Применение технологий Digital Signage и цифрового контента в ритейле. Повышаем эффективность продаж
В этой статье мы продолжим рассказ о технологии Digital Signage и о том, как используя Android TV, Smart TV, приставку на Android, превратить телевизор в продвинутую технологию.
Наша команда рада представить новое слайд-шоу для продуктового магазина или ритейла. Слайд-шоу разработано специально для трансляции контента при помощи Smart TV, Android TV, Android приставки. Все слайды можно адаптировать под конкретный запрос, что выигрышно выделит магазин среди конкурентов.
Слайд-шоу реализовано в трех цветовых вариантах - в красном, зеленом и желтом дизайне. Красное слайд-шоу включает 13 уникальных слайдов, желтое слайд-шоу - 6 слайдов, зеленое слайд-шоу - 8 слайдов.
При помощи слайдов можно передавать разнообразный цифровой контент -
- рекламные акции;
- новинки;
- расположение магазинов;
- различную информацию - время, погоду, пробки и пр.;
- вакансии;
- интересные рецепты;
- программы лояльности, дисконтные карты и многое другое:
В слайд-шоу рекламные слайды сменяются развлекательными - картой пробок, погодой, вакансиями - таким образом, информационный поток не перегружен рекламой.
Телевизор в магазине можно разместить на кассе, в кулинарии или в проходе.
Эффективность применения цифровых экранов подтверждается различными исследованиями.
Компания PRTV представляет подборку актуальных исследований по применению Digital Signage в ритейле.
Рынок цифровых вывесок в розничной торговле. Перспективы реализации интерактивности, персонализации и динамичного контента в розничных магазинах
Исследование Digital Signage Today
По данным ресурса Digital Signage Today, цифровые вывески приводят к увеличению покупательского трафика на 17%. Привлекательные цифровые вывески на витринах творят чудеса, заманивая покупателей внутрь. Мы — общество, одержимое экранами, и прохожие естественным образом тянутся к ярким интересным экранам в магазине. Цифровые вывески в хорошем качестве, поддерживающие видео и стильные изображения, гораздо лучше демонстрируют ассортимент продукции.
Данные Forbes - положительный опыт посещения магазинов может оказать большое влияние на получения прибыли ритейлерами. Согласно результатам исследований, 90% опрошенных потребителей говорят, что, если у них будет положительный опыт, они с большей вероятностью вернутся снова, а 65% считают, что они, скорее всего, будут тратить больше, если у них есть положительные впечатления. По данным исследования Forrester, потребители продолжают посещать магазины, несмотря на то, что онлайн-шоппинг сохраняет свои позиции. Причин по которым люди продолжают ходить в магазины множество, это и желание выходить на люди, получать новые впечатления и эмоции, возможность оценить вещь или продукты в реальности, в некотором смысле, выйти в общество, совместить шопинг с походом в кафе, салон красоты или ногтевого сервиса, общением с друзьями и близкими.
Результаты исследования по перспективе реализации интерактивности, персонализации и динамики контента в розничных магазинах, исследование портала Future Stores.
94% ритейлеров на развитых рынках используют или использовали цифровые вывески для расширения, изменения или улучшения опыта покупателей в магазинах. Среди них 40% считают использование цифровых вывесок важным, а 40 % - необходимым для такого опыта.
Помимо полезного, приятного обслуживания клиентов, 45% ритейлеров считают, что дифференциация от конкурентов является основной причиной, по которой им следует внедрить цифровые вывески.
51% ритейлеров экономично масштабируют персонализированный контент, 33% утверждают, что им трудно адаптировать контент к поведению потребителей.
Для сравнения, в США, среди тех, кто считает цифровые вывески слишком дорогими, 37% считают цифру более 25000 долл США за магазин, суммой, при которой затраты перевешивают выгоду.
43% розничных продавцов считают цифровые вывески важными, 22% - часто используют цифровые вывески для обучения персонала и считают их незаменимыми в этой области.
Основное внимание в проведенном опросе уделяется цифровым вывескам, ориентированным на потребителя.
Таким образом, мы видим, что мировой опыт показывает впечатляющие результаты от использования цифровых экранов и персонализированного контента.
Ознакомиться более подробно с слайд-шоу для магазинов можно по ссылке PRTV.
Также у сервиса PRTV есть интересные, персонализированные слайд-шоу для продуктовых магазинов, выполненные в желтой цветовой гамме, посмотреть по ссылке PRTV. Слайд-шоу в зеленой цветовой гамме, посмотреть по ссылке PRTV.