Хм, у меня сегодня на КАДе вроде продолжал работать при сообщении об ограничении видимости левой камеры.
При зарядке батарея греется не за счёт ёмкости аккумуляторов, а от сети, в движении от внутреннего сопротивления и отведением тепла от мотора. Я вам даже больше скажу, на нормальных машинах (не лиф) батарея используется как теплоаккумулятор: нагревается при зарядке до 60с, а потом греет этим теплом кабину.
Ну, теперь то понятно, зачем у нормальных электромобилей есть система подогрева/охлаждения батарей.
На трассе м11 таких станций уже сейчас целая дюжина стоит (Украинского производства, кстати), другое дело, что к ним никаких 150кВт не подведено, хорошо, если 75.
... и что, совсем нет данных в сети, как при -30с ведёт себя тесла (когда половина машин с двигателями внутреннего сгорания просто не заводится)? Это такой невообразимый ад для электромобилей?
И что, в Петербурге нет электромобилей, или их владельцы жутко страдают в Ленинградском климате?
Хорошо, что у каждого есть выбор: взять себе более быструю, эффективную и менее дорогую машину или с ровными зазорами. А для меня и такие ровные - я вырос в этой стране.