Отзывы на Wildberries, или как невозможно поделиться мнением о товаре с другими покупателями

Доброго времени суток всем! Хочу поделиться опытом написания отзыва на мегапопулярном в России маркетплейсе - Wildberries. История началась с покупки пуховика компании ELARDIS (арт. 46247255) за 10120 руб. Выкуплен пуховик был 26.11.2021. Мне он не понравился сразу же. В описании товара указано, что он предназначен для температурного режима до -20 градусов. Однако при прощуповании он казался настолько тонким, что поверить в это описание можно было только очень наивным людям. Местами казалось, что и вовсе отсутствует какой либо наполнитель между слоями ткани. Но пуховик женский, заказывал супруге и он ей так понравился по фасону, что скрепя сердце пришлось его выкупить. Через пару дней я написал об этом отзыв, поставив товару 2 звезды. Мне ответил предсатвитель брэнда, написав, мол, очень сожалеют, что изделие не соответствует моим ожиданиям и они в таких случаях просят прикладывать фотографии. Это меня очень позабавило, как сфотографировать тонкость пуховика? На просвет? Или разрезать его надо??? В общем стандартная отписка... Но пуховик оставили. На этой неделе супруга одевала его 5 дней подряд, чтобы доехать на работу и обратно, это прибл. 30-40 мин. в день. И в пятницу вечереом мы заметили что из швов начал вылезать тот самый синтипух, которого и так внутри кот наплакал! 5 дней по полтора часа! Качество на высоте! По моему мнению изделие явно не соответствует ни описанию ни цене. В связи с чем я решил, что надо дополнить отзыв, заодно прикрепив на этот раз фото с вылезающим наполнителем, как очень хотели представители брэнда. Но, попытавшись это сделать, я обнаружил, что возможности дополнять, или комментироват созданый ранее отзыв на WB нет! Я решил удалить отзыв и написать новый. Удалить-то удалил но и при написании нового всплыло сообщение, мол у вы уже оставляли отзыв на этот товар! Т.е. ни как ни дополнить ни создать новый на WB не получится! Что мне и подтвердили на официальной горячей линии маркетплейса. Такой у них регламент компании, отзыв можно оставить только раз, без возможности дополнения и комментирования. На мой вопрос, чем это аргументировано, почему так?, сотрудник еще раз повторил фразу о том, что вот такой регламент компании и точка. В связи с чем складывается следующая ситуация, допустим вы приобретаете товар (ну скажем смартфон) на WB и на радостях пишете положительный отзыв, а через пару дней вдруг обнаруживаете, что он жутко тормозит в каких-то приложениях, экран треснул от обычного нажатия, собеседника не слышно, а он не слышит вас ну и тд и тп. Но написать об этом отзыв вы уже не сможете! Всё! Удобно, да? Для WB и продавцов! А для покупателей? Очевидно это не так важно для данного маркетплейса...

Прикреплю скрин отзыва опубликованного и того, который не получилось создать, а так же фото с вылезающим наполнителем описанного выше пуховика. Вдруг увидят представители брэнда, они очень хотели фото.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда