Меня зовут Александр Блохин, и я очень известен своим незаурядным телеграм-каналом, где использую все буквы и много слов — пишу о коммерции в швейном бизнесе. Ещё у меня производство в России, бренд Кофтёныши и швейных цех в Сербии. Сегодня я расскажу, как мы меняем бизнес-модель с B2C на B2B в России и с какими сложностями сталкиваемся.
Меня зовут Александр Блохин, в России у меня бренд одежды Кофтёныши и производство одежды БлоБло. Несколько лет назад мы познакомились с Алёной Маковой, директором компании по поставке мерча и корпоративных подарков Podarking. В этом году Алёна начала работать с клиентами за рубежом и столкнулось с особенностями европейских производств. Поэтому…
С 2018 года мы проводим фотосессии каждые два месяца. В статье я аккумулировал опыт компании «Кофтёныши». Если вы хотите поставить фотосессии на поток, в этой статье вы точно найдёте что-то новое для себя. Если не нашли, напишите в комментариях — найдём ответственных и разберёмся.
Для оценки эффективности присутствия на маркетплейсах, мы считаем несколько показателей. Показатели точно индивидуальны и будут сильно разниться в зависимости от стратегии присутствия на Ozon и Wildberries. Вообще, больше про стратегии на маркетплейсах рассказываю тут.
Покупаешь товар за 1000 — продаёшь на маркетплейсах за 2000. Вычитаешь из 2000 брак, комиссию, логистику, какую-нибудь переупаковку, вот, на оставшиеся 200 рублей и живёшь. Потом смотришь: конкурент такой же товар продаёт за 1000 рублей. Думаешь: «Как так?! Я же знаю, что он в закупке стоит 1000 рублей! Люди что, деньги считать не умеют?!» Итак,…
Интересная концепция про цель действий: «хочу и не хочу». Часто я в жизни делаю что-то, чтобы создать комфортные условия для себя и своей семьи, заработать деньги, чтобы узнать что-то новое или получить удовольствие. Однако, можно же что-то делать просто потому, что «хочу».
Прошла новость, что сотрудники ПВЗ Wildberries будут оценивать клиентов, и клиенты с высокой оценкой будут получать привилегии от маркетплейса.
В 2018 году мы с женой придумали и организовали производство Кофтёнышей — игрушек, которые становятся кофтой. А потом за несколько лет так разрослись, что превратились в целый бренд необычной одежды для детей и взрослых.