{"id":13474,"url":"\/distributions\/13474\/click?bit=1&hash=89dcb97d365dcd062aa67a23ebd7d587ac1ef67c2c12b41ed4fdb46a523d850d","title":"\u0420\u0411\u041a \u0437\u0430\u0434\u0443\u0434\u043e\u0441\u0438\u043b\u0438. \u0427\u0442\u043e \u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c, \u0447\u0442\u043e\u0431\u044b \u043d\u0435 \u0437\u0430\u0434\u0443\u0434\u043e\u0441\u0438\u043b\u0438 \u0432\u0430\u0441","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Сергей Ульяненко

Алгоритм "Яндекс Про" блокирует курьеров на 14 дней

Я, как и многие, в период пандемии ушел работать курьером.

С выбором компании для сотрудничества долго не думал и зарегистрировался в качестве самозанятого в Яндекс Про.

Доставки я выполняю на велосипеде и доход меня очень даже устраивает.

Было всё гладко до сегодняшнего дня.

Я думаю что многие уже не один раз слышали о том, что алгоритмы Яндекса иногда творят "чудеса", да и просто работа этих алгоритмов иногда не поддаётся логике.

Сегодня поступил заказ, я его принял и прибыл в ресторан. Согласно стандартам сервиса, если заказ не готов, его можно отменить через 10 минут ожидания без потери активности и каких либо проблем для курьера. В ресторане сказали что ожидание будет долгим так как заказ большой и у них высокая нагрузка. В приложении я нажал кнопку отмены, со мной связался оператор поддержки, уточнил причину отмены и после этого отменил заказ.

В итоге, через пару минут мне заблокировали доступ в приложении на 14 дней, якобы за не верно проставленные статусы.

Обратился в поддержку, там мне сказали что мне заблокировали доступ из за того, что у меня слишком много заказов с платным ожиданием и они ни чем помочь не могут.

Это, честно сказать шокировало довольно сильно, так как платное ожидание включается только тогда, когда ресторан не успевает приготовить в выделенное для этого время. А если ресторан приготовил заказ, платное ожидание не включается. Поэтому я не понимаю почему курьер виноват в том, что рестораны не успевают готовить и автоматически включается платное ожидание. Алгоритм Яндекса наверно считает что платных ожиданий не должно быть, а если есть, значит курьер пытается обмануть сервис))

Я работаю в районе где практически нет повышенного спроса и каждый заказ по сумме всегда меньше чем гарантированная сумма за заказ. Смысла в платном ожидании нет, так как сумма за заказ+ максимальная сумма за ожидание, всегда меньше чем гарантия на заказ.

Согласно логике алгоритма, курьер должен менять статусы заказов в ущерб себе, лишь бы не включалось платное ожидание и алгоритм не решил что курьер плохой и его нужно заблокировать)

@Яндекс Go разберитесь уже наконец со своим алгоритмом, так как он оставляет курьеров без работы. Уже не в первый раз слышу о подобных блокировках, а служба поддержки просто разводит руками и говорит что так решил алгоритм и всё на этом.

Через некоторое время после публикации этого поста, со мной связалась служба поддержки и попросили мой номер чтобы всё проверить и разобраться.

Итог: меня заблокировал алгоритм из за большого количества платных ожиданий и снять блокировку нельзя, но мои замечания по работе сервиса обязательно примут во внимание😄

@Яндекс Go Вы как всегда "радуете" своими ответами

0
5 комментариев
Яндекс.Доставка

Здравствуйте! Очень хотим во всём разобраться и постараться помочь, уже написали вам в ЛС.

Ответить
Развернуть ветку
Нурсултан Жаанбайев

Здравствуйте меня блокировали заказов не было я написал поддержку предлагали сам отменяй нечего не будет потом 300 штраф итого блокировали 14 дней потом навсегда

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Поспелова

Здравствуйте, тоже такая неприятная ситуация произошла до нового года 15 дней , закрыли доступ на 14 дней с комментарием из за платных ожиданий. На тех. поддержке пишут что у вас много платных ожиданий и всё. Помочь тоже не могут ничем. Шаблонные ответы.
Но курьеры то тут причем и где прописано это, что нужно ждать 10 минут бесплатных и отменять заявку, но это же не рекомендует тех. Поддержка.
Сейчас везде большая нагрузка и организации не успевают уложиться в нужно время чтобы выдать доставку в срок и мы должны отменить доставку и уехать в другой конец города и повторить ту же операцию тратя свое время и бензин.
Спасибо @Яндекс go за неприятный подарок к новому году.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Маллыев

У меня такая же хуйня

Ответить
Развернуть ветку
Nodirbek Usmonov

У меня тоже такой проблема из-за хуйового алгоритма навеное какой-то долбаёб придумал этот алгоритма 👎👎👎

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 5 комментариев
null