{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Алгоритм "Яндекс Про" блокирует курьеров на 14 дней

Я, как и многие, в период пандемии ушел работать курьером.

С выбором компании для сотрудничества долго не думал и зарегистрировался в качестве самозанятого в Яндекс Про.

Доставки я выполняю на велосипеде и доход меня очень даже устраивает.

Было всё гладко до сегодняшнего дня.

Я думаю что многие уже не один раз слышали о том, что алгоритмы Яндекса иногда творят "чудеса", да и просто работа этих алгоритмов иногда не поддаётся логике.

Сегодня поступил заказ, я его принял и прибыл в ресторан. Согласно стандартам сервиса, если заказ не готов, его можно отменить через 10 минут ожидания без потери активности и каких либо проблем для курьера. В ресторане сказали что ожидание будет долгим так как заказ большой и у них высокая нагрузка. В приложении я нажал кнопку отмены, со мной связался оператор поддержки, уточнил причину отмены и после этого отменил заказ.

В итоге, через пару минут мне заблокировали доступ в приложении на 14 дней, якобы за не верно проставленные статусы.

Обратился в поддержку, там мне сказали что мне заблокировали доступ из за того, что у меня слишком много заказов с платным ожиданием и они ни чем помочь не могут.

Это, честно сказать шокировало довольно сильно, так как платное ожидание включается только тогда, когда ресторан не успевает приготовить в выделенное для этого время. А если ресторан приготовил заказ, платное ожидание не включается. Поэтому я не понимаю почему курьер виноват в том, что рестораны не успевают готовить и автоматически включается платное ожидание. Алгоритм Яндекса наверно считает что платных ожиданий не должно быть, а если есть, значит курьер пытается обмануть сервис))

Я работаю в районе где практически нет повышенного спроса и каждый заказ по сумме всегда меньше чем гарантированная сумма за заказ. Смысла в платном ожидании нет, так как сумма за заказ+ максимальная сумма за ожидание, всегда меньше чем гарантия на заказ.

Согласно логике алгоритма, курьер должен менять статусы заказов в ущерб себе, лишь бы не включалось платное ожидание и алгоритм не решил что курьер плохой и его нужно заблокировать)

@Яндекс Go разберитесь уже наконец со своим алгоритмом, так как он оставляет курьеров без работы. Уже не в первый раз слышу о подобных блокировках, а служба поддержки просто разводит руками и говорит что так решил алгоритм и всё на этом.

Через некоторое время после публикации этого поста, со мной связалась служба поддержки и попросили мой номер чтобы всё проверить и разобраться.

Итог: меня заблокировал алгоритм из за большого количества платных ожиданий и снять блокировку нельзя, но мои замечания по работе сервиса обязательно примут во внимание😄

@Яндекс Go Вы как всегда "радуете" своими ответами

0
23 комментария
Написать комментарий...
Екатерина Поспелова

Здравствуйте, тоже такая неприятная ситуация произошла до нового года 15 дней , закрыли доступ на 14 дней с комментарием из за платных ожиданий. На тех. поддержке пишут что у вас много платных ожиданий и всё. Помочь тоже не могут ничем. Шаблонные ответы.
Но курьеры то тут причем и где прописано это, что нужно ждать 10 минут бесплатных и отменять заявку, но это же не рекомендует тех. Поддержка.
Сейчас везде большая нагрузка и организации не успевают уложиться в нужно время чтобы выдать доставку в срок и мы должны отменить доставку и уехать в другой конец города и повторить ту же операцию тратя свое время и бензин.
Спасибо @Яндекс go за неприятный подарок к новому году.

Ответить
Развернуть ветку
Nodirbek Usmonov

У меня тоже такой проблема из-за хуйового алгоритма навеное какой-то долбаёб придумал этот алгоритма 👎👎👎

Ответить
Развернуть ветку
Иван Сиба

Мне тоже заблокировали якобы алгоритм увидел что я беру заявки и не доставляю их... Что блятb? В смысле не достовляю? Яндекс вы там подчем? Пишиш в поддержку им похуй!

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс.Доставка

Здравствуйте! Очень хотим во всём разобраться и постараться помочь, уже написали вам в ЛС.

Ответить
Развернуть ветку
Нурсултан Жаанбайев

Здравствуйте меня блокировали заказов не было я написал поддержку предлагали сам отменяй нечего не будет потом 300 штраф итого блокировали 14 дней потом навсегда

Ответить
Развернуть ветку
Try Again

Здравствуйте вас разблокировали? Как понять на 14 дней потом навсегда?

