Сразу видно, что автор в такси не работает.
Во-первых все проф таксисты ездят на газе. Если это СУГ, то это дает 60% экономии, на метане еще больше. В моем регионе к примеру СУГ стоит 14-16 рублей, при почти таком же расходе топлива.
Во-вторых каско нигде не будет брать, если машина не кредитная или не из салона.
Лично я езжу на старом (2005 год) рено-логане. Машина очень надежная, расходники дешевые. Ремонтируюсь естественно не у официалов, а на проверенном сто с низкими ценами. (чтобы поняли разницу, к примеру за замену ГРМ официалы просят 12к рублей, я это делаю за 1,5к рублей).
Вообщем лень считать, но помню как-то прикинул, что если взять новый логан за 500к рублей, то можно его 4 раза окупить, прежде чем машина станет ломаться критически часто.
Ну если работаешь на арендованном авто, то аренда конечно в копеечку влетает, но зато ремонт, износ машины и все расходы кроме топлива тебя вообще не касаются.
Не знаю чем вам Газ не угодил. Но почти весь общественный транспорт (маршрутки, большие автобусы) давно ездят на метане. Не знаю как в Москве или СПБ, но у нас на юге как минимум половина таксистов на СУГ-е ездит. Да и очень многие обычные водители давно оценили его преемущества.
Газ ничем не опаснее бензина, намного экологичнее. Из минусов только то, что тяга меньше, полихачить на нем не выйдет. Но таксисту это и не надо.
Зато экономия просто огромная. Тот же мой логан кушает бензина по городу 10л на сотню (за городом 6-6.5). Литр бензина стоит 38-40 рублей (92-ой если лить). Расход газа чуток выше (где-то 13 на сотню), но его цена 14-16 рублей.
Средний пробег 150-200 км в день. При таком пробеге на бензин уходит в среднем 800р в день, а на газ 400 самый максимум, а то и 300-350. Вот и считайте экономию. При стабильной работе в месяц по 10к минимум можно просто экономить.