Михаил Матура

с 2021
0 подписчиков
27 подписок

Возможно, разные ответы - это результат некомпетентности отдельно взятых сотрудников техподдержки. К сожалению, это все чаще встречается во многих сферах... На мой взгляд самый правильный и логичный ответ - это тот, где вам написали, что товар на самом деле физический. Я бы вам посоветовал после 4 декабря ссылаться именно на этот ответ техподдержки, а также на то, что вы неоднократно писали продавцу, но он не отвечает. А остальное пока опустить.

По-моему техподдержка все уже написала. До 4 декабря у продавца есть время, чтобы отправить товар (чисто теоретически продавец ведь тоже мог при оформлении объявления случайно указать, что он электронный, правильно? Может он подумал, что карта ж электронная, стало быть товар электронный...) Я думаю расчет у техподдержки именно на это. Они дают ему время выполнить свои обязательства, несмотря на ошибку. Если он этого не сделает, надо написать в техподдержку ещё раз и они помогут решить этот вопрос. Подождите до 4 декабря, в чем проблема?