{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

«Вкусно — и точка» Самый гениальный нейминг 2022 года (время на прочтение 40 секунд)

Споры по поводу нового названия не прекращаются. И на первый взгляд название выглядит странно, ломая все шаблоны(даже бывалых рекламщиков). Что если откинуть стереотипы в сторону и поразмышлять.

Вкусно:

слово которое для многих считается гарантией качества и вкуса.

Что спрашивают некоторые гости ресторана у официанта: это вкусно?

Не каждый официант ответит на вопрос прямо, но гость надеется, что это ему поможет с выбором.

Конечно же о вкусах не спорят, первому нравится одно, второму другое, третьему - возможно то, что первый назвал вкусным.

Точка:

слово тренд, используется для усиления аргументации в разговорной речи. Размышлять на эту тему не вижу смысла.

Два сильных аргумента встретились: Вкусно.

Само собой не для всех эти слова действуют магически, но для всех и не требуется)

Что получили:

Хайповое и необычное название - оно же слоган.

Споры любителей и специалистов.

Рекламу без рекламы.

Желание убедиться или опровергнуть.

А самое главное: при возвращении „блудного отца“ превращается в раскаченный слоган, а не в конкурирующий бренд - разве это не гениально)

Всем Удачи!

0
2 комментария
Василий Ярошенко

Что получили:дурацкое название,которое непонятное как изменять и сложно как то сократить

Ответить
Развернуть ветку
Igor Gets
Автор

я думаю что в этом и была гениальная мысль: придумать название которое после станет слоганом, а не конкурентом)

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда