{"id":13581,"url":"\/distributions\/13581\/click?bit=1&hash=5a75de65ca24394dfba9ae8fce94762910d21b3da6fb1634fc131027d319271c","title":"\u041a\u0430\u043a \u0441\u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c \u0440\u0435\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d \u0441\u0430\u0439\u0442\u0430 \u0441 \u0443\u043c\u043e\u043c \u2014 \u0438 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043a\u0443\u0447\u0443 \u0434\u0435\u043d\u0435\u0433","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"edca0fea-02f8-5eb8-ae8c-3678b2acc040","isPaidAndBannersEnabled":false}
Agrachoff Group

Разработка сайтов

Для того, чтобы максимально подробно, стильно и удобно представить информацию о товарах или услугах компании, следует создать качественный веб-сайт. Процесс создания сайтов далеко не так прост, как кажется на первый взгляд: необходимо анализировать данные, создавать уникальные формы, согласовывать каждый этап с заказчиком.

Главные этапы веб-разработки

Разработка сайтов включает в себя множество этапов, каждый из которых имеет свои особенности и тонкости. Перед тем, как создать хороший и релевантный сайт, специалист проходит с клиентом через несколько этапов:

1. Заполнение брифа. Бриф – это документ, в котором содержатся задачи по проекту и информация об обязательствах заказчика и исполнителя. В нём клиент должен ответить на ряд уточняющих вопросов, которые помогают создать будущий проект в лучшем виде. Наша компания составляет его просто и ёмко, однако результаты зависят только от ответов заказчика.

2. Анализ сайта конкурентов. Перед тем, как создавать собственный проект, следует проанализировать сайты конкурентов в нише. После того, как будет выделено лучшее, можно переходить к разработке.

3. Разработка прототипа сайта. На этом этапе разрабатывается макет сайта и прорабатывается интерфейс. Важно, чтобы сайт был максимально удобен в использовании. Только после согласования прототипа можно переходить к следующему этапу.

4. Разработка дизайна. После того, как выполнены все требования по удобству интерфейса, перед разработчиками ставится другая задача – упаковать сайт. Продающий, стильный и уникальный дизайн поможет привлечь как можно больше клиентов.

5. Вёрстка сайта. Этот этап позволяет сделать сайт удобным и красивым на любом устройстве, будь то ноутбук, планшет или мобильный телефон.

6. Программирование. Для удобства клиентов есть возможность установки CMS – системы управления контентом сайта. Это позволяет в один клик менять/добавлять какую-то информацию, удалять страницы и многое другое.

7. Тестирование сайта. Перед полноценным запуском сайта важно протестировать все его функции, чтобы пользователь смог взаимодействовать с каждым окном и формой.

8. Передача доступа. После всех технических моментов доступ к сайту полностью передаётся клиенту – теперь он принадлежит только ему.

Когда заполняется бриф, специалисты, которые будут в будущем работать над созданием сайта, рассчитывают получить информацию о стратегии сайта. Для чего он нужен? Это может быть интернет магазин для продажи товаров, это может быть информационная страница для предоставления основных данных о компании.

Какие виды сайтов бывают?

Существует несколько видов сайтов, которые можно создать для реализации различных бизнес-стратегий. К основным видам относятся:

1. Визитка. Она часто делается в качестве заглушки в период создания более крупного ресурса, либо просто как инструмент, позволяющий компании заявить о себе. Это исключительно информационная страница без сложных технических составляющих.

2. Посадочная страница. Призвана информировать пользователей о новых товарах, услугах, акциях. Или просто о товарах и предложениях. Но такой сайт не может умещать большие тексты.

3. Промо. Это своего рода интернет-презентация, которая должна запомниться, заявить о компании или услуге. Достаточно нестандартное рекламное решение, но для постоянного сайта не подходит.

4. Корпоративные информационные сайты. Это инструмент, позволяющий полноценно презентовать услуги или товары компании. Имеет информационно-новостной формат, нуждается в сео-оптимизации.

5. Интернет-магазин. Такие сайты создаются для предпринимателей и юридических лиц, так как через подобные ресурсы оказываются коммерческие услуги купли-продажи. Большой проект с оптимизацией по сео, а также со сложной технической составляющей.

Создание персонального сайта – отличный способ перевести бизнес в интернет-формат и найти больше клиентов. Мы живем в век технологий, поэтому одними оффлайн-магазинами и офисами уже не обойтись, особенно если вы хотите иметь большую клиентскую базу.

Подходящий вид сайта подбирается под требования бизнеса, его особенности и потребности целевой аудитории. Конечно же, для магазинов не подойдут промо, а для юристов – сайты-магазины. Больше о том, какой сайт подойдет именно вашему бизнесу, можно будет узнать во время обсуждения проекта со специалистами.

Чем помогает собственный сайт?

Это отличная возможность расширить свой бизнес, найти новых клиентов и идти в ногу со временем. Многие люди сегодня не могут представить день без посещения интернета – социальных сетей, новостных или информационных порталов. Многие даже просто тратят по несколько часов на просмотр товаров в маркет-плейсах. Поэтому важно иметь привлекательный и понятный сайт, который сможет заценить пользователей, удержать, дать достаточно привлекательной информации об услугах и товарах и простимулировать к действую – заказу и покупке.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null