{"id":10642,"title":"\u0411\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441 \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0437\u0430\u0449\u0438\u0442\u0438\u0442\u044c \u043e\u0442 \u043a\u0438\u0431\u0435\u0440\u0430\u0442\u0430\u043a \u0438 \u0432\u0438\u0440\u0443\u0441\u043e\u0432 \u043d\u0430 \u0443\u0440\u043e\u0432\u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0446\u0435\u0441\u0441\u043e\u0440\u0430","url":"\/redirect?component=advertising&id=10642&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/305439-reshenie-dlya-biznesa-zashchitit-rabochie-kompyutery-i-tratit-menshe-na-tehpodderzhku&placeBit=1&hash=92cac90aee476dcf6c798d57554c147c48c9992484e9b9517cc9679e918eca49","isPaidAndBannersEnabled":false}
Webstoryz

Почему важно грамотно управлять вниманием посетителей на сайте и в приложении?

Когда вы заходите на сайт, что видите первым? Баннер со скидкой, актуальный товар, горячие предложения, форму обратной связи? Чаще всего вы можете видеть рекламный баннер со скидкой. Это наиболее популярный формат для многих, который цепляет внимание посетителя. А что используете на своем сайте вы?

Крайне важно с первой секунды зацепить внимание посетителя, чтобы он просмотрел остальной контент и не ушёл. Это легко сделать, если у вас один товар или услуга, однако как быть, когда их гораздо больше? Нельзя показать 100 баннеров одновременно, это спугнет. Нельзя в одном месте показать все ваши предложения.. или можно?

Давайте определимся, что вообще дает управление вниманием посетителей?

  • Рост конверсии 📈посетитель не теряется на вашем сайте, а последовательно идет к конкретному целевому действию
  • Снижение затрат на рекламу 📉не придется тратить больше на рекламу, чтобы увеличить продажи
  • Увеличение глубины просмотра ⏳на интересных предложениях всегда хочется остановиться и ознакомиться, а это как раз время нахождения пользователя на сайте
  • Рост аудитории 🔝интересный контент, который грамотно преподнесен, посетители с удовольствием будут потреблять

Теперь мы четко понимаем, “для чего”. Давайте разберемся “как”?

Мы уже знаем, что показ 100 баннеров сразу спугнет человека. Однако вы можете показать все ваши горячие предложения, некоторые товары и другое в одном месте и это будет не пугать, а привлекать внимание посетителей. Благодаря веб-сторис виджету вы закрываете пул болей и начинаете выделяться на фоне конкурентов. Его ёмкое расположение на сайте позволяет ненавязчиво заинтересовать пользователя, а наполнение - удержать и приблизить к целевому действию.

Только представьте, насколько удобнее будет пользователям не листать ваш сайт/лендинг в поисках нужной информации, а узнать все необходимое в одном месте, да ещё и в привычном для них формате - сторис? Посетителю теперь нужно меньше времени для совершения целевого действия. А вам меньше времени для обдумывания, где бы разместить информацию о новой акции, чтобы были видны и другие.

Если вы ранее не сталкивались с подобным форматом или вам сложно это представить, предлагаю посмотреть некоторые реализованные кейсы на нашем сайте или сразу написать нам и мы с удовольствием подскажем как успешно использовать наш сервис в вашей области и ответим на все вопросы!

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Иммиграция в Португалию по D7 визе (пассивный доход). Мой опыт получения визы и план на ВНЖ

Хотели переехать семьёй в Европу. Сперва изучал стартап-визы, рассматривал Эстонию, затем Португалию. Позже узнал о том, что есть альтернатива – переехать как человек с пассивным или постоянным доходом – по D7 визе. Я решил выбрать этот вариант, чтобы не рисковать через 2 года – если стартап прогорит, возможно, не дадут продление ВНЖ. А по D7…

Сервисы для создателей подкастов: где записывать, собирать донаты и делать джинглы Статьи редакции

Приложения для начинающих и продвинутых — бесплатные и за деньги.

Круговая видеостена на 96 панелей и умное управление: как мы внедряли автоматизацию в ресторане в «Сколково» и что вышло

За красивой картинкой — 8200 метров кабеля и два двухметровых рэковых шкафа с оборудованием. При этом энергопотребление ресторана сильно не увеличено.

Digital-склад: как избежать ошибок при переносе инфраструктуры в облако
#20вопросов Сергею Иванову, соучредителю и генеральному директору ООО "ЭКО ПРОДУКТ"

Ну что, мы вернулись! Welcome в 2022 год, который обещает быть очень интересным и не менее продуктивным чем 2021. Героев для нашей рубрики #20вопросов мы выбираем тщательно, стараясь приглашать спикеров, которые могут осветить важные и насущные темы.

Как с нуля получить 478 качественных лидов на оптовую закупку сыров премиум-сегмента. Кейс Moncasa и Студии Чижова

Студия Чижова рассказывает, как привлекала B2B-заявки из Instagram для производителя сыров премиум-сегмента.

Пример фото товара в аккаунте Moncasa
Итоги прошедшего года: за что мы платили бизнесу в 2021 году

2021 год выдался богатым на выплаты по линии коммерческих рисков. Мы выбрали самые интересные — хотим показать, сколько стоят убытки крупного (и некрупного) бизнеса в цифрах.

Медицина будущего сегодня!

Здоровье – это одна из немногих вещей, что не купишь за деньги. Но вот парадокс – если вкладывать энергию, силы и те же финансы в развитие медицинских технологий, то качество человеческой жизни улучшается. И отличным подтверждением этого стал прошедший Demo Day трека «Digital Health» проекта «Московский акселератор», который прошел на площадке…

Digital Horizon повторно инвестировал в чекаут-платформу Bolt в новом раунде на $355 млн

За три месяца, прошедших с раунда D, оценка компании удвоилась.

Райан Бреслоу, CEO Bolt
«Люди больше не хотят гибкого расписания — они хотят полностью контролировать своё время» Статьи редакции

В 2000-х сеть магазинов электроники Best Buy дала полную свободу офисным сотрудникам: разрешила им работать где и сколько они хотят. Подход улучшил производительность компании на 30%, она смогла сэкономить $2,2 млн за три года. Но в 2013 году эксперимент отменили.

Как управлять вниманием читателя с помощью скролла

Если правильно выстроить лендинг и использовать несколько техник управления вниманием, информация на нем будет для мозга как легкий наркотик — читатель доскроллит страницу до конца. Собрали основные механики, которые позволяют маркетологу и дизайнеру управлять вниманием с помощью скролла.

По скроллу карта превращается в инфографику
null