{"id":13466,"url":"\/distributions\/13466\/click?bit=1&hash=891d339b00b86120568ea8e4296ded112a42876a976e2fd335004400f35cbd30","title":"\u0427\u0442\u043e \u0441\u043c\u043e\u0442\u0440\u044f\u0442, \u0447\u0438\u0442\u0430\u044e\u0442 \u0438 \u043a\u0443\u0434\u0430 \u0445\u043e\u0434\u044f\u0442 \u0432\u0430\u0448\u0438 \u043a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u044b?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"24bb823c-c595-5fc8-be0f-fba9e89237c2","isPaidAndBannersEnabled":false}
Константа

ПОСТ-РЕЛИЗ И ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ ВЕБИНАРА «ПОЭКЗЕМПЛЯРНЫЙ УЧЕТ У ПЕРЕРАБОТЧИКОВ МОЛОКА»

28 апреля 2022 года на вебинаре для переработчиков молока обсудили, как должен поменяться склад молочной продукции для внедрения поэкземплярного учета кодов маркировки в УПД.

Тема для отрасли новая и очень актуальная, поэтому мы выделили больше времени для ответов на вопросы, как в вебинаре, так и в этой статье. Приятного прочтения.

P.S. Если у вас возникнут вопросы, пишите на почту marketing@standart1c.ru и мы в online-режиме проконсультируем вас!

Итак, спикерами прошедшего вебинара выступили эксперты пищевой отрасли:

  • Александр Цыбизов, руководитель департамента внедрения продукта ERP4FOOD. Опыт автоматизации производителей продуктов питания 16 лет.
  • Николай Терацов, руководитель департамента разработки продукта ERP4FOOD. Опыт автоматизации производителей продуктов питания 13 лет.

На вебинаре эксперты рассказали:

  • Какой формат работы склада необходимо реализовать производителям молочной продукции, чтобы соответствовать требованиям к поэкземплярному учету?
  • Какие сложности могут возникнуть у переработчиков молока в ходе проекта автоматизации складов готовой продукции?
  • Какие могут быть подходы к автоматизации склада при решении задачи организации поэкземплярного учета?
  • Какие особенности складских процессов необходимо учесть при внедрении поэкземплярного учета отгрузок?
  • Какие шаги необходимо проделать чтобы достичь соответствия новым требованиям в рамках нового формата работы с системой Честный знак?

Александр Цыбизов рассказал про дорожную карту маркировки молочной продукции, в которой детально обозначил в какие даты будут вступать нововведения и что для этого нужно делать. Рассказывать в рамках статьи не будем – смотрите запись вебинара, чтобы не упустить важные детали.

Также Александр раскрыл первую задачу для производителей молочной продукции – введение обмена через ЭДО (электронный документооборот), рассказал какие провайдеры подойдут для маркировки и показал схему интеграции с учетной системой:

Николай Терацов рассказал про агрегацию молочных продуктов, объяснил разницу агрегации групповой и транспортной упаковки и выделил несколько вариантов штрих-кодов для этого.

Групповая упаковка – упаковка, объединяющая определённое количество потребительских упаковок с одним кодом товара, промаркированных средствами идентификации, которая также может быть реализована потребителю.

Транспортная упаковка – упаковка молочной продукции, объединяющая потребительские и (или) групповые упаковки молочной продукции, используемая для хранения и транспортировки продукции в целях защиты от повреждений при перемещении.

Также в рамках вебинара раскрыл три варианта технических решения для агрегации:

  • Ручная агрегация
  • Автоматическая математическим методом
  • Автоматическая агрегация повторным чтением

Николай подробно рассказал про задачу поэкземплярного учета для продуктов со сроком годности более 40 дней, который вступает в силу с 01.06.2025 года. Рассказал про процесс поэкземплярного учета, для этого:

  • Уже должна быть организованна агрегация
  • Уже должна быть организованна наборка под заказ с помощью ТСД или в кузове с помощью ТСД.

Рассказал про требования к программному обеспечению, про софт, который отвечает за интеграцию с Честным Знаком и про интеграцию Честного Знака (Поэкземплярного учета) и ГИС Меркурий.

Полностью вебинар пересказывать не будем – гораздо интереснее посмотреть/послушать спикеров. Поэтому предлагаем два варианта действий:

1. Посмотреть видеозапись вебинара (пишите нам на почту marketing@standart1c.ru запрос, и мы вышлем ее вам в ближайшее время)

2. Обратиться напрямую к руководителю отдела продаж нашей компании Сергею Горохову (+7(915) 940-80-52 s.gorohov@standart1c.ru), чтобы он организовал для вас персональную Online-консультацию с экспертами для демонстрации функционала продукта и оценки целесообразности его внедрения на вашем предприятии.

Ответы на вопросы участников вебинара

  • Возможен ли поэкземплярный учет без агрегации? (Поэкземплярный учет будет требовать при отгрузке все коды, которые мы передаем конкретному контрагенту – необходимо будет указать список кодов, которые мы отправляем).

