{"id":13475,"url":"\/distributions\/13475\/click?bit=1&hash=d02bc673eeef140c065ecff57c60581e1072387cdb99484f3b963fcb612a6c69","title":"\u041a\u0430\u043a \u0438 \u0437\u0430\u0447\u0435\u043c \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u043e\u0431\u043b\u0438\u0433\u0430\u0446\u0438\u0438 \u0432 \u043a\u0440\u0438\u0437\u0438\u0441 ","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Геннадий Бурмистров

Тинькофф выдал премиальную карту,но забыл активировать физический носитель

Оформил премиальную подписку и к ней перевыпустил в АА кретку и Блэк карту в металле.

25 декабря хотел перед поездкой снять наличные в банкомате Тинькофф, но не смог этого сделать

Поддержка была очень удивлена и пошла на час разбираться.

После ожидания я чуть уточнил запрос

Я предположил,что со второй картой такая же история и что я должен был позаботиться возможно об активации, но нет. Вторая карта по словам поддержки была уже активирована

На мою просьбу компенсироват. То,что я мог столкнуться с проблемами при снятии налички за пределами РФ и остаться без денег к существованию поддержуа взяла паузу, обещали ответить на следующий день,но тишина, затем я их пинганул 29го декабря и снова тишина. Пинганул еще раз по поводу компенсации 3го января, обещали ответить в течение 1 рабочего дня, вот сижу и думаю, это мне значит после 10го января теперь ответят?

В итоге получается,что я сам будто виноват,что карта не была активирована. И ведь другие банки для активации просят сходить в их банкомат, а тут получается,что как раз в банкомате карте не работает и не может быть активирована, а также не проходят по ней покупки (хотя цифровой токен в gpay работает отлично). Но ведь многи путешествующим известно,что в США и странах Африки, да иногда и в Европейских странах NFC приемник есть далеко не во всех POS-терминалах и при попытке оплаты или тем более снятия наличных я мог бы столкнуться с отсутствием доступа к счету, если бы случайно не оказалось так,что мне необходимо было снять перед поездкой доллары США через эту карту.

Мораль сей басни такова: перед поездками в другие страны проверяйте работают ли ваши физические карты (чип и магнитная пполоса), чтобы не столкнуться с внезапными неприятностями.

0
15 комментариев
Написать комментарий...
Sergey Klochko

О! У меня так же было. Никто не сказал, что карту надо активировать. Выдали и все :)
Сначала я решил, что не задал пин-код, сменил, потом решил, что сам заблокировал снятие наличных, проверил - нет. и только потом, по телефону мне сказали, что ни пин-код, ни настройка мне не помогут, потому что карта не активирована. Вот она в списке, без каких-либо пометок и неактивированная.

Ответить
Развернуть ветку
Геннадий Бурмистров
Автор

А этой всей истории пугает только то,что какие-то карты нужно активировать, а какие-то сами собой активируются и то,что сами карты привязываются при этом к gpay (полагаю что и к apple pay) и отлично работают.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Вначале мы действительно не смогли ответить на ваши вопросы, и решали вопрос чуть больше часа. Представители сами на встрече не активируют карты, так как такое решение принимает продуктовый процесс. Почему карта была не активирована - это мы дополнительно разбираем.

Снять наличные и произвести оплату у вас бы не получилось, потому что карта была не активирована.

Затянули с ответом из-за количества обращений. Простите нас, пожалуйста. Вам начислили бонус за доставленные неудобства.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения нам в личные сообщения. Хотим детально разобраться в этой ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
Геннадий Бурмистров
Автор

Сделано

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Данные получили и ушли разбираться.

Ответить
Развернуть ветку
Геннадий Бурмистров
Автор

Пошли вторые сутки без ответа

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Работаем над вашим вопросом.

Ответить
Развернуть ветку
Геннадий Бурмистров
Автор

Была попытка связаться со мной по телефону вместо предоставления письменного ответа или решения проблемы. Приравниваю это желанию не обнародовать ситуацию,чтобы нельзя было предоставить письменные ответы общественности. К тому же способ общения по телефону неприемлем в связи с тем,что я нахожусь в роуминге.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Это не было попыткой " не обнародовать информацию ". Мы так же вернемся сюда с полным разбором ситуации. Мы не пытаемся что-то скрыть.

Ответить
Развернуть ветку
Геннадий Бурмистров
Автор

Возможно, я же высказал лишь свою оценку,а не обвинял вас ни в чём. Я лишь считаю телефонные звонки контропродуктивными при решении проблемы. В любом случае пообщаться по телефону получиться лишь после возвращения в Россию

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay S

Согласен насчет общения голосом по телефону. Особенно, если диалог касается работы с претензией и т.п. Договоренности фиксируются только в записи и приходится потом переслушивать.

У меня с ПМом в банковском Премиуме такой проблемы нет. Мы общаемся с ним в телеграме. Это удобнее, чем в чате приложения, ибо есть поиск, вложения. Думаю, вы можете со своим ПМом также договориться. Это намного удобнее, чем в банковском приложении чатиться.

Ответить
Развернуть ветку
Геннадий Бурмистров
Автор

Спасибо за идею. Мне он ни разу в чате поддержки не отвечал, так что его можно скзаать и нет, как вариант, могу попросить сменить. Т.к. за пять оьращений он ни разу не ответил, отвечали его коллеги.

Ответить
Развернуть ветку
Геннадий Бурмистров
Автор

ТП попросила связаться со мной в чате или по email. Посмотрим

Ответить
Развернуть ветку
Геннадий Бурмистров
Автор

Причину сбоя не написали, компенсацию в 3000₽ выплатили, вместо пары месяцев подписки. Тоже подойдёт, важнее чтобы косяк исправили.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 15 комментариев
null