Блокировка рекламного аккаунта в Facebook — как быть?
С блокировкой аккаунта сталкиваются многие таргетологи и SMM-специалисты, занимающиеся рекламой или созданием контента для рекламы. Эта проблема действительно неприятная, а к тому же, может привести к значительным убыткам. Как предотвратить блокировку, а также что делать, если аккаунт уже заблокировали — все эти вопросы мы рассмотрим более детально в предлагаемой статье.
Как понять, что аккаунт в Facebook заблокирован?
Для того, чтобы уведомить вас о блокировке, вам сразу же будут направлены сообщения на электронную почту, в аккаунт Facebook и в приложение для самой рекламы. Кроме того, в обязательном порядке будет отправлено уведомление в программу Ads Manager. Поэтому будьте уверены — вы не пропустите момент блокировки, если он вдруг наступит.
С самой первой секунды после введения ограничений вся рекламная деятельность, привязанная к данному рекламному кабинету, останавливается, и запустить новую рекламу у вас точно не получится.
Стоит также обратить внимание на то, что изредка бывают ситуации, когда блокировка аккаунта влечет за собой негативные последствия для всех рекламных кабинетов, которые связаны с этим профилем Ads Manager.
За что Facebook блокирует кабинет?
Стоит понимать, что основная задача алгоритмов Facebook — ограничить доступ для плохих рекламодателей для того, чтобы уберечь свою репутацию. В связи с этим система блокирует всех пользователей, действия которых кажутся ей сомнительными. Из-за не до конца продуманных алгоритмов или сбоев заблокировать могут пользователей, которые не сделали ничего незаконного или подозрительного.
Специалисты выделяют три главные причины, из-за которых алгоритмы могут заблокировать профиль:
- Нарушение правил работы с рекламой на площадке — т.е. плохая реклама.
Сюда относятся жалобы пользователей, соответствие рекламы и предлагаемого сайта, разрешение законом страны и т.п. Понятное дело, что из-за одной жалобы рекламный кабинет не могут заблокировать навсегда. Здесь действует накопительная система: чем больше жалоб получит ваш рекламный пост, тем больше вероятность блокировки.
К этому пункту также можно отнести рекламу, которая просто не пройдет проверку. Например:
- Материалы, товары и услуги для взрослых.
- Объекты, которые могут ввести в заблуждение пользователей — несуществующие кнопки, стрелочки и т.п.
- Большое количество текста на картинках.
- Обман в потенциальных результатах (фотографии «до» и «после» похудения и т.п.)
- Некачественный контент, ошибки.
- Подозрительная активность аккаунта
Не стоит закрывать глаза на тот факт, что мошенники могут взломать рекламный кабинет и получить доступ к вашим денежным средствам. Алгоритмы Facebook работают так, чтобы ограничить доступ аферистам и защитить финансы пользователя. В связи с этим, важно отметить, какая именно активность является подозрительной для системы:
- меняется способ оплаты;
- выполняется вход в профиль из другой страны или другого IP-адреса;
- имена в профиле и на банковской карте — разные;
- начисляется крупная сумма;
- использование чужой банковской карты;
- резкое увеличение лимитов на рекламу;
- присоединение к существующему аккаунту администратора, которого заблокировали.
- Ошибка системы.
Данная проблема возникает редко, однако имеет место быть. Ежедневно программа обрабатывает рекламу миллионов пользователей, поэтому иногда возникают сбои в системе. В такой ситуации важно вовремя направить обращение в Facebook, чтобы ошибка была устранена.
Что делать, если рекламный кабинет уже заблокирован?
Самое главное — не паниковать и трезво оценить ситуацию. Не стоит сразу же удалять аккаунт и писать оскорбления службе поддержки программы. Это может лишь навредить вам. Оставайтесь вежливыми и терпеливыми.
Если вы на 100 % уверенны в том, что ничего не нарушили, то напишите письмо в Facebook с просьбой объясниться и рассмотреть проблему детальнее. Вы также можете попросить, чтобы с вами лично связались по номеру телефона и все подробно объяснили. Но в такой ситуации не пропустите звонок.
Как избежать блокировки своего профиля?
Мы предоставим несколько советов, чтобы каждый пользователь мог оградить свой кабинет от блокировки.
- Не используйте ненастоящие аккаунты в Facebook. Ваш профиль должен являться реальным с вашими фотографиями и именем.
- Изучите все правила сообщества и старайтесь всегда соблюдать их.
- Привязывайте только свои личные карты для оплаты (со своим именем).
- Если вы сменили профиль, то обязательно отвязывайте свои данные от старых аккаунтов.
- Совершайте оплату вовремя и по счетам.
- Удаляйте те рекламные публикации, которые не пропустила система.
- Тщательно проверяйте контент и аккаунт, который рекламируете.