Да, поэкземплярный учет возможен без агрегации. Разрешено (не запрещено) отправлять коды без указания агрегатов, НО, обратите внимание, что многие ритейлеры не будут принимать коды в УПД (универсальный передаточный документ) без агрегатов.

  • В схеме с отгрузкой из кузова УПД будет формироваться уже при отгрузке? Это не противоречит закону?

Да, УПД будет формироваться при отгрузке из кузова. То есть мы только в момент отгрузки из кузова узнаем, какие коды мы передали конкретному клиенту. Это не противоречит закону.

  • Будет ли продукция со сроком годности до 40 дней агрегироваться, либо она снимается с агрегации?

Такая продукция уже снята с агрегации и, согласно постановлению, не будет подлежать агрегации и не будет подлежать поэкземплярному учету.

  • Сталкивались ли вы с агрегацией в КИТУ (код индивидуальной транспортной упаковки)? (Агрегируется 15 000 бутылок за смену, по 6 штук в упаковке. Это большое кол-во запросов, которые будут идти в СУЗ (станция управления заказами) и непонятно, выдержит ли Честный Знак такую нагрузку).

Если сравнивать с ГИС Меркурий, то я не думаю, что с таким запросом вы попадете в сильное ограничение. В ГИС до 50 000 записей можно подавать в пределах 5-ти часов. У нас был такой опыт, поэтому я думаю, что и у ЦРПТ система рассчитана на такие объемы.

  • Как организовать поэкземплярный учет для производителей мороженного? (Производим более 90 000 штук, более 1 000 маршрутов каждую ночь).

Вряд ли мы скажем универсальный ответ, каким образом задачу агрегации на своем предприятии, со своим оборудованием, со своими линиями решать. Все-таки фасовочные линии очень индивидуальны, поэтому надо смотреть, также, индивидуально. Но у мороженщиков это, действительно, неизбежная головная боль, так как у вас самые сложные процессы агрегации с точки зрения техники исполнения. Пишите нам на почту marketing@standart1c.ru, чтобы проработать этот вопрос детально с нашими экспертами.

  • Возможно ли отправить позже уточнение поэкземплярного учета после отправки УПД, через ЭДО в виде второго запроса к ЭДО?

Есть в ЭДО кроме УПД (универсальный передаточный документ) – УКД (универсальный корректировочный документ), который можно отправлять. Но если вы рассматриваете такой вариант на постоянной основе, то лучше отправлять УПД после того, как уточните поэкземплярный состав кодов, которые отгружаете клиенту. Будет нагрузка в ЭДО с точки зрения оборотов пакетов и, рано или поздно, ЦРПТ расскажет, что это не очень правильная схема.

  • У вас имеются уже какие-то решения по поводу отбраковки немаркированной продукции на линии?

Обычно в своих проектах мы выступаем в связке с поставщиками оборудования, у которых есть свой софт. Их софт обеспечивает само управление отбраковщиком и камерой технического зрения. Их софт и наше ПО, а наше ПО обмениваются данными. Поэтому у нас у самих решения нет, мы просто не занимаемся вопросами, которые связаны с оборудованием, но у нас есть достаточно много партнеров, с которыми мы на разных проектах поработали по части оборудования. Поэтому обращайтесь marketing@standart1c.ru – можем скинуть контакты.

  • Подходит ли DATA Matrix для GS 128 и GS 1?

Data Matrix не подходит, так как код должен быть одномерный, однострочный.

Коллеги, знаем, что вы не успели задать все вопросы, а мы не успели на них ответить. Поэтому предлагаем Вам воспользоваться такой возможностью и проконсультироваться с нашими экспертами бесплатно. Задавайте вопросы нам на почту marketing@standart1c.ru или заполняйте форму ниже, чтобы получить видеозапись вебинара.

С чего начать изменения?

Стоя на пороге изменений важно помнить, что у каждого предприятия бизнес-процессы работы с готовой продукцией – уникальные. Из этого следует, что перечень, технические характеристики необходимого оборудования и набор функционала IT-решения для организации поэкземплярного учета необходимо подбирать, исходя из потребностей предприятия. Универсального решения нет.

Прежде чем стартовать проект автоматизации, необходимо определить:

  • Как будет организован процесс маркировки штучной продукции и групповой упаковки?
  • Какой программный продукт использовать для решения задачи поэкземплярного учета?
  • Перечень и технические характеристики необходимого оборудования
  • Как будет организована работа с промаркированной продукцией? (разагрегация, переагрегация, переупаковка и т.д.)

По сути, вам нужно разработать “дорожную карту” проекта автоматизации поэкземплярного учета. Что она должна из себя представлять?

  • Формализованное описание проекта внедрения поэкземплярного учета готовой продукции (Функциональные границы и ключевые результаты проекта, подробная схема процесса маркировки на вашем предприятии, рекомендации к оборудованию, необходимому для каждого вида продукции и форм-фактора упаковки, границы исполнения задач (кто и что делает со стороны Заказчика и Исполнителя))
  • Целевая архитектура программного обеспечения
  • Бюджет и план-график работ проекта автоматизации

Если задача для вас актуальна – обращайтесь. Будем рады помочь.

До новых встреч online!

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null