Ozon Global: отличный способ получить посылку с AliExpress втридорога
Кто бы мог знать, что "лучшаяя цена" на Ozon может обернуться такой "прекрасной" историей. Пожалуй, поделюсь ею с вами. (скрин слева - Ozon, справа - AliExpress)
11.11.21 мне выпала рекомендация в приложении Ozon купить увлажнитель воздуха в виде луны за 3 677 руб (регулярная цена 7 787 руб). Я подумал, что это может быть отличным подароком для моей подруги на Новый год. Единственное, что смущало, так это срок доставки (точных дат не помню, но что-то около 11 декабря). "В принципе до Нового года успеют" - подумал я, и оформил заказ.
В тот же период я ожидал некоторые посылки с AliExpress. 23.11.21 я получил смс с почты России о том, что мне пришла посылка. Широко шагая и думая, что мне пришел чехол на айфон за 50 рублей с "Алика" , я направился в почтовое отделение. После получаса ожидания мне выдают мелкие желтые посылки с нужными чехлами и в точно такой же упаковке "куб". В тот момент я не мог вспомнить, что ранее заказывал что-то габаритное. Распокавав посылку я, честно говоря, пришел в замешательство: внутри вижу луну-увлажнитель. Вдруг, меня осенило, что продавец на Ozon Global продал мне товар за 3.6 тыс, а дальше купил на алиэкспресс его за 1 тыс и нагло сделал доставку на мой почтовый адрес (хотя в приложении Ozon я выбирал доставку курьером). Быстро проверив цену на данный продукт в AliExpress, замешательсво быстро сменилось гневом и большим желанием написать в Ozon поддержку. "У меня же премиум подписка, я делаю по 10 заказов в месяц, они точно помогут" - подумал я.
И тут начинается вторая часть Global'ного цирка.
Да, возможно, тон моего сообщения слишком грубый, но у меня уже были недопонимания с поддержкой озона, поэтому я решил быть очень даже настырным. Обычно я так не общаюсь с людьми...
Стандартная отписка Ozon... последнее время часто такое отношение от них. Пользуясь случаем, замечу, что косяков с доставкой стало больше и каждое обращение по этому поводу быстро "отписывается" службой поддержки без решения проблемы). Эх, "раньше было лучше".
Ладно, не добился ничего. Сделаю возврат и не буду так сильно убиваться. Ах, да:
Я не могу вернуть товар. Поясню, смс о доставке на почту РФ я получил 23.11, а фактически товар забрал 2.12, но вернуть я могу до 18.11. Класс! Луна с AliExpress втридорога на руках, Ozon ничем не помог.
Именно поэтому я и решил написать об этом вам, дорогие читатели.
Если у вас остались сомнения, что этот заказ приехал именно с АлиЭкспресс
Продавец в Ozon любезно предоставил трек номр и в истории перемещений товара можно увидеть AliExpress Shipping
Далее я вспомнил, что у меня еще три заказа из Ozon Global. Все продавцы также предоставили мне трек номер: та же история. Более того, я не могу отменить именно эти заказы: в приложении такой возможности нет, а как делать возврат - это загадка (видимо, через сайт AliExpress, LOL). Подчеркну, что речь об Ozon Global доставке. В локальных доставках этот процесс понятен. Товарищи бизнесмены, смотрите какая крутая схема... Короче говоря, НЕ СОВЕТУЮ использовать Ozon Global.
The end
Добрый день! Все наши продавцы Ozon Global имеют зарегистрированное юридическое лицо, в данном случае в Китае. Поэтому мы исключаем перепродажу товаров с Alliexpress через нашу площадку от них.
Сегодня существует множество способов доставки из-за рубежа, и продавцы выбирают наиболее выгодный для себя. Однако по правилам Ozon.Global при использовании неизвестного для Ozon перевозчика, посылка должна доставляться только курьером. Сейчас мы проверяем все детали доставки в общем, чтобы исключить такие неточности, как: меньший срок на возврат товара, доставку курьером, а также проверяем ценообразование на этот товар.
Если хотите его вернуть, дайте нам знать, поможем оформить возврат
Здравствуйте. Покупала у вас куклу, привезли совсем другую куклу, которая дешевле моей на 2 тыс. Рублей. На пункте отменили заказ. Пришло сообщение, что деньги отправили, но почему в личном кабинете ничего не отображается. И я же не буду ждать как некоторые, по 5, 10 дней. Мне заново надо будет заказать такой же товар и успеть купить до нового года. Мне деньги мои вот прям сейчас срочно нужны. Сделайте так, чтобы они мне сегодня вернули. Отзывы читаю, пишут что месяцами ждут, либо жалуются и через час деньги возвращают. Мне что пожаловаться надо, чтобы не ждать?
Добрый день, Аюна. Напишите нам номер вашего заказа - поможем разобраться, где задержался возврат
83400961-0002
Аюна, добрый вечер. Простите, что доставили другую куклу. Продавца проверим. Деньги сегодня отправили на вашу карту. Срок зачисления зависит от банка, но обычно это 1-3 дня.
Жесть, заказывают с алика и перепродают в 3 раза дороже. Даже не заморочились на доставку и тупо адрес получателя вбили на алике
Буду знать теперь, что ничего нельзя заказывать на Озон глобал, спасибо
Перенесите в приемную. Так ozon быстрее увидит свой по~ор
Сочувствую
Удачи с возвратом!
Зато к новому году успели 🤗😅
спасибо
действительно)
Простите, а в чем претензия к озону кроме той, что вместо курьерской доставки заставили вас идти на почту? Цена честно указана на карточке товара, вы согласились, оплатили, а теперь негодуете, что озон заработал? Очень странный подход
Добрый день, Владислав. Видим, не указали в статье номер заказа - напишите его нам тут или в личных сообщениях. Очень ждём