Ozon.ru не доставил товар и не возвращает деньги за недоставленный товар

25 ноября сделала заказ елочки 83080412-0001, товар должен был прийти 1 декабря. 1 декабря в личном кабинете пришло уведомление что елочка доставлена курьером в 20:42. Когда я формировала заказ указала доставку курьером на домашний адрес, после чего на сайте высветилась уведомление что курьером услуга не возможна, тогда я указала адрес пункта выдачи. На пункте выдачи сказали что такого товара у них нет. В личном кабинете пришло уведомление что елочка получена мной в 20:42, и что бы я оценила доставку! Писала в поддержку ОЗОН что я товар не получала. Они кормят завтраками. Сначала отвечали мне что свяжутся со мной в течении 24 часов.Тишина. Я опять пишу спрашиваю что с моим товаром. Отвечают с вами свяжутся в течении 1-3 х дней. Опять тишина, никто со мной не связывался! Прошла неделя. Сегодня опять им писала в поддержку, спрашиваю как вернуть деньги за неполученный товар. Они мне скидывают шаблонные ответы, в том числе возврат товара, но мне нечего вернуть, его у меня нет. И уже отвечают ответ поступит в ближайшие дни! Даже не уточняют когда. Если они по горячим следам не могли найти мой товар, то чего еще мне ждать? И игнорируют просьбу возврата денег.

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Фомина
Автор

Добрый вечер Игорь, ситуация следующая:Товар мной получен не был. Изначально при оформлении товара я указала доставку курьером, но на сайте высветилась серая строка что курьером доставка не возможна, тогда я указала адрес пункта выдачи заказов ОЗОН: Нижегородская область г. Лысково, ул. Мичурина д.56.
1 декабря в личный кабинет пришло уведомление что товар доставлен в 20:42, оцените доставку курьером. Я предположила, что товар пришел именно на пункт выдачи ОЗОН. Я пошла на пункт выдачи, где мне ответили, что у них такого товара нет и курьером им ничего не доставляют.
Так как моя елка потерялась, ее нет не в пункте выдачи, и я ее на свой домашний адрес не получала, я написала жалобу в службу поддержки ОЗОН с просьбой разобраться куда могли деть мою елку.
На мою претензию в поддержке отвечали, что свяжутся со мной в течении 24 часов, потом в течении от 1-3 х дней, я ждала неделю, отвечали все бессмысленными отписками, однако конкретного ответа куда ушла моя елка, и что бы нашли курьера, ответа получено не было. Если курьера посылают с товаром, он обязан со мной связаться (позвонить что бы передать мне товар), я так понимаю, никаких звонков мне не поступало? И если он привез товар назад на склад (т.к. я его не получала) -его (товар) тоже должны были зафиксировать и отписаться хотя бы мне по телефону, смс или в личный кабинет, что по таким -то таким причинам мы вам не доставили. В общем никаких следов моей елки найти до сих пор не могут.
Так же я обратилась к самому продавцу ИП Сорокин, на что получила ответ о том, что к сожалению, мы никак не можем проконтролировать работу Озон Логистики, они нас уведомляют только о состоянии заказа, не более.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Фомина
Автор

С Озоном переписку с 6 декабря не вела. Сегодня пришёл ответ.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Фомина
Автор

Окей, спасибо за совет, вчера написала претензию, а в формате pdf что бы не смогли править мой текст? сегодня отправлю с уведомлением на юридический адрес.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда