Отмена заказа Яндекс маркетом

Заказала 29.11.2021 на Яндекс маркете посудомойку Electrolux EES 948300l за 40519 рублей. Должны были привезти 3.12.2021, перенесли доставку на 4.12.2021, и ещё раз перенесли на 5.12.2021, но я не смогла принять и договорились на 6.12.2021, после того как пришло смс о том что товар будет доставлен завтра, пришло следующее уведомление об отмене заказа. Посмотрев на сайте цену на посудомоечную машину, я была в шоке. Теперь она стоит от 52000 рублей. Мне позвонили и сказали, что вернут денежные средства, а отмена произошла из-за сбоя в системе и они не могут выслать мне мой заказ и нужно оформлять его заново. Но цена то выросла. Деньги сегодня же вернулись на счёт. Но я недовольна тем, что в одностороннем порядке отменили заказ и вернули денежные средства. Могу ли я расчитывать на то, что магазин продаст мне посудомойку по старой цене.? У кого нибудь был похожий опыт? Или все же придётся идти в суд?

0
3 комментария
Яндекс Маркет

Здравствуйте!

Давайте мы всё проверим и вернемся с ответом. Пожалуйста, пришлите номер заказа в личные сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Было дело как раз с ЯМ (не у меня) с аналогичным вопросом. Человек и убытки взыскал (разницу) из-за незаконной отмены отказы в одностороннем порядке и моралку небольшую даже и штраф 50%. https://mos-sud.ru/119/cases/civil/details/60cb1890-2b7d-4175-909c-69681e48c422?caseNumber=02-0760/119/2021

Ответить
Развернуть ветку
Nadysha Naidanova
Автор

Спасибо! Посмотрю)

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда