Meta Funnels — Платформа для продажи и проведения обучения [Обзор]
Платформа помогает автоматизировать гигантское количество процессов в онлайн-школе от продаж до обучения клиентов. В этой статье обсудим как это работает на практике и кому подходит
Основные задачи платформы Meta Funnels:
- Автоматизация продаж
- Автоматизация обучения
- Упаковка онлайн-школы / обучающей программы
Принцип работы
В отличие от многих других платформ, которые представляю из себя решение все в коробке, платформа Meta Funnels заточена под определенную модель продаж
Игровая воронка с четырьмя простыми видео-уроками, тремя заданиями и автоматизированная персональная обратная связь голосовыми сообщениями от куратора или эксперта.
Так стоимость привлечения клиента 3-5 раз ниже, чем для тех, кто использует простые вебинарные воронки, где доходимость только до вебинара в лучшем случае 30% соответственно повышается эффективность рекламного бюджета.
Для кого подходит
1. Онлайн-эксперты. Если тебе хочется максимально автоматизировать свою онлайн школу иметь небольшую команду и максимальную прибыль с запусков, работать без продюсера.
2. Продюсеры. Если ты хочешь за счет автоматизации уменьшить количество хаоса при запусках, уменьшить команду и увеличить прибыль за счет эффективности и упаковки.
3. Фрилансеры-профессионалы. Если ты хочешь перейти в статус онлайн-эксперта или продюсера в ближайшее время и выйти на новый финансовый уровень
Какие задачи решает
2 главные задачи, которые решает Meta Funnels:
Продажи — ты научишься презентовать и продавать свое обучение через многодневные воронки продаж
Обучение — ты научишься создавать обучение, которое приносит результаты твоим клиентам. Результаты упакованные в кейсы будут только усиливать новые продажи
Функционал платформы
Листайте кольцевую галерею для просмотра
22 важных функций платформы >>>
Тем самым платформа может заменить целую цепочку онлайн-сервисов и сэкономить на абонентской плате
Я также подготовил более подробный видео-обзор платформы состоящий из трех видео.
Как приобрести платформу?
Платформа продается исключительно через автоворонку одного из партнеров Meta Funnels. Я являюсь одним из партнеров системы, можно пройти мою воронку и на собственном опыте испытать как это работает.
Воронка работает по принципу автоматизированной консультации, где я буду давать тебе обратную связь, как тебе внедрить эту систему себе прямо внутри неё, причем обратная связь живая. При этом там есть элементы геймификации, чтобы процесс проходил для тебя более интересно и тебе не захотелось слиться на пол пути.
Более подробно с этой стратегией ты можешь ознакомиться, если перейдешь по ссылке, я расскажу тебе без воды и во всех деталях, как ты можешь внедрить эту систему себе уже через 16 дней.
P.S. буду рад ответить на вопросы, если они появятся
Если вам понравилась статья, с вас лишь попрошу поднятие и приятный комментарий 😉
Виктор Ремигайло, Наставник Meta Funnels
Instagram: https://www.instagram.com/the.remigailo/
Telegram: t.me/Remigailo
Решил попробовать внедрить эту МутаФуську.
Если что, у меня есть онлайн-школа архитектуры, меня курирует продюсер, который следит, чтобы я всё упаковывал и доносил смыслы и ценности до своих клиентов. Школа уже год как работает. Сам я архитектор и дизайнер (запомните это, оно пригодится в повествовании)
И задумался я об автоматизации.
Так как потребители моего продукта - дети, то и показалось мне, что у этих ребят прикольная система геймификации.
То есть поясняю: мне нужен инструмент, маленькая фишка. Мне не нужны непрошеные советы по моему продукту и его упаковке. Только инструмент.
Ну типа: пришли вы в ИКЕА за отвёрткой.
Дальше началось!
Пишу в чат Виктору, меня перекидывают в бота, с бота на чат или наоборот, короче, запутался (Вы же помните, как долго надо идти в ИКЕА, чтобы куда-то дойти? Ну вот, по аналогии с ней, это я еще в первом отделе, как-будто застрял.)
Дальше - больше.
Наконец, Виктор ответил. Сказал: Вы должны пройти по стрелочкам на полу, которые мы для Вас предначертали. Ну то есть пройти их воронку с заданиями, чтобы ощутить весь кайф, видимо, и понять, какая же она крутая. Тут, похоже, начинаются отличия от шведского мебельного: там есть лазейки между отделами. Здесь - без шансов.
Ну ладно, выкрою время, решил я. В заданиях надо описать продукт, для кого он и всё такое. Ну мне же по-быстрому надо. А оказывается, нужно делать это в красках, с выражением, с фанатичным блеском в глазах, чтобы Виктор посчитал мня достойным обладания Инструментом! Потому что от Виктора пришла обратная связь в виде голосового сообщения: дескать, упаковка Вашего продукта серая, невзрачная, надо докрутить.
Зачем мне крутить упаковкой перед Виктором осталось для меня загадкой. Есть клиенты - перед ними и кручу.
Вернемся в ИКЕА для аналогии. Вы запутались в отделах и подходите к сотруднику с просьбой показать, где лежат отвертки, за одной из которых Вы пришли. Сотрудник, преисполнившись значимостью внезапно свалившейся на него миссии, спрашивает с видом знатока: "А зачем Вам отвёртка?" Проглотив недоумение, Вы коротко сообщаете ему очевидную вещь: шуруп закрутить. И тут сотрудник начинает зачёсывать какую-то дичь о том, что Вы, скорее всего, не умеете пользоваться отвёрткой, докажите, дескать, что достойны обращения с этим наноинструментом, видимо, намекая, что уж он-то точно научит, как им пользоваться.
Ну примерно так всё это и выглядело.
В ответ я указал Виктору на откровенно нелепый дизайн их интерфейса, безвкусную аляповатость и громадные шрифты (вот тут вспомните, что я дизайнер), как бы намекая, что их продукт далеко не Феррари, чтобы относиться к нему с таким пиететом. И мне не хочется проходить обряд посвящения в масонскую ложу ради отвёртки.
Знаете, что Виктор ответил с обезоруживающей наивностью дилетанта?
- А я считаю, что наш дизайн хороший. Он приносит нам и нашим клиентам миллионы.
Ну вы, уважаемые читатели, наверное, всё поняли, да?
Интересно, Apple долго бы протянул, если бы Джобс говорил так же?
Самомнение - даже умному человеку не всегда к лицу.
Да, дело кончилось тем, что я нашёл другой сервис, который работает по другой схеме, без всяких закидонов, по вполне вменяемой механике и приносит себе самому и его клиентам десятки миллионов.
аналог с икеа и описание четко в яблочко.
ощущение, что это какая-то недо-сетевуха. про дизайн и вырви глаз +
Джанбек, в первую очередь хочу поблагодарить за такой развернутую и красивую аналогию с ИКЕА. Видишь, когда у тебя есть вдохновение, ты можешь очень круто описывать свой продукт :)
Ну а теперь давай уже на чистоту. Во первых то, что ты придумал аналогию с ИКЕА - это лишь в твоей голове, причем тут ИКЕА вообще и почему это должно соответствовать пониманию как должно быть в ней?)) А еще и со Стивом Джобсом сравнил, браво - красиво Х*Й к носу притянул, только бессмысленно.
Во вторых, я не продаю платформу, а продаю свое наставничество, где еще и есть платформа MetaFunnels, я хочу работать с клиентами, которые мне нравятся и кому могу помочь, кому моя обратная связь будет ценной и полезной, всех остальных я не задерживаю, могут смело пойти ЛЕСОМ.
Даже если у меня самомнение, что ты вообще можешь на это сказать? Как ты вообще можешь меня в этом обвинять?) Твой текст отлично подходит для развлечения людей, которые никогда не покупали и не купят такие продукты, не более, никакого конструктива. Дизайн не нравится - да пожалуйста. Я запустил более 300 онлайн-школ по трафику и ни один крупный владелец онлайн-школы не даст соврать, что работают не дизайн, а смыслы в нем. Красивая картинка зачастую работает хуже, чем Простой и понятный. А учитывая, что все картинки создаются у нас на платформе за пару кликов, через автоматический конструктор картинок, это просто шикарно!)
Я желаю тебе удачи в другом сервисе, где ты для себя нашел решение "Без закидонов". Реально будет классно если ты через пару месяцев поделишься за сколько тебе удалось запуститься и какой результат получил.
И напоследок хочу сказать, что платформа это лишь 33% успеха , еще 33% успеха это методология, еще 33% это твое мышление и еще 1% это магия))
Как там… Гнев, отрицание, депрессия, кажется.
Это была обратная связь, если ты не понял. Ее надо принимать не так, как это делаешь ты.
Впрочем, это происходит на стадии принятия… А ты пока в гневе. Это ничего - это пройдёт. Хотя…
Если не пройдёт, считай, что я не прав. Делов-то.
Я не просил твоей обратной связи)) в этом и прикол. Пока ты считаешь, что твоя непрошеная обратная связь нужна людям, у тебя и продаж не будет. Делов-то. Моя обратная связь - это правила игры, если не нравится - никого не держу. Твоя обратная связь - навязанная тобой, непрошенная попытка выплеснуть твой негативный опыт.
Обожаю твой способ мышления!
Он так забавен.
Знаешь, обратная связь - она такая: не всегда вовремя и не всегда прошеная.
И нужно уметь ее принимать.
В новом году желаю тебе научиться этому.
А я тебе желаю все же осознать, что непрошеные советы - не приведут тебя к деньгам)
Взрослый бизнесмен обиделся 😩 на свою ЦА, пишет ей глупости и грубит, потому что она говорит, что для неё важно, когда ее об этом не просят. 🤦♀️
Прости ему, Господи, ибо не ведает он, что творит.
Ты не моя ЦА, с чего ты взял, что если у тебя есть курс, то ты подходишь под мою ЦА? Я могу сам выбирать с кем мне работать, а с кем нет. Я тебе тоже желаю работать только с теми клиентами, с кем тебе нравится и получать удовольствие. Работа не с теми клиентами - не ведет тебя к результату. Ты не мой клиент, мне поэтому не интересно твое мнение, которое тем более никто не спрашивал. Тем более в моем блоге. Поэтому не надо делать вид, что ты хочешь оставить последнее слово, оставив какой-то едкий комментарий, выглядит забавно
Так ты ещё и не знаешь, кто твоя ЦА!
Блог твой в публичном пространстве. Возможность комментировать открыта, так что ты жалуешься?
Не нравится, что я дал непрошеный отзыв?
Не это тебя не устраивает.
А то, что он отрицательный.
Если бы кто-то написал хвалебную оду, ты не стал бы упрекать его автора в непрошености.
К тому же я ведь тоже не просил тебя о комментариях. Но ты их делаешь. Так что ж ты скатываешься в то, в чём укоряешь меня?
Если человек ответил, что ты не его ЦА, это автоматически означает, что он понимает кому продавать :D
Диванные критики, как всегда, знаю что и как надо продавать и сколько это должно стоить))
P.S. Пожалуй, это не твоя ЦА, ведь в Икею ходят те, кто хочет сэкномить и купить все за 3 копейки :D
Привет, диванный адвокат.
похоже, ты дурачок, Виктор)
Человек регистрируется 4 марта на VC и первым комментарием отписывает тут. Да, у некоторых совсем нет личном жизни кажется, заниматься такой херней)
А куда ушел то?
+ к вопросу о том, какой сервис нашел?
Автовебофис.
Они, кстати, недавно, всю эту МетаФуннел разобрали по косточкам и дают тот же функционал бесплатно. Безо всяких церемоний и ритуалов посвящения.
Круглов там главный. Он так поиздевался над ними в ролике, где презентовал этот разбор!
Говорит, вот вам эта воронка бесплатно, и если она реально такая крутая, как они заявляют, то вы в плюсе, а если нет, то вы ничего не потеряете.
Псмотрел автовебофис - шляпа полная
Да вы что! Неужели так!?
Щас посмотрю, дайте минутку….
Посмотрел. Нет, вы не правы.
Можно ссылку на видео?
Если это нельзя купить как сервис, без слюнявых наставлений чудо эксперта за несколько тыс баксов, имхо не правильно называть это платформой.
Это получается какой-то внутренний инструмент одного из инфоциган, а название платформа - это просто замануха для лидов.
если после каждой тупой мысли писать слово ИМХО, ты кажешься более загадочным )
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором