Вера Артамонова

с 2021
0 подписчиков
27 подписок

всем спасибо за комментарии! проблема, что именно сейчас ни одна схема не работает. оператора в "наушниках" уже нет. раньше был, даже живой человек, и в чате был, общалась, сейчас нет. Сейчас отправляю запрос, ответ приходит на почту и то только после 3-5 обращения и в стиле "ждите, срок защиты не вышел", т.е. в проблему никто не вникает. "Суд" тоже не работает, тоже самое - отправляйте запрос, ответ ждите на почту. в vk сообщество и поддержка, тоже самое ни ответа ни привета. Да и раньше спор можно было открыть-закрыть, снова открыть, апелляцию подать. а сейчас они в одностороннем порядке закрывают и все... Здесь на vc вроде был тоже представитель, отслеживали обращения, сейчас нет. Остается последняя надежда на чарджбэк от банка пока сроки не вышли. Но, в целом очень неприятная ситуация с али впервые за очень много лет

Здравствуйте снова! Боксберри отзвонили 15 декабря, сообщили что нашли посылку и она находится в пункте выдачи. НО! в пункте выдачи ее не оказалось. Оператор даже предложила мне самостоятельно проверить склад на ее наличие)) так как заказ был закрыт 1 декабря (не знаю кем), то и в базе вообще нет номера, ни по телефону, ни по фио ни по каким опознавательным знакам посылка не отслеживается. ну и физически ее нет. Надо еще проработать с партнерами...

7 декабря. на мой запрос в боксберри получила ответ, что НИКАКИХ заявок от авито не поступало по моему заказу. Они инициируют собственную проверку. Запись разговора с оператором имеется. Официальный запрос и претензии снова отправляю в авито и боксбери.

Ок. спасибо! Интересно что то новое, вот это уже было:
1. Обращение по вашему вопросу находится в работе у моих коллег в письменной поддержке. Ожидайте, пожалуйста, ответ на почту из вашего профиля.
2. Вижу, что мои коллеги уже отправили запрос в боксбери. Сейчас ожидается ответ от них. Как только они предоставят нам нужную информацию, вам на почту придет письмо. Пожалуйста, ожидайте.
3. Я не могу решить вопрос в чате, поэтому передала обращение специалистам по доставке. Они всё проверят и ответят вам на почту из профиля в течение 2-х суток. Еще ответ вы увидите во вкладке «Мои вопросы в поддержку» в разделе «Помощь».
4. Нужно уточнить пару деталей по вашему вопросу. Как только всё выясним, напишем вам на почту.
И... с почты:
5. Мы уточним у службы доставки информацию по вашему заказу.
Как только получим ответ, сразу напишем вам.