Как писать SEO-текст на главную страницу в высококонкурентной нише

Соответствие высоким стандартам, чёткие цифры и повышенная конверсия – если эти параметры важны для владельца бренда, он обязательно поработает над главной страницей своего сайта. Она должна быть не только красиво оформленной, но и полезной: содержать качественный, простой, грамотный текст. О том, какие требования и рекомендации следует соблюдать для того, чтобы работать эффективно, расскажем в этой статье.

Значение главной страницы для продвижения

На титульной странице сайта наблюдается самый большой вес. Глупо не использовать возможности этого ресурса, потому что именно главная страница чаще всего может выйти в топ.

Какие параметры следует учитывать при создании текста?

Всё, что находится на титульной странице, тщательно проверяется поисковиками. Для того, чтобы ресурс попал на первые позиции, текст должен соответствовать определённым требованиям:

  • грамотное составление семантического ядра. При подборе ключевых запросов (сделать это можно при помощи специальных программ) необходимо использовать не только высокочастотные ключи, но и средне- и низкочастотные. Не менее важно грамотно распределить их по тексту, а также органично вписать в предложения;

  • соответствие интенту. Интент — это то, что конкретно ищет клиент во время ввода поискового запроса. Он может быть информационным (человек ищет ответ на вопрос), навигационным (клиент ищет конкретный сайт), коммерческий (пользователь собирается купить товар/услугу). Подбор интента для сайта зависит от его направленности: так, например, тем же новостным блогам подойдёт первый вариант;

  • работа с LSI. Метод латентно-семантического индексирования – это наличие околотематических слов рядом с ключевыми запросами.

Не менее важно соблюдение определённых текстовых параметров, таких как водность, заспамленность, уникальность. Ворованные статьи сразу же вычисляются, и поисковики применяют к ресурсам определённые санкции.

Параметры для качественного контента

Главная страница – это витрина сайта, которая должна дать чёткое представление посетителю об услугах, преимуществах и других возможностях ресурса. Это своеобразная навигационная панель, при помощи которой пользователь может узнавать о компании всё больше информации. В связи с этим важно придерживаться нескольких рекомендаций – они помогут получить понятные и действенные SEO-тексты.

Чёткие ответы на вопросы

Текст с первых секунд должен отвечать на интересующие клиента вопросы: «для кого этот сайт», «что можно найти», «как он может помочь». Не стоит создавать длинные вступления – они лишь теряют время потенциального заказчика.

Лёгкость

Не следует использовать в тексте штампованные фразы, сложные предложения, громоздкие выражения. Желательно писать материалы для широкой аудитории, не углубляясь в терминологию и сложные конструкции.

Гораздо лучше разбить текст на маленькие простые предложения, которые сможет понять каждый. Весь «мусор» в тексте помогают определить специальные программы.

Количество символов

Объём своего текста следует выбирать с учётом информативности и количества ключей. Важно раскрыть всю необходимую информацию о компании, а также вписать все запросы, которые смогут привести клиентов на сайт.

Оптимальным вариантом считается объём от 1500 до 4 000 символов с пробелами (при расчёте 3-4 ключа на 1000 символов).

Структурированность

Важно не только создать полезный контент, но и красиво его оформить. Желательно делить текст на логические части, которые можно отделить подзаголовками. По возможности информацию следует представлять в виде маркированных или нумерованных списков.

Человек должен суметь пробежаться по тексту глазами и уловить самую главную информацию. Если его заинтересует тема (а для этого мы создаём интересный, подкреплённый примерами текст), он обязательно продолжит взаимодействовать с сайтом.

Высококонкурентная ниша – это не приговор для новых ресурсов. Достаточно соблюдать несколько основных правил SEO-продвижения и создавать качественный контент, и мечты о высокой конверсии смогут оказаться реальностью.

Как писать SEO-текст на главную страницу в высококонкурентной нише
11
Начать дискуссию