Ozon Global: отличный способ получить посылку с AliExpress втридорога

Кто бы мог знать, что "лучшаяя цена" на Ozon может обернуться такой "прекрасной" историей. Пожалуй, поделюсь ею с вами. (скрин слева - Ozon, справа - AliExpress)

11.11.21 мне выпала рекомендация в приложении Ozon купить увлажнитель воздуха в виде луны за 3 677 руб (регулярная цена 7 787 руб). Я подумал, что это может быть отличным подароком для моей подруги на Новый год. Единственное, что смущало, так это срок доставки (точных дат не помню, но что-то около 11 декабря). "В принципе до Нового года успеют" - подумал я, и оформил заказ.

В тот же период я ожидал некоторые посылки с AliExpress. 23.11.21 я получил смс с почты России о том, что мне пришла посылка. Широко шагая и думая, что мне пришел чехол на айфон за 50 рублей с "Алика" , я направился в почтовое отделение. После получаса ожидания мне выдают мелкие желтые посылки с нужными чехлами и в точно такой же упаковке "куб". В тот момент я не мог вспомнить, что ранее заказывал что-то габаритное. Распокавав посылку я, честно говоря, пришел в замешательство: внутри вижу луну-увлажнитель. Вдруг, меня осенило, что продавец на Ozon Global продал мне товар за 3.6 тыс, а дальше купил на алиэкспресс его за 1 тыс и нагло сделал доставку на мой почтовый адрес (хотя в приложении Ozon я выбирал доставку курьером). Быстро проверив цену на данный продукт в AliExpress, замешательсво быстро сменилось гневом и большим желанием написать в Ozon поддержку. "У меня же премиум подписка, я делаю по 10 заказов в месяц, они точно помогут" - подумал я.

И тут начинается вторая часть Global'ного цирка.

Да, возможно, тон моего сообщения слишком грубый, но у меня уже были недопонимания с поддержкой озона, поэтому я решил быть очень даже настырным. Обычно я так не общаюсь с людьми...

Стандартная отписка Ozon... последнее время часто такое отношение от них. Пользуясь случаем, замечу, что косяков с доставкой стало больше и каждое обращение по этому поводу быстро "отписывается" службой поддержки без решения проблемы). Эх, "раньше было лучше".

Ладно, не добился ничего. Сделаю возврат и не буду так сильно убиваться. Ах, да:

Я не могу вернуть товар. Поясню, смс о доставке на почту РФ я получил 23.11, а фактически товар забрал 2.12, но вернуть я могу до 18.11. Класс! Луна с AliExpress втридорога на руках, Ozon ничем не помог.

Именно поэтому я и решил написать об этом вам, дорогие читатели.

Если у вас остались сомнения, что этот заказ приехал именно с АлиЭкспресс

Продавец в Ozon любезно предоставил трек номр и в истории перемещений товара можно увидеть AliExpress Shipping

Далее я вспомнил, что у меня еще три заказа из Ozon Global. Все продавцы также предоставили мне трек номер: та же история. Более того, я не могу отменить именно эти заказы: в приложении такой возможности нет, а как делать возврат - это загадка (видимо, через сайт AliExpress, LOL). Подчеркну, что речь об Ozon Global доставке. В локальных доставках этот процесс понятен. Товарищи бизнесмены, смотрите какая крутая схема... Короче говоря, НЕ СОВЕТУЮ использовать Ozon Global.

The end

0
12 комментариев
Написать комментарий...
Ozon

Добрый день! Все наши продавцы Ozon Global имеют зарегистрированное юридическое лицо, в данном случае в Китае. Поэтому мы исключаем перепродажу товаров с Alliexpress через нашу площадку от них.

Сегодня существует множество способов доставки из-за рубежа, и продавцы выбирают наиболее выгодный для себя. Однако по правилам Ozon.Global при использовании неизвестного для Ozon перевозчика, посылка должна доставляться только курьером. Сейчас мы проверяем все детали доставки в общем, чтобы исключить такие неточности, как: меньший срок на возврат товара, доставку курьером, а также проверяем ценообразование на этот товар.

Если хотите его вернуть, дайте нам знать, поможем оформить возврат

Ответить
Развернуть ветку
Аюна Цоктоева

Здравствуйте. Покупала у вас куклу, привезли совсем другую куклу, которая дешевле моей на 2 тыс. Рублей. На пункте отменили заказ. Пришло сообщение, что деньги отправили, но почему в личном кабинете ничего не отображается. И я же не буду ждать как некоторые, по 5, 10 дней. Мне заново надо будет заказать такой же товар и успеть купить до нового года. Мне деньги мои вот прям сейчас срочно нужны. Сделайте так, чтобы они мне сегодня вернули. Отзывы читаю, пишут что месяцами ждут, либо жалуются и через час деньги возвращают. Мне что пожаловаться надо, чтобы не ждать?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день, Аюна. Напишите нам номер вашего заказа - поможем разобраться, где задержался возврат

Ответить
Развернуть ветку
Аюна Цоктоева

83400961-0002

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Аюна, добрый вечер. Простите, что доставили другую куклу. Продавца проверим. Деньги сегодня отправили на вашу карту. Срок зачисления зависит от банка, но обычно это 1-3 дня.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Agaev

Жесть, заказывают с алика и перепродают в 3 раза дороже. Даже не заморочились на доставку и тупо адрес получателя вбили на алике

Буду знать теперь, что ничего нельзя заказывать на Озон глобал, спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Хошвагт Шад

Перенесите в приемную. Так ozon быстрее увидит свой по~ор

Ответить
Развернуть ветку
Кристина Краснопевцева

Сочувствую
Удачи с возвратом!
Зато к новому году успели 🤗😅

Ответить
Развернуть ветку
Владислав
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Владислав
Автор

спасибо
действительно)

Ответить
Развернуть ветку
Danil Kuznetsov

Простите, а в чем претензия к озону кроме той, что вместо курьерской доставки заставили вас идти на почту? Цена честно указана на карточке товара, вы согласились, оплатили, а теперь негодуете, что озон заработал? Очень странный подход

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день, Владислав. Видим, не указали в статье номер заказа - напишите его нам тут или в личных сообщениях. Очень ждём

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Раскрывать всегда