Схема проста, удобна и не требует особых навыков. Вам понадобится:10 постов из блогарекламный кабинет FacebookПо хорошему, нам нужны посты которые набрали больше всего активности, в этом случае работает прекрасная фраза «Говно на входе - говно на выходе». Т.е если ваш продукт (в нашем случае посты) так себе, то и результат будет такой же.Меньше слов, ближе к делу:1)Заходим в рекламный кабинет, создаем кампанию с целью трафик. Называем как душе угодно.2)Переходим в группу объявлений. Выставляем бюджет не менее 1000 рублей на группу. И переходим к настройкам:Выбираем геоВозрастИнтересы оставляем не тронутыми, вообще их не используйте. Facebook сам найдет вашу ЦА.Места размещения: Лента Instagram; Истории3)Переходим на уровень объявлений, и переходим к разделу «Настройка рекламы» и выбираем «Использовать существующую публикацию». Далее выбираем 1 пост из 10, которые мы выбрали для открута рекламы. