{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как технологии меняют образование. Заметки Ильи Полоникова, CEO школы программирования YesCoding

В последние годы и даже месяцы перед лицом не останавливающегося технологического прогресса образовательный ландшафт испытывает беспрецедентные изменения. В качестве основателя YesCoding, я наблюдал за ними и, прямо или косвенно, участвовал в этих изменениях, стремясь не просто адаптировать нашу образовательную модель к новым реалиям, но и активно формировать будущее обучения. В моём случае — программированию. В этой и последующих статьях здесь, на vc.ru, буду раскрывать некоторые свои заметки.

Вдохновение из Азии

Мое путешествие в поиске инновационных образовательных решений привело меня к изучению успехов на Востоке, где компании вроде Squirrel AI в Китае и их аналоги в Индии переосмысливают подход к персонализированному обучению. Они используют мощь искусственного интеллекта для создания учебных программ, которые динамично адаптируются под уникальные образовательные потребности каждого из учеников.

Squirrel AI активно развивается на местном рынке

Эти примеры стали для меня источником вдохновения, подталкивая к мысли о том, что подобные технологии могут радикально изменить способы обучения программированию и в России. Подробнее про Squirrel AI рассказывал Яндекс на конференции тут, посмотрите!

Игровые платформы как инструмент обучения

В YesCoding мы поняли, что мотивация и вовлечённость учащихся являются ключевыми факторами их успешного обучения. Поэтому мы стали следить и пробовать интегрировать популярные игровые платформы, такие как Roblox и Minecraft, в наш учебный процесс.

Этот подход позволяет детям изучать программирование через игру, делая обучение не только познавательным, но и увлекательным. Работая над проектами, которые их искренне интересуют, так как они само по себе уже игры (некая геймификация получается, да), ученики не только углубляют свои знания в IT, но и развивают критическое мышление и креативность.

Реализация реальных проектов

Одной из главных целей YesCoding является предоставление ученикам возможность работать над реальными проектами, которые отражают их интересы и увлечения. Будь то разработка веб-приложений, посвящённых культуре K-pop, или создание игр на Unity, вдохновлённых вселенной Five Nights at Freddy's.

Наши ученики получают ценный опыт, который превосходит традиционные образовательные рамки. Эти проекты не только служат важным дополнением к их портфолио, но и готовят их к решению сложных задач в будущем.

Подписывайтесь на наш канал здесь, в vc.ru, где будет выходить больше историй из жизни нашей школы, её становления, успехов и таких же моих личных заметок. А подробнее и предметнее посмотреть, например, на тот самый проект про FNAF можно в социальных сетях YesCoding.

Мы в Telegram: подписаться

Мы в ВКонтакте: подписаться

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда