однако про губки вы написали количество якобы продаж, а про мой магаз нет) думаю, что и не угадаете с такими коэфициентами.
трудно спорить со знатоками xD
коэффициент желания оставить отзыв - это пять!)))
https://youtu.be/DZsWKM3KUxA
а как насчет продаж в этом магазине? примерное количество?
думаю, что конкуренция по цене не совсем применима в сегменте декора для дома. Все таки там дизайн решает.
а, все, вы же разрабатываете систему...)))
можете по такому же принципу проанализировать этот магазин - https://www.ozon.ru/seller/1867/products/
очень интересно)
каким образом вы определяете что там нет продаж?
Правильно я понимаю, что продавец Petrotorg с 15 артикулами это и есть компания оборот которой 6 млн в месяц и которая вам помогат https://www.ozon.ru/seller/8406/products/
у вас нет времени разобраться в интерфейсе, но есть время чтобы писать здесь длинные рекламные комментарии. все ясно))
скиньте ссылку на свою компанию на озоне, если она вообще существует
в системе озона и беру самостоятельно разберется даже обезьяна. А комиссии, особенно у озона, сводят на нет смысл подобных компаний
От таких статей появляется только ностальгия по временам зарождения интернета, когда авторы писали статьи исключительно из-за интереса к предмету, когда еще никто не платил за количество переходов по ссылкам, а все маркетиновые достижения были воплощены в образе Лени Голубкова. Какое наивное бесхитростное время было...
Контент-маркетинг - это как будто ты остановился обеменяться парой слов с знакомым, а он тебе между делом начинает впаривать какую-то фигню, типа продавцов Avon. В следующий раз еще подумаешь, следует ли с ним вообще общаться. Уж лучше Леня Голубков
Svetlana Mikhailova
Михаилу: включите Питер)