{"id":13474,"url":"\/distributions\/13474\/click?bit=1&hash=89dcb97d365dcd062aa67a23ebd7d587ac1ef67c2c12b41ed4fdb46a523d850d","title":"\u0420\u0411\u041a \u0437\u0430\u0434\u0443\u0434\u043e\u0441\u0438\u043b\u0438. \u0427\u0442\u043e \u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c, \u0447\u0442\u043e\u0431\u044b \u043d\u0435 \u0437\u0430\u0434\u0443\u0434\u043e\u0441\u0438\u043b\u0438 \u0432\u0430\u0441","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Vedana Zheleznyakova

Доверие и понимание

Миша рисовал мишу, увидевшего нерастаявший снег. Миша, 6 лет

Бывают дети, за которыми не поспеешь: их кисть несётся впереди планеты всей, краски танцуют хоровод, а ты чувствуешь себя запыхавшемся и отсталым стариком, который держится за весь этот паровоз своей палочкой и развевается как шарфик на ветру от скорости.

Взаимоотношения между родителями, их детьми и педагогами во время занятий очень волнующий меня момент, так как от определённого выстраивания здесь ролей, в корне меняется направление мышления ребёнка и его восприятия, как не только по заданной теме на занятии, так и в целом, для становления личности. Поясню.

В любом деле, есть тот, кто ведёт, за кем идут, от кого принимают информацию. Мы открываем кран и к нам в стакан наливается чистая вода, которой мы насыщаем себя. Эта же вода течёт и в другие дома. Она разливается по развязкам каналов под землёй, нам их не видно, но они есть. А откуда они идут? Эти развязки берут своё начало, от огромной Базы.

Проводим параллели с жизнью, находим сходства. В эзотерике, например, такие отношения между людьми объясняются через множества энергетических каналов, по которым происходит обмен энергий.

Следующий образ, например, вы хотите провести в свой дом канал с яблочным соком, что бы дети насыщались полезными витаминами яблок. Заключаете договор с Базой. Но в какой-то момент детям надоедает или они начинают экспериментировать: разбавлять концентрат водой или смешивать с другими соками. Что делают родители? Конечно, желают только лучшего любимому чаду и хотят наполнить его витаминами. Но бывают случаи, когда происходит это наполнение, исключительно, в особых рамках. Но наш организм так устроен, что мы порой сами не знаем, чего хотим и начинаем всё пробовать. Здесь, Яблочная база - это искусство. Так, очень часто можно заметить, как, на занятиях по рисованию, родители вмешиваются в процесс и заставляют делать строго, как говорит педагог. Брать только красный цвет или рисовать идеально ровный овал, сидеть молча и не возмущаться. Но подключение к Яблочной Базе вовсе не исключает использование других источников! Не случайно первой базой я назвала Воду. Вода - это корсет, это 75 % основы нашего тела, это символ развития начала, а оно у каждого индивидуально. Учитывая, что родители имеют собственный любимый вкус, а так же, канал к которому подключены, и доливают своего содержимого, происходит "БУМ" сосуда, в который всё это накачивается, т.е. в ребёнка.

Теперь заключительный пример из жизни, где вам максимально станет понятно, к чему это я всё веду. Закончились занятия, но картины остались недоработанными. Соответственно, я сообщаю маленьким ученицам о завершении в следующий раз и что работы мы оставляем в студии. Одна девочка закапризничала и собралась унести работу домой. В этот момент, уже пришёл её папа. Вот тут, я и хочу рассказать о происходящем, чего не видно невооружённым глазом. Внутри, между ребенком и педагогом, уже состоялась определённая связь, где специально обученный педагог, ведет ребенка таким образом, чтобы тот смог сам дойти до понимания "зачем" и принять решение от себя. Даже если это капризы, даже если это отказы, непослушание, родителям нежелательно принимать участие в процессе. Почему. Существуют определенные виды и ряды общения по которым можно поднять ребенка до осознания необходимого. Как раз через эти ряды я и вела девочку. И, хоть, со стороны это было похоже на капризы и уговоры, внутри стоит целая система, по которой я двигалась и уже видела, что ребёнок начинает понимать. Ещё совсем пару, совсем чуточку заключительных шагов и мы все удовлетворённо закончим занятия, ребёнок сам всё осознает и со спокойной душой оставит работу в студии, ни о чём не жалея. Но "хлоп", вмешательство папы обрывает эту цепочку, заставляя тупо сделать определенное действие. Контакт разрывается. Ребёнок так ничего и не понял, просто механически выполнил требование, оставшись со своим вопросом и буйством наедине.

Нет речи о том, что бы родители молчали, здесь речь о "доверии и понимании" к выбранному источнику, к его свойствам и персональным взглядам, желаниям своего ребёнка.

Выбор всегда за вами, дорогие! Всех люблю и желаю хорошего настроения!))))

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null