Блокировка рекламного аккаунта в Facebook — как быть?

С блокировкой аккаунта сталкиваются многие таргетологи и SMM-специалисты, занимающиеся рекламой или созданием контента для рекламы. Эта проблема действительно неприятная, а к тому же, может привести к значительным убыткам. Как предотвратить блокировку, а также что делать, если аккаунт уже заблокировали — все эти вопросы мы рассмотрим более детально в предлагаемой статье.

Как понять, что аккаунт в Facebook заблокирован?

Для того, чтобы уведомить вас о блокировке, вам сразу же будут направлены сообщения на электронную почту, в аккаунт Facebook и в приложение для самой рекламы. Кроме того, в обязательном порядке будет отправлено уведомление в программу Ads Manager. Поэтому будьте уверены — вы не пропустите момент блокировки, если он вдруг наступит.

С самой первой секунды после введения ограничений вся рекламная деятельность, привязанная к данному рекламному кабинету, останавливается, и запустить новую рекламу у вас точно не получится.

Стоит также обратить внимание на то, что изредка бывают ситуации, когда блокировка аккаунта влечет за собой негативные последствия для всех рекламных кабинетов, которые связаны с этим профилем Ads Manager.

За что Facebook блокирует кабинет?

Стоит понимать, что основная задача алгоритмов Facebook — ограничить доступ для плохих рекламодателей для того, чтобы уберечь свою репутацию. В связи с этим система блокирует всех пользователей, действия которых кажутся ей сомнительными. Из-за не до конца продуманных алгоритмов или сбоев заблокировать могут пользователей, которые не сделали ничего незаконного или подозрительного.

Специалисты выделяют три главные причины, из-за которых алгоритмы могут заблокировать профиль:

  • Нарушение правил работы с рекламой на площадке — т.е. плохая реклама.

Сюда относятся жалобы пользователей, соответствие рекламы и предлагаемого сайта, разрешение законом страны и т.п. Понятное дело, что из-за одной жалобы рекламный кабинет не могут заблокировать навсегда. Здесь действует накопительная система: чем больше жалоб получит ваш рекламный пост, тем больше вероятность блокировки.

К этому пункту также можно отнести рекламу, которая просто не пройдет проверку. Например:

  • Материалы, товары и услуги для взрослых.
  • Объекты, которые могут ввести в заблуждение пользователей — несуществующие кнопки, стрелочки и т.п.
  • Большое количество текста на картинках.
  • Обман в потенциальных результатах (фотографии «до» и «после» похудения и т.п.)
  • Некачественный контент, ошибки.
  • Подозрительная активность аккаунта

Не стоит закрывать глаза на тот факт, что мошенники могут взломать рекламный кабинет и получить доступ к вашим денежным средствам. Алгоритмы Facebook работают так, чтобы ограничить доступ аферистам и защитить финансы пользователя. В связи с этим, важно отметить, какая именно активность является подозрительной для системы:

  • меняется способ оплаты;
  • выполняется вход в профиль из другой страны или другого IP-адреса;
  • имена в профиле и на банковской карте — разные;
  • начисляется крупная сумма;
  • использование чужой банковской карты;
  • резкое увеличение лимитов на рекламу;
  • присоединение к существующему аккаунту администратора, которого заблокировали.
  • Ошибка системы.

Данная проблема возникает редко, однако имеет место быть. Ежедневно программа обрабатывает рекламу миллионов пользователей, поэтому иногда возникают сбои в системе. В такой ситуации важно вовремя направить обращение в Facebook, чтобы ошибка была устранена.

Что делать, если рекламный кабинет уже заблокирован?

Самое главное — не паниковать и трезво оценить ситуацию. Не стоит сразу же удалять аккаунт и писать оскорбления службе поддержки программы. Это может лишь навредить вам. Оставайтесь вежливыми и терпеливыми.

Если вы на 100 % уверенны в том, что ничего не нарушили, то напишите письмо в Facebook с просьбой объясниться и рассмотреть проблему детальнее. Вы также можете попросить, чтобы с вами лично связались по номеру телефона и все подробно объяснили. Но в такой ситуации не пропустите звонок.

Как избежать блокировки своего профиля?

Мы предоставим несколько советов, чтобы каждый пользователь мог оградить свой кабинет от блокировки.

  • Не используйте ненастоящие аккаунты в Facebook. Ваш профиль должен являться реальным с вашими фотографиями и именем.
  • Изучите все правила сообщества и старайтесь всегда соблюдать их.
  • Привязывайте только свои личные карты для оплаты (со своим именем).
  • Если вы сменили профиль, то обязательно отвязывайте свои данные от старых аккаунтов.
  • Совершайте оплату вовремя и по счетам.
  • Удаляйте те рекламные публикации, которые не пропустила система.
  • Тщательно проверяйте контент и аккаунт, который рекламируете.
Блокировка рекламного аккаунта в Facebook — как быть?
11
Начать дискуссию