Достигнуть KPI играючи? Легко!
Описание кейса спецпроекта: Школа Экспертов.
Задача:
Увеличить объем ставок на киберспортивные события во время крупнейших турниров по наиболее популярным дисциплинам в СНГ: Dota 2 и CS:GO.
Механика:
- Командами Лиги Ставок и CQ.ru была разработана механика спецпроекта, создана посадочная страница на домене БК Лига Ставок.
- На странице раздавались уникальные промокоды, дававшие при использовании фрибет и страховку ставки соответственно.
- Пользователи, использовавшие промокод, принимали участие в прозрачном розыгрыше.
- Призы в розыгрыше были поделены на три категории, каждой из которых соответствовал свой дивизион участников.
- Для попадания в каждый из дивизионов пользователю нужно было набрать определенный оборот ставок на своем аккаунте. Чем выше оборот, тем выше дивизион, тем ценнее призы.
- Для повышения интереса к спецпроекту и увеличения вовлеченности аудитории было заключено сотрудничество со спонсируемой Лигой Ставок командой Gambit Esports по CS:GO. Игроки и тренер коллектива выступали экспертами, разбирая сложные моменты из профессиональных матчей на стримах.
- На этих же стримах проводились анонсы и подводились результаты розыгрышей призов.
Форматы продвижения:
- Медийные размещения на тематических интернет ресурсах.
- Публикации в социальных сетях партнера GAMBIT.
- Публикации на публичных страницах игроков CS:GO GAMBIT.
- Стримы с интерактивом.
Результаты:
Спецпроект длился месяц, за это время удалось привлечь как новых клиентов, так и увеличить активность старых. Благодаря уникальным промокодам дополнительно повышалась вовлеченность пользователей, повышалась ценность участия в проекте. Привлеченные профессиональные игроки CS:GO состава GAMBIT позволили добавить лояльности среди своих фанатов и просто любителей CS:GO. Призы в виде желанных для геймеров вещей служили отличной мотивацией принять участие в розыгрыше.
Достигнутые KPI:
- Посещений посадочной страницы: более 180 000;
- Уникальные пользователи: более 155 000;
- Использовано промокодов для новых пользователей: 5 000 - 6 000;
- Использовано промокодов для старых пользователей: 8 000 - 9 000;
- Пользователи, набравшее минимальное кол-во баллов для участия в розыгрыше: 1 100 - 1 300.
Комментарий от Лиги Ставок:
“Спецпроект перевыполнил все поставленные цели по привлечению новой аудитории и retention показателям на ˜600%. Этого удалось достичь благодаря ряду принципов, которые были достигнуты с опытом создания спецпроектов. Слаженная работа команд БК Лига Ставок и CQ обрела синергию. Не обходилось без споров, так как всем хотелось создать нечто уникальное, интересное, вовлекающее аудиторию и эффективное с точки зрения KPI.
Спасибо CQ за слаженную и оперативную работу!
Вместе, чтобы побеждать!”
Head of Digital Media в БК Лига Ставок - Олег Алексеев.
Комментарий от CQ.ru:
“Главным показателем в любом коммерческом проекте является, пожалуй, выполнение KPI. Однако, по нашей философии, процесс должен приносить удовольствие и развивать всех участников. Поэтому, когда сходятся воедино данные факторы, мы считаем проект успешным вдвойне. Есть стойкое ощущение, что спецпроект Школа Экспертов дал каждому из организаторов ценнейший опыт, а результаты более чем порадовали нас всех. Хотел бы поблагодарить представителей БК Лига Ставок за высокую компетентность в своих сферах, открытость к экспериментам, умение находить важные компромиссы, профессионализм и доброжелательность при ведении даже самых жарких дискуссий.”
Георгий Дронов, руководитель CQ.ru.