Ответить
Развернуть ветку
Mahmud Narimnaev

Меня заблокировали после того как я доставил посылку и после этого я ещё 5 заказов сделал

Ответить
Развернуть ветку
Максим Маллыев

У меня такая же хуйня

Ответить
Развернуть ветку
СЕРГЕЙ УДЯКОВ

Работал добросовестно в яндекс курьер как самозанятый и в один день пишет, вы были заблокированы, напишите в поддержку, я написал, там мне отвечают вам нужно прибыть в офис для выяснения причины. Прихожу в офис там мне отвечают мы не можем вам сообщить причину блокировки, сейчас мы обратимся в поддержку, обратились, а те мы не знаем, нужно задать инвертарь... Беспредел... Сдаётся мне, что яндекс просто блокирует самозанятый, что бы работать с парами которым нужно платить гораздо меньше и которые будут делать за них их работу. Очередное мошенничество, кому жаловаться? Врятли их администрация со мной свяжется, но вдруг... (Сергей Удяков)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Дюков

Вчера и меня заблокировали. За не правильно проставленные статусы. Какие не правильные статусы? Заказ в соседний от магазина дом, вот прямо соседний. Он видимо решил, что слишком быстро донес или слишком быстро двигался и статус рано поставил... Операторы не отвечают от слова совсем. Вчера ответили через час, обещали разобраться быстро, но уже сутки, а ответа нет никакого...Может и их заблокировали? При этом напомнили про проверку личности, переживают, что потеряю доступ к заказам...

Ответить
Развернуть ветку
Радион

Свяжитесь со мной пожалуйста , уже прошло 14 дней как заблокировали , 89992849919 , жду обратной связи , спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Радион

Разблокируйте уже наконец меня 89992849919

Ответить
Развернуть ветку
Try Again

Здравствуйте вас разблокировали?

Ответить
Развернуть ветку
BNP Ukrsibovec

Заблокировали на 3 дня, за то что много отмен. Все отмены были клиентскими, через секунду после того как пришёл заказ. Мопед в аренде. Яндекс ебаные пидарасы!

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Веденеев

Приехал на заказ ( доставка)) у людей переезд, куча вещей-- естественно в багажник не помешает ся.. В поддержку ...отменили заказ( у меня не грузовой тариф))) с людей сняли оплату за мой приезд... Спустя некоторое время меня заблокировали. Доступ закрыт... В поддержке молчат. Без объяснения и ещё денег сняли, что оставалось на карте без каких либо ОбъяснеНий... Что за фигня???

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Веденеев

Вот блокировка

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Веденеев

Кто поддерживает такие методы?? Куда обратиться???

Ответить
Развернуть ветку
Хусейн Джамалутдинов

Здравствуйте нашли куда обратиться?

Ответить
Развернуть ветку
Хусейн Джамалутдинов

Здравствуйте вчера пришёл заказ с перекрёстка 2 заказа один приготовили сразу а второй прождал почти 40 минут забрал поехал вручать заказы прибыл по адресу первого заказа вручил и отметил что вручил и все второй заказ исчез с приложения и поступил другой заказ я сразу написал в поддержку что так то так они мне отвечают верните заказ отправителю я им говорю мне компенсируют за возврат они как обычно да конечно все вернётся на счёт я им говорю как вы это сделаете они начали рассказывать сказки но я то знаю что ни чего не компенсируют потому что это не в первый раз и все они поставили блок саппорта а поддержка говорит верните заказ отправителю я принципиально не верну до тех пор пока не оформят возврат или заказ они считают что все кто у них работает это их рабы бесплатно я возвращать не собираюсь

Ответить
Развернуть ветку
Аркадий Третьяков

Меня заблокировали на неделю за, как они мне написали "большое количество платных клиентских отмен", - я даже не знаю что это такое. Я сам ничего не отменял. Не работал пару месяцев по здоровью, недавно вышел на полдня поработать, сделал пять заказов, один из них был отменен по причине того, что магазин Пятёрочка отказался мне выдать заказы, у них заглючила система доставки, я связался с поддержкой, сказал, что Пятёрочка не выдает мне заказы. Заказ отменил сам яндекс. На следующий день меня заблокировали за "большое количество платных отказов" - я в шоке!!!!! Причём тут водитель? Отказал сам магазин. Притом это было один раз за три месяца. Я вообще не понимаю ничего. Писал письма, обращался в поддержку - отвечают по скрипту, что ничего не сделаешь, нужно соблюдать правила сервиса. - Пишу, покажите мне эти самые правила, я хоть их почитаю, чтобы впредь не нарушать? -отвечают - не нарушайте и всё. :-)))))) Занавес. Пытался найти правила, где было бы написано про платные отмены самими клиентами и что за это бывает водителю-курьеру - не нашёл нигде этой информации. Короче - бред полный. Самое подлое, что нет возможности позвонить голосом никому - только чат, в котором не помогают.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Иванов

Пункт оферты 3.4 там написано, что могут заблокировать за все, что угодно. В том числе, что рожа кривая или просто у гопнического Искусственного интеллекта плохое настроение.

Ответить
Развернуть ветку
Айгерим Райымкулова

Добрый ночи. Меня заблокнули из Яндекс про доставки на 1600 дней) из за чего не говорят. Блокнули когда уволился от доставки начал работать в такси. Из за блока теперь не могу работать в такси.)))) Хоть причину то сказали, а то не говорят из за чего.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Иванов

Читай пункт оферты 3.4. за все что угодно в одностороннем порядке без объяснения причин...

Ответить
Развернуть ветку
20 комментариев
Раскрывать всегда