{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Автоворонка, которая приносит онлайн-эксперту, наставнику, коучу от 1,000,000 руб/мес

Меня зовут Виктор Ремигайло, инструкцией, как создать автоворонку, которая приносит онлайн-эксперту, наставнику, коучу от 1,000,000 руб/мес.

В нашем небольшом сообществе онлайн-экспертов есть десятки клиентов, которые по этой стратегии, которую я расскажу уже через минуту, зарабатывают от 1,000,000 руб до 2,000,000 руб месяц, продавая свои курсы, наставничества, коучинги, работу 1 на 1, групповое ведение, мастер-майнды, об этих кейсах, я тоже расскажу через пару минут.

Но прежде мне нужно рассказать о преимуществах и особенностях этой стратегии, чтобы тебе как можно раньше было легче взвесить стоит ли работать по ней, и изучать ее.

Перед нашей командой несколько ключевых задач:

№1 задача: нужно было создать воронку для наших клиентов, которая могла бы работать на как на холодном трафике, так и на теплом. Ведь мы занимаемся трафиком и нам нужно было постоянно заводить потенциальным

№2 задача: создать систему, которая состоит из небольших элементов, модулей, которые легко редактировать и изменять, а не например перезаписывать целый 2х часовой вебинар

№3 задача: Увеличить окупаемость воронки, т.к. в основном у наших клиентов - это вебинарные воронки и окупаемость сейчас у многих оставляет желать лучшего. Многие наши клиенты радуются, если окупаемость х2 - это уже хорошо. Хотя мы понимаем, что это не те показатели, которые могли бы быть.

Мы провели десятки интервью с нашими клиентами и выделили основные боли и проблемы с которыми они сталкиваются.

  • Низкая конверсия вебинарной воронки
  • 90% аудитории так и остаются лежать в базе мертвым грузом

  • Для того, чтобы изменить что-то в вебинаре нужно его перезаписывать и заново обкатывать на большом объеме

  • Для поддержания вебинарной воронки требуется команда и оплата сервисов

  • Дорогие продукты с вебинара сразу тяжело продаются, нужно выводить на доп. касания

  • Нет понятной и простой модели продажи, не хочу проводить вебинары

  • Люди не приходят на вебинары, не могу их заинтересовать

  • Люди приходят на вебинары, им все нравится, но не покупают

И мы с командой нашли решение. Все эти проблемы решаются у клиентов, когда они создают продающую бесплатную рассылку, которая продает их знания

1) Первое, тебе нужна визуальная презентация записанная один раз, которая рассказывает твоим потенциальным клиентам о твоем продукте, презентация должна состоять из 4 видео, введение, два видео с полезным контентом и продажа

2) Второе, тебе нужна цепочка сообщений в Телеграме, Вконтакте, Ватсапе или в Инстаграме. А лучше несколько одновременно, чтобы зацеплять всех своих потенциальных клиентов

3) Третье — это трафик, тебе нужно найти людей, которым ты покажешь свою автоворонку, чтобы заинтересовать их в покупке твоего продукта

4) Четвертое, личные продажи — после того, как человек прошел твою автоворонку, с ним нужно связаться и правильно задать вопрос «что ты думаешь о покупке моего продукта?», ты можешь делать это самостоятельно или через ассистента, чтобы добиться хорошей конверсии от 30-50% в покупку от всех людей, кто прошел твою воронку, если что у наших клиентов, кто сделал все правильно и перевалил за 1 млн руб в продажах конверсия из продающего видео в оплату 30-50%

Некоторые кейсы клиентов, кто работает по данной модели:

Это не очередная марафонная воронка

Здесь все очень тесно завязано на обратной связи от эксперта или куратора, который ведет эту воронку. Здесь 90% действий автоматизировано и 10% происходит в ручную, где дается обратная связь на домашние задания

Общение с клиентом происходит за счет голосовых сообщений и текстовых писем. Что очень сокращает дистанцию между тобой и клиентом и одновременно достаточно мало времени занимает для эксперта.

Воронка продумана до мельчайших деталей, вот пример блоков в цепочке сообщений, без которых она не работала бы настолько эффективно:

День 0: Просмотр

Задача:сообщениями из этой колонки убедить человека посмотреть введение

  • 4 сообщения 4 видео

День 0: Обр. связь

Задача: сообщениями из этой колонки убедить человека обратную связь

  • 4 сообщения 4 видео

День 1

Задача: сообщениями из этой колонки «прогреть» на просмотр видео из дня №1 нашей рассылки

  • 6 сообщений 5 видео

День 2

Задача: сообщениями из этой колонки «прогреть» на просмотр видео из дня №2 нашей рассылки

