Marina Zakharova

+12
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

Апдейт. Полиция получила данные клинера и документы, на которые ссылались Яндекс.Услуги, утверждая о невиновности клинера. Документы оказались полной ерундой, и Яндекс.Услуги не могли об этом не знать. В беседах с полицией клинер говорила много неправды, причем легко проверяемой. В общем, теперь точно понятно, кто украл. Но, к сожалению, из-за действий Яндекс.Услуг вернуть деньги уже невозможно.

А, да, за "уборку" деньги тоже до сих пор не вернули.

Ответить

Во-первых, США отжали у Мексики половину страны. Во-вторых, вторглись на территории соседних Кубы, Гаити, Пуэрто-Рико, Панамы и Гренады, потому что гладиолус, вот почему. В-третьих, Филиппины, Югославия, Афганистан, Ирак, Ливия, Сирия и т.д. - это как бы не считается?

Ответить

Так во время АТО военным тоже много чего обещали. А потом всем миром собирали на обувь и одежду нормальную. И врачам в пандемию Зеленский зарплату поднимал. Много кому поднимал. Кто-то эти деньги увидел?

Расчет на то, что за месяц, как в притче о Ходже Насреддине, помрёт либо султан, либо ишак, либо сам Ходжа.

3
Ответить

Апдейт. Полиция отправила запрос через электронный документооборот почти две недели назад. От Yandex.Услуги тишина.

Ответить

Евгений, вам, можно сказать, повезло. Мы у них клининг заказывали, и первая же клинерша нас ограбила. Вынесла порядка миллиона рублей. Это два месяца назад было. А дальше начался цирк с конями и продолжается до сих пор.

1. Сначала Яндекс.Услуги убеждали нас, что клинер спрятала деньги у нас дома. В этом не было ни слова правды, как позже выяснилось. Я так поняла, что ЯУ очень не хотели, чтобы мы обратились в полицию, вот наскоро и сочинили историю.

2. Организовали встречу, на которой клинер должна была показать, куда спрятала деньги.
Приехали клинер и подрядчики Яндекс.Услуг, несколько мужчин, чтобы с нами "поговорить". Смысл свелся к тому, что нам будет очень непросто, что за клинером стоит серьезная структура (из Средней Азии работников привозят серьезные и очень непростые конторы, в это я верю) и что проще поверить, будто деньги испарились. Есть видеозапись.

3. После этого визита я написала в Яндекс.Услуги, что опасаюсь за свою семью - у нас маленькие дети. Яндекс.Услуги не стали меня разубеждать и вообще перестали отвечать на вопросы. По-моему, эта моя реакция их вполне устроила.

4. Яндекс.Услуги не видят смысла расследовать действия сотрудников, которые убеждали нас в том, что деньги у нас дома. Ну обманули, ну препятствовали расследованию преступления, что такого.

5. Никто из руководства Яндекс.Услуг, даже просто начальник отдела, с нами не разговаривал. Кража миллиона - это не какое-то там редкое событие из ряда вон, чтобы общаться с пострадавшим клиентом.

6. После консультаций с адвокатами и бывшими сотрудниками силовых ведомств я написала заявление в полицию, но вот сюрприз - сначала письмо с запросом от полиции мистически исчезло (по уверению Яндекс.Услуг). Во всех официальных ответах Яндекс.Услуги меня уверяли, что получить запрос в электронном виде они вообще никак не могут. А потом оказалось, что это запросто делается через электронный документооборот. Ждём ответа по ЭДО - пока по нулям.

Где сейчас клинер - мы не знаем. Возможно, дома в теплой среднеазиатской стране. Не уверена, что Яндекс.Услуги сами знают, они ни разу не сообщали, что интересовались этим вопросом.

А, и ещё - убрали плохо, деньги за уборку в связи с кражей не сочли нужным возвращать.

Ответить

Никто не будет отвечать. У нас клинер от Яндекс.Услуг вынесла кучу денег из квартиры два месяца назад - цирк с конями всё ещё продолжается, полиция даже номер телефона клинера от Яндекс.Услуг до сих пор не получила. Зато был визит из компании, которая этого клинера привезла (откуда-то из солнечной Азии, я так поняла), для "убедительного разговора". Несколько мужчин со специфическим бэкграундом против женщины с младенцем. В присутствии молчаливо кивающего представителя Яндекс.Услуг.

А тут какая-то протечка.

Ответить

В Яндекс.Услугах вообще понятие "клиентский сервис" условное. Там полный хаос, по моему опыту. Мы у них клининг заказывали, и первая же клинерша нас ограбила. Вынесла порядка миллиона рублей.

Что сделали Яндекс Услуги?
1. Убеждали нас, что клинер спрятала деньги у нас дома. В этом не было ни слова правды, как позже выяснилось - я так поняла, что ЯУ очень не хотели, чтобы мы обратились в полицию, вот наскоро и сочинили историю.

2. Организовали встречу, на которой клинер должна была показать, куда спрятала деньги.
Приехали клинер и подрядчики Яндекс.Услуг, несколько мужчин, чтобы с нами "поговорить". Смысл свелся к тому, что нам будет очень непросто, что за клинером стоит серьезная структура (клинер, я так поняла, из Средней Азии и вряд ли сама в Москву приехала) и что проще поверить, будто деньги испарились. Есть видеозапись.

3. После этого визита я написала в Яндекс.Услуги, что опасаюсь за свою семью - у нас маленькие дети. Яндекс.Услуги не стали меня разубеждать и вообще перестали отвечать на вопросы. По-моему, эта моя реакция их вполне устроила.

4. Яндекс.Услуги не видят смысла расследовать действия сотрудников, которые убеждали нас в том, что деньги у нас дома. Ну обманули, ну препятствовали расследованию преступления, что такого.

5. Никто из руководства Яндекс.Услуг, даже просто начальник отдела, с нами не разговаривал. Кража миллиона - это не какое-то там редкое событие из ряда вон, чтобы общаться с пострадавшим клиентом.

6. После консультаций с адвокатами и бывшими сотрудниками силовых ведомств я написала заявление в полицию, но вот сюрприз - сначала письмо с запросом от полиции мистически исчезло (по уверению Яндекс.Услуг). Во всех официальных ответах Яндекс.Услуги меня уверяли, что получить запрос в электронном виде они вообще никак не могут. А потом оказалось, что это запросто делается через электронный документооборот. Ждём ответа по ЭДО - пока по нулям.

Где сейчас клинер - мы не знаем. Возможно, дома в теплой среднеазиатской стране. Не уверена, что Яндекс.Услуги сами знают, они ни разу не сообщали, что интересовались этим вопросом.

Вот примерно так Яндекс.Услуги делают дела.

Ответить

Как оказалось, вы прекрасно можете использовать электронный документооборот для получения запроса. Это очень просто и быстро. Только почему-то ваши сотрудники это тщательно скрывали. Откуда такое упорное препятствование расследованию?

Ответить

Вы лучше расскажите о том, как продвигается служебное расследование в отношении сотрудницы Полины, которая сообщила мне о том, что деньги находятся у нас дома, что клинер убрала из в контейнер и положила в шифоньер. И что клинер не может объяснить, но может показать, в какой шифоньер и контейнер она их положила.

Буквально все вышесказанное не соответствовало действительности. Но на основании этого вы без присутствия полиции привели к нам домой клинера и представителей своего подрядчика, чтобы они с нами "пообщались". Это, мягко говоря, очень навредило следствию.

Сама клинер на встрече сообщила ровно противоположное - ни о каком контейнере в шифоньере речи вообще не шло и деньги она у нас дома не оставляла. То есть ваша сотрудница сообщила мне заведомую ложь - по нашему мнению для того, чтобы мы не пригласили на встречу полицию. Ведь если деньги всё ещё находились в квартире, состава преступления нет.

Так как продвигается расследование? Я этот вопрос задала ещё 27 ноября вашей службе контроля качества. За месяц уж, наверно, что-то прояснилось?

Ответить

В смысле, надеетесь? Я об этом в службу поддержки написала дважды. И дважды уточнила, может ли самая цифровая компания в России сообщить номер телефона клинера следователю, если следователь отправит копию запроса с официальной электронной почты (с номером заявления, номером дела и другой необходимой информацией).

Но самая цифровая компания в России не смогла дать ответ на этот вопрос. А запрос из полиции так и лежит в почтовом отделении, ждёт, когда его заберут. Но забрать его некому, все заняты, готовятся к сотрудничеству.

Ответить

Вадим, вам очень повезло. У нас, к сожалению, заказ не отменился, и клинер вынесла большую сумму денег, порядка миллиона. Помощи от ЯУ было ноль, наоборот - они во всем поддерживали своего подрядчика. Даже обманули нас, что деньги всё ещё дома, чтобы их подрядчик приехал к нам "поговорить".

Мы обратились в полицию, но и полиция до сих пор не может получить от них информацию о клинере - хотя бы номер телефона.

Ответить

Вам очень повезло, что только убралась. У нас клинер от Яндекса вынесла кучу денег.

Ответить

Обратились в полицию в итоге - Яндекс.Услуги даже им информацию о клинере не предоставляют. Даже просто ее телефон следователю по запросу не передают, затягивают сроки.

Ответить

Мне только что прислали письмо от AliExpress, где сообщили, что связались с 5post, те снова сообщили недостоверную информацию - и что я за заказом не пришла, и что посылка в магазине хранилась, и что она сейчас в распределительном центре (где именно она там лежит, в 5post не знают, и вернуть ее в магазин никто не может, но она там, правда-правда). И что можно поменять адрес доставки или отказаться от посылки через личный кабинет - это неправда, я в ответ отправила скрины этого личного кабинета.

Отправила в ответ скрины переписки с 5post, где они сами признают, что произошел сбой и что посылку ищут. Я не понимаю, почему представителям 5post верят на слово, несмотря на кучу случаев, когда они теряют или воруют посылки. А я пачку доказательств отправляю - и всё равно недостаточно.

Ответить

Я написала вам в поддержку, отправила скрины, где видно, что мою посылку привезли в "Пятёрочку" 1 декабря 4:35 и 1 декабря же в 4:35 у посылки появился статус "Невостребован". Приложила скрины переписки с 5post, о том что приходила в магазин, что в магазине посылки не было, что где посылка - они не знают.

В итоге ваша служба поддержки закрыла диспут с комментарием, что нужен официальный документ от 5post. А они официальных документов не дают вообще, пишут отписки формата "Мы ищем, оставайтесь на линии, ваша посылка очень важна для нас" уже месяц.

Причем ваша служба поддержки не только сам диспут закрыла, но и заказ отметила как доставленный - вообще непонятно с чего. Денег не вернули.

Номер заказа 5014668092139248

Ответить

У меня точно такая же ситуация с 5post. Посылка якобы невостребована, причем прямо с даты доставки в магазин, в трекинге статусы "Доставлено в точку выдачи" и "Невостребовано" одновременно появились. В магазине говорят, что доставка им посылку не передала, а сразу увезла обратно на склад. Это у них в системе указано, они мне показывали.

За месяц я им 10 обращений составила, в ответ формальные отписки, документ о потере предоставлять отказываются. Али, понятно, деньги не возвращает, типа вы же сами не получали. И переписку с 5post не принимают как аргумент - у них трекинг и всё тут.

При отправке ПР хоть деньги вернуть можно.

Ответить

5post - это какой-то ад, там полный бардак, доставляют заказ не в нужный магазин, а куда в голову взбредёт, и езди потом по Москве за своими посылками. Почта России всю мелочь в одну посылку собирает, эти - нет. И если посылка потерялась и в магазин не дошла, в 5post будет указан статус "Невостребовано" - типа мы привозили, а вы не забрали. Хотя в самом магазине, в их системе, указано, что посылку привезли, но не передали, а увезли обратно. И посеяли на складе.

Техподдержка мертвая, у них KPI на закрытие тикетов, а не на решение проблемы. Пишут отписки формата "Извините за неудобства, но нам на вашу проблему наплевать" и закрывают тикет.

Больше ни одной посылки доставкой 5post не закажу.

1
Ответить

5post - это какой-то ад, там полный бардак, доставляют заказ не в нужный магазин, а куда в голову взбредёт, и езди потом по Москве за своими посылками. Почта России всю мелочь в одну посылку собирает, эти - нет. И если посылка потерялась и в магазин не дошла, в 5post будет указан статус "Невостребовано" - типа мы привозили, а вы не забрали. Хотя в самом магазине, в их системе, указано, что посылку привезли, но не передали, а увезли обратно. И посеяли на складе.

Техподдержка мертвая, у них KPI на закрытие тикетов, а не на решение проблемы. Пишут отписки формата "Извините за неудобства, но нам на вашу проблему наплевать" и закрывают тикет.

До сих пор жалею, что выбрала эту доставку. Теперь только Почтой России, без вариантов.

1
Ответить

О, когда начнутся проблемы с 5post (а они начнутся, потому что доставка там все хуже и хуже), вас ждёт много удивительных открытий. Пятёрочка в другом конце города - да! Потеря посылок - сколько угодно! Но если в Почте России потеря видна по трекингу, то 5post покажет в системе статус "Невостребовано", даже если вообще не привозил в магазин эту посылку.

Ответить

5post - это какой-то ад, там полный бардак, доставляют заказ не в нужный магазин, а куда в голову взбредёт, и езди потом по Москве за своими посылками. Почта России всю мелочь в одну посылку собирает, эти - нет. И если посылка потерялась и в магазин не дошла, в 5post будет указан статус "Невостребовано" - типа мы привозили, а вы не забрали. Хотя в самом магазине, в их системе, указано, что посылку привезли, но не передали, а увезли обратно. И посеяли на складе.

Техподдержка мертвая, у них KPI на закрытие тикетов, а не на решение проблемы. Пишут отписки формата "Извините за неудобства, но нам на вашу проблему наплевать" и закрывают тикет.

Ответить

У комментариев на VC нет опции "Удалить"?

Ответить

Именно так. У нас недавно клинер Яндекс.Услуг вынесла кучу денег из дома, семизначную сумму. Яндекс.Услуги согласны, что да, клинер реально залезла туда, куда ей запретили подходить, где лежали эти деньги. Но они пообщались с ее начальником в конторе-подрядчике. Он считает, что она не виновата, а у Яндекс.Услуг нет оснований ему не верить. Обещали предоставить документы - не предоставили, на вопросы не отвечают.

Зато они прислали этого самого подрядчика к нам домой, и после общения с ним я боюсь обращаться в полицию - мне сразу дали понять, что там серьезные связи где надо, и что нам покоя не дадут.

Ответить