{"id":13466,"url":"\/distributions\/13466\/click?bit=1&hash=891d339b00b86120568ea8e4296ded112a42876a976e2fd335004400f35cbd30","title":"\u0427\u0442\u043e \u0441\u043c\u043e\u0442\u0440\u044f\u0442, \u0447\u0438\u0442\u0430\u044e\u0442 \u0438 \u043a\u0443\u0434\u0430 \u0445\u043e\u0434\u044f\u0442 \u0432\u0430\u0448\u0438 \u043a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u044b?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"24bb823c-c595-5fc8-be0f-fba9e89237c2","isPaidAndBannersEnabled":false}
CQ.ru

Достигнуть KPI играючи? Легко!

Описание кейса спецпроекта: Школа Экспертов.

Задача:

Увеличить объем ставок на киберспортивные события во время крупнейших турниров по наиболее популярным дисциплинам в СНГ: Dota 2 и CS:GO.

Механика:

  • Командами Лиги Ставок и CQ.ru была разработана механика спецпроекта, создана посадочная страница на домене БК Лига Ставок.
  • На странице раздавались уникальные промокоды, дававшие при использовании фрибет и страховку ставки соответственно.
  • Пользователи, использовавшие промокод, принимали участие в прозрачном розыгрыше.
  • Призы в розыгрыше были поделены на три категории, каждой из которых соответствовал свой дивизион участников.
  • Для попадания в каждый из дивизионов пользователю нужно было набрать определенный оборот ставок на своем аккаунте. Чем выше оборот, тем выше дивизион, тем ценнее призы.
  • Для повышения интереса к спецпроекту и увеличения вовлеченности аудитории было заключено сотрудничество со спонсируемой Лигой Ставок командой Gambit Esports по CS:GO. Игроки и тренер коллектива выступали экспертами, разбирая сложные моменты из профессиональных матчей на стримах.
  • На этих же стримах проводились анонсы и подводились результаты розыгрышей призов.

Форматы продвижения:

- Медийные размещения на тематических интернет ресурсах.

- Публикации в социальных сетях партнера GAMBIT.

- Публикации на публичных страницах игроков CS:GO GAMBIT.

- Стримы с интерактивом.

Результаты:

Спецпроект длился месяц, за это время удалось привлечь как новых клиентов, так и увеличить активность старых. Благодаря уникальным промокодам дополнительно повышалась вовлеченность пользователей, повышалась ценность участия в проекте. Привлеченные профессиональные игроки CS:GO состава GAMBIT позволили добавить лояльности среди своих фанатов и просто любителей CS:GO. Призы в виде желанных для геймеров вещей служили отличной мотивацией принять участие в розыгрыше.

Достигнутые KPI:

- Посещений посадочной страницы: более 180 000;

- Уникальные пользователи: более 155 000;

- Использовано промокодов для новых пользователей: 5 000 - 6 000;

- Использовано промокодов для старых пользователей: 8 000 - 9 000;

- Пользователи, набравшее минимальное кол-во баллов для участия в розыгрыше: 1 100 - 1 300.

Комментарий от Лиги Ставок:

Спецпроект перевыполнил все поставленные цели по привлечению новой аудитории и retention показателям на ˜600%. Этого удалось достичь благодаря ряду принципов, которые были достигнуты с опытом создания спецпроектов. Слаженная работа команд БК Лига Ставок и CQ обрела синергию. Не обходилось без споров, так как всем хотелось создать нечто уникальное, интересное, вовлекающее аудиторию и эффективное с точки зрения KPI.

Спасибо CQ за слаженную и оперативную работу!

Вместе, чтобы побеждать!

Head of Digital Media в БК Лига Ставок - Олег Алексеев.

Комментарий от CQ.ru:

Главным показателем в любом коммерческом проекте является, пожалуй, выполнение KPI. Однако, по нашей философии, процесс должен приносить удовольствие и развивать всех участников. Поэтому, когда сходятся воедино данные факторы, мы считаем проект успешным вдвойне. Есть стойкое ощущение, что спецпроект Школа Экспертов дал каждому из организаторов ценнейший опыт, а результаты более чем порадовали нас всех. Хотел бы поблагодарить представителей БК Лига Ставок за высокую компетентность в своих сферах, открытость к экспериментам, умение находить важные компромиссы, профессионализм и доброжелательность при ведении даже самых жарких дискуссий.”

Георгий Дронов, руководитель CQ.ru.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null