Экспертное исследование, которое столь глубоко провело агентство Easy Commerce, очень ценно с точки зрения независимой профессиональной оценки нашего текущего состояния развития и определения точек роста. За последние три года мы приложили большие усилия в модернизацию «Здравсити» как программного продукта. Это позволило не только улучшить сервис для конечного пользователя, но и создать основу для реализации лучших маркетинговых практик. Мы научились работать с CRM и loyalty-системами – за 2023 г. более чем на 40% нарастили пользовательскую базу программы лояльности (8 млн чел.), умеем работать с отзывами, разрабатываем различные бонусные механики и т.д.
Конечно, есть куда расти. Большие возможности видим в развитии различных форматов спецпроектов и контента на сайте и мобильных приложениях. Некоторые из них уже в активной разработке и в этом году будут выпущены в рамках новых релизов
Борис Попов, генеральный директор «Здравсити» .