  • 6 сообщений 5 видео

День 3

Задача: сообщениями из этой колонки «прогреть» на просмотр видео из дня №3 нашей рассылки

  • 5 сообщений 4 видео

Контакт день 1

Задача: не прекращать автоматическое общение с человеком пока ведуться продажи

  • 1 сообщение 1 видео

-1 жизнь

Задача: подогревать интерес получить обратную связь

  • 2 сообщения 2 видео

-2 жизни

Задача: подогревать интерес получить обратную связь

  • 2 сообщения 2 видео

-3 жизни

Задача: подогревать интерес получить обратную связь

  • 2 сообщения 2 видео

День вылета

Задача: сообщить о конце рассылки

  • 1 сообщение

В воронку встроены элементы геймификации

И Хочу подметить, она решает 4 проблемы с которыми сталкиваются наши клиенты, почему вообще и начали искать решение:

✅ Это не вебинарная воронка

✅ Покупают из захода воронку от 9% до 25%

✅ Отдел продаж не требуется

✅ Записанный курс продукт не требуется для продажи

Система также решает проблему низкой конверсии воронки на всех этапах с помощью геймификации: Вы можете привлечь внимание своих потенциальных клиентов с первых секунд, когда они входят в вашу цифровую воронку.

Система состоит из двух элементов: Методология+Платформа

Я бы мог конечно еще рассказать более подробно в тексте, но лучше конечно показать как это работает на практике и из каких элементов состоит система.

Я предлагаю тебе лично зайти в воронку и посмотреть
🔓 Зайти в воронку

p.s. буду рад ответить на твои вопросы, если они появятся

Если вам понравилась идея, с вас лишь попрошу поднятие статьи и приятный коммент 😉

Виктор Ремигайло, CEO RACE marketing
VK: vk.com/theremigailo
VK Group: https://vk.com/raceagency
Inst: https://www.instagram.com/the.remigailo/
Telegram: t.me/Remigailo

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Darth Swordman

Как заработать миллион:
1. Анонсируешь курс «Как заработать миллион»
2. Устанавливаешь его цену — 1000 рублей
3. Собираешь 1000 человек
4. ?????
5. PROFIT!

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Ремигайло
Автор

Да, если аудитория есть, можно так делать. Или 10 продаж по 100к, тут скорее про это 😅

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Che

конверсия 9-25% с чеком в 100К? ну-ну

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Ремигайло
Автор

Чтобы ответить тебе на данный вопрос, нужно просто зайти в воронку, там есть кейсы клиентов, которые делают такие результаты, ничего не скрываем, все открыто рассказываем и показываем. Можно быть скептиком, а можно просто взглянуть как это работает :)

Ответить
Развернуть ветку
Илья Ланкевич

Вот я прям смотрю на эту воронку продвижения супер-воронки и вижу, что не работает.:)… 26 просмотров вместе с 5 твоими и 1 моим:)

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Ремигайло
Автор

Илья, это моя воронка, причем тут воронки клиентов? Ты можешь обратить внимание, что видео были подгружены совершенно недавно, и соответственно ты не правильно считаешь. Для корректного подсчета внутри системы есть CRM, которая видит всех клиентов на всех этапах

Ответить
Развернуть ветку
Илья Ланкевич

Конечно-конечно, а внутри CRM сидят маленькие эльфы и чудо-чудное происходит. Всё нормуль, просто веселюсь на тебя.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Ремигайло
Автор

Наш диалог не имеет никакого смысла, всегда найдутся люди, которые еще даже не изучили вопрос, а уже напишут какие-то глупости )

Ответить
Развернуть ветку
Илья Ланкевич

Главное же, чтобы нашлись люди, которые у тебя это купят:)

Ответить
Развернуть ветку
Илья Ланкевич

Вот если посмотреть на этот пост, не обращая внимания на продукт — «онлайн-эксперт, наставник, коуч», то промо-то неплохое и идея ясна, правда от конкурентов не отстроился, т. е. топчешься в клаттере. А так нормуль.
Один вопрос: зачем ты такой продукт выбрал? Он же маргинальный и револьверный. Почему, например, селлеров не выбрал, у них будущее выглядит лучше.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Ремигайло
Автор

Илья, этот продукт не для всех, этот продукт для экспертов твердых, но которые понимают, что они не сверх люди, они не обладают сильной харизмой, они хотят заниматься своим любимым делом, не продавать, а делать то, в чем они хорошо разбираются. Он идеально работает на свою целевую аудиторию, ты просто не нуждаешься в этой трансформации, вот и все. Ты можешь дать пройти эту воронку какому-нибудь знакомому, который нуждается в таком или подобном решении и посмотреть за его реакцией.

Поэтому я и не вижу тут смысла что-то доказывать, ведь просто продукт не для всех подходит )

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда