисковый запрос «каффы на уши» и начали анализировать, какие картинки и рекламные текста использовали конкуренты. На чем делали акцент? ак подводили к совершению покупки?

Мы не ограничились только анализом ювелирных брендов РФ и СНГ. Также посмотрели, как рекламируют данный товар странах Европы и США

как рекламируются у нас
как рекламируются в Европе и США

Подготовка и запуск первой рекламы

Первые продажи было решено получить создав Instagram-магазин.

Из плюсов:

  • Можно быстро сделать (в течение 1-2 дней)
  • Покупателю не нужно выходить из соц. сети, чтобы сделать заказ
  • Стоит гораздо дешевле, чем создавать сайт

Оперативно организовав фотосессию украшений в том числе и на моделях, мы начали наполнять аккаунт живым и красивыми фото.

Дальше составили офферы — наши основные предложения.

В которых красиво изобразили украшения, добавив цену

И… запустили рекламу.

Путем тестирования гипотез часть креативов, конечно же отсеялись. И остались только те, что были интересны аудитории.

Например, мы увидели что лучше всего реагируют на рекламу, где изображено несколько украшений в одном стиле. Комплекты и сеты

этот формат сработал лучше всего

Так мы нашли первую прибыльную маркетинговую связку. На ее основе — создали еще больше таких креативов и начали масштабировать рекламную кампанию.

Обращения в директ потекли рекой

Результат первого месяца

Оборот по итогу первого месяца запуска составил 6 300$. При затратах на рекламу 1 900$

Это была маленькая победа ювелирного стартапа

По статистике, чтобы вывести новоиспеченный бизнес в хоть небольшой плюс нужно 3-4 месяца, а иногда и полгода.

Так что показатели были обнадеживающими.

Стеклянный потолок и дополнительное решение

Заказчик был на все 100% доволен результатом первого месяца и запуска продаж через Instagram. Да так, что бюджет выделенный на рекламу в следующем месяце, был уже в 2 раза больше.

Вроде все правильно: больше инвестируешь — больше заработаешь

Но вот уже спустя пару дней работы, мы заметили что расходы на рекламу растут, а выручки больше не становится. Мы уперлись в потолок.

В разрезе дня тратили гораздо больше чем в прошлом месяце, но вот только по прибыли для Заказчика все осталось на уровне прошлого месяца

Почему так получилось? Дело в том, что запуская рекламу на Instagram-магазин, нет возможности настроить подробную аналитику. Мы могли отслеживать только клики по рекламным объявлениям пользователей и переходы на страницу с украшениями.

Много переходов НЕ равно много продаж. Даже если пользователь кликнул и перешел по рекламе — это совсем не означает что он сделал заказ. Он может перейти, поставить лайки к постам, подписаться. И на этом все.

А даже если и сделает заказ, мы все равно не поймем с какого объявления пришел этот клиент.

Нужно настроить прозрачную аналитику. Чтобы было четкое понимание, какое рекламное объявление приносит больше всего целевых заказов, а не просто переходов.

Но такую аналитику нельзя настроить, если вы рекламируете обычную страницу в Инстаграм. Был нужен сайт.

Давайте сделаем сайт?

При встрече с собственником мы подробно объяснили в чем проблема. И донесли идею, что нужно как можно быстрее разработать сайт. Только за счет этого мы начнем напрямую влиять на прибыль, а не тыкать пальцем в небо.

На старте сотрудничества мы изначально обсуждали, что если «попрет» мы возьмем на себя разработку сайта. А магазин в Инстаграм будет приятным дополнением, но никак не основным инструментом продаж.

Изначально мы договорились заложить на разработку 3-4 месяц после запуска проекта. И создавать сайт раньше, в наши планы не входило. Но обстоятельства сложились по другому.

Так что уже в первых числах сентября мы стартовали работу по сайту.

Сроки для запуска были сжатыми. Мы купили недорогой шаблон интернет-магазина. Наняли программиста, чтобы он адаптировал шаблон под нас, подключил сервис для приема платежей. И… уже через 5 дней у нас был готов простенький магазин.

К нему мы подключили Facebook Pixel — главный инструмент для аналитики. За счет него можно измерять эффективность рекламы и изучать действия людей на сайте.

Facebook Pixel позволяет:
— Убедиться, что нашу рекламу увидят нужные нам люди.
— Настроить рекламную кампанию таким образом, чтобы охватить только людей, которые с большой вероятностью выполнят нужное нам действие. Т.е оформят заказ.
— Смотреть из какого объявления приходит больше всего продаж. Именно продаж, а не переходов на сайт.

Дубль два

Создав сайт, подключив и настроив аналитику мы запустили рекламные кампании.

Что из себя представляет обычная рекламная кампания в Facebook?

Это набор инструментов, который включает в себя: несколько рекламных баннеров, текста под них. И самое главное — настроек которые позволяют выбрать нужную аудиторию (Пол, возраст, чем интересуется, где проживает и еще пара десятков параметров)

Всего было запущено 98 рекламных кампаний с самыми разными настройками. Из них сработали и принесли выручку 16. Именно их мы и стали масштабировать, добавив бюджет на продвижение. А остальные отключили.

Вместе с тем, максимально оперативно создавали новые рекламные объявления. Тратили чуть-чуть денег на тест. Если из них была хоть одна продажа — в разы увеличивали лимиты на их показ. Если продажи не было — отправляли в утиль. И так по кругу.

Это дало нам возможность создать конвейер

За 2 месяца работы мы отрисовали около 200 баннеров

Связано это с тем, что рекламные объявления/креативы имеют свойство выгорать. Т.е. через некоторое время (неделю-две) вся аудитория что была вам интересна уже увидит рекламную запись. Те, кому интересно и зацепило — как-то повзаимодействуют. Например, перейдут на сайт или напишут в директ.

И останутся те, кто никак не проявляли интерес к вашему рекламному объявлению. Показывать им его по кругу — как минимум странно. А как максимум не результативно и затратно.

Поэтому для тех кто остался, мы разрабатывали новые рекламные объявления. И пытались с разных сторон найти подход и подтолкнуть к покупке.

Как будто подбираем ключи к сейфу с миллионном💲

Пройдемся по показателям

Рекламный бюджет в сентябре: 3100$
Получено заявок: 612
Из них 234 совершили покупку (158 купили через обращение в Директ пообщавшись с менеджером и 76 оформили заказ в интернет-магазине на полном автомате)
Средний чек покупок составил: ~50$

Скриншоты рекламных кампаний прилагаются😊

11 251$ выручки на 2-й месяц работы

Благодаря тому что мы максимально быстро разработали простенький интернет-магазин и параллельно продолжали рекламировать страничку в Instagram — выручка по итогу сентября составила 11 251$. Это почти в 2 раза больше, чем за прошлый месяц

Возможно для крупных игроков в ювелирном бизнесе это покажется смешными цифрами.

Но для нового бренда у которого нет ни единой офлайн точки, пара сотрудников в штате и прошло 2 всего месяца спустя запуска — это весьма хорошие показатели.

Мы до сих пор сотрудничаем с ювелирным брендом INOVA. Работаем над улучшением сайта. И в наших планах до конца года вывести оборот этого бизнеса на 30 000$/месяц только за счет продаж в Интернете

Хотели бы вы получать от 10 заказов в день на свои украшения или увеличить количество заказов в 2-3 раза?

Наша команда занимается продвижением ювелирных изделий уже не первый год. Мы протестировали сотни гипотез, открутили рекламы на 10 000 000 ₽ для разных ювелирных брендов в нескольких странах. И поэтому, знаем наверняка что 100% сработает в этой сфере.

Мы готовы провести для вас бесплатную консультацию в рамках которой вы узнаете как ювелирному бренду увеличить выручку за счет окупаемого трафика и воронок продаж

(На синюю надпись нужно кликнуть, если что😉)

0
4 комментария
Pereval

Сильно) Сайт вы тоже разрабатываете ?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Журбенко
Автор

Да, конечно. Делаем самые разные решения. От адаптации шаблонов Shopify до самописных интернет-магазинов

Ответить
Развернуть ветку
Pereval

как с вами можно связаться по поводу партнерства? Мы делаем дизайн и есть клиенты, которым нужны магазины, хотим вас им рекомендовать.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Журбенко
Автор

Да, конечно. Вы можете написать мне в личные сообщения. или оставить заявку на сайте: https://novamarket.site/

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 4 комментария
null