Как повысить продажи интернет-магазина?

Для того, чтобы товар или услуга пользовались спросом среди покупателей, недостаточно просто вести аккаунт интернет-магазина. Любому владельцу следует знать, что современный клиент требует современных подходов. О том, как повысить продажи интернет-магазина и заинтересовать своего покупателя, мы расскажем Вам в этой статье.

10 способов увеличить рост продаж Вашего интернет-магазина в 2022 году

Настройка сайта

Настройка сайта — это первое, на что следует обратить внимание при попытках увеличить рост продаж онлайн-магазина. Проверьте свой интернет ресурс на наличие технических ошибок: эффективность загрузки сайта, возможность осуществления функции поиска товаров, наличие адаптивной версии как для персонального компьютера, так и для мобильного устройства. Все перечисленные недоработки могут препятствовать полноценному заказу продукции Вашего магазина.

Ответственным шагом при настройке сайта считается повышение безопасности. Если хотите, чтобы клиент Вам доверял — получите SSL-сертификат.

Изучение аудитории

Изучение целевой аудитории позволит увеличить посещаемость сайта, а вместе с этим и количество продаж. При анализе потенциальных покупателей обращайте внимание на следующие факторы: возраст, география, психологические факторы, социальные факторы (интересы, проблемы, потребности, проблемы).

Полная информация

Каждому потенциальному клиенту перед покупкой того или иного товара интересно знать о его преимуществах, возможно недостатках и обязательно о цене. При текстовом описании продуктов используйте максимально простые выражения.

Наглядность ассортимента

Расположите ассортимент Вашего магазина так, чтобы клиент сразу был уверен в том, что найдет то, что ему необходимо. На главной странице расположите товары и создайте функцию сортировки, размещайте фото товаров не только общим планом, но и крупным; создавайте дополнительные рекомендации сопутствующих продуктов на странице товара.

Дополнительные продажи

Чтобы ввести в ход продаж продукты, которые пользуются меньшим спросом, создавайте наборы. Так, например, в основе будет популярный товар, а в дополнении — товары, которые практически не покупают. Таким образом увеличивается сумма чека и все товары идут в оборот.

Онлайн-консультация

Даже если на сайте будет размещена подробная информация, у потенциального покупателя могут возникать различного рода вопросы. В таком случае онлайн-консультация расположит клиента и поможет ему осуществить выбор.

Дополнительные услуги

Предоставляйте покупателям дополнительные услуги, и среди множества ресурсов они будут выбирать Вас благодаря качеству сервиса. К дополнительным услугам можно отнести доставку, примерку на дому, настройку электронных устройств, ремонт технических устройств, установку мебели и бытовой техники, изготовление продукции под заказ.

Подарочные сертификаты

Подарочные сертификаты будут актуальными для любого интернет-магазина. Они способствуют расширению клиентуры. Даже если подарочные сертификаты остаются неиспользованными, Вы уже получили должную оплату. Сертификаты могут быть представлены как в форме пластиковых карт, так и в электронном виде.

Связь с клиентом

Поддерживайте связь с клиентом с помощью ненавязчивой рассылки на контактный номер телефона или почту. Вы можете предоставлять полезную информацию, уведомлять о скидках и бонусах, направлять на осуществление покупок.

Придерживаясь данных советов, Вы сможете сделать магазин востребованным, и прибыль не заставит долго ждать.

Как повысить продажи интернет-магазина?
11
Начать дискуссию