{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Инфографика для маркетплейсов или как заставить купить ваш товар

Контент на маркетплейсах играет важнейшую роль. Сегодня расскажу о своём подходе разработки инфографики карточки товара для Wildberries.

Пишу коротко, ценю ваше время.

Инфографика для маркетплейсов

Создание карточки товара делится на четыре этапа. Давайте представим, что перед нами стоит задача, разработать инфографику для товара «Зонт».

Первый этап — сбор информации

Зная какой товар предстоит продавать, начинаем сбор информации и построение майндкарты для удобства работы.

Сюда входит:

  • Характеристики товара — только действительные;
  • Реальные фишки — отличия от конкурентов;
  • Анализ недостатков конкурентов — важный пункт, собираем максимальное кол-во недостатков, чтобы проработать их и использовать в свою пользу, если это возможно.

Пример:

Это неполная версия майндкарты, важно её проработать максимально, недостатки конкурентов превращаем в свои преимущества, если это возможно.

Второй этап — фотосет

Здесь ничего нового, лишь бы фотограф сработал по ТЗ.

Фотосеты делю на два типа:

  1. Предметная фотосъемка, если это товарка;
  2. Фотосессия модели, если это одежда/обувь/аксессуары. Проводится студийная или уличная фотосессия.

Чтобы фотограф не занимался самодеятельностью, стараемся описать максимально подробно то, что нам нужно именно для карточки товара, показываем примеры топовых конкурентов в своей категории.

Фотограф, пожалуйста, сделай как мне надо.

  • Ракурсы. Расписываем то, что нужно: вид сверху, в профиль, сверху под углом 30, крупный план, средний план и так далее;
  • Акценты. Расписываем, на каких особенностях товара надо сделать акценты, то что нам понадобится при создании инфографики;
  • Качество фотографии. Идеальное при зуме 200%, без «замыливания» главного объекта.

Этого уже достаточно, чтобы сделать хорошую инфографику.

Каждый случай уникален, например, вы хотите использовать фото-реквизит с вашим товаром, или чтобы руки были в кадре, а если это уличная фотосессия с фотомоделью, то задачи сильно отличаются от предметной фотосъемки.

У вас должно быть много фотографий, чтобы выбрать наилучшие.

Третий этап — инфографика

Подготовительный этап перед дизайном. Надо продумать воронку принятия решения для покупателя в пользу покупки.

Задача воронки закрыть все возражения от фото к фото.

У нас есть возможность разместить 10 (десять) фотографий, то есть 10 шансов убедить клиента купить наш товар. Я стараюсь использовать все, тем самым увеличиваю вероятность к покупке.

Да, видео тоже обязательно использовать — покажите ваш товар в действии.

Собираем воронку на основе информации из первого этапа. Используем преимущества, фишки товара и делаем акценты на важных мелочах.

Все тезисы которые вынесем здесь, будем использовать в качестве инфографики:

Если у вас нет ТЗ, то для меня это не проблема, пишите в телегу @useroma — сделаю для вашего товара понятную инфографику, клиенты будут кликать и покупать.

Настало время "слепить" продуманную, продающую карточку товара.

Четвертый этап — придумать тематический дизайн

Творческий процесс. Надо придумать ассоциативный ряд для покупателя.

Думаем.

С чем ассоциируется мой товар, вытаскиваем смыслы из своей головы, ищем в интернете и спрашиваем у людей, кто мог бы купить этот товар.

Например, если это зонт, то банальные ассоциации — дождь, лужи, ветер, хмурое небо. Скрытые ассоциации — комфорт, защита, сухость и т.п.

На этом этапе собираю в папку тематические объекты, которые смогу использовать в дизайне.

Обычно в процессе дизайна приходят хорошие идеи, которые в итоге становятся финальным вариантом.

Смотрите пример создания обложки (SpeedArt x10)

  Инфографика для Wildberries, пример создания обложки для товара.

Обычно я делаю несколько вариантов обложки под запуск внутренней рекламы на ВБ для выявления рабочей обложки — оставляю лучшую по CTR.

На этом фсё, спасибо, что дочитали до конца!

🔥 Если нужна инфографика для маркетплейсов продуманная до мелочей и с хорошим дизайном — пишите в телегу: @useroma с пометкой "Нужна инфографика"

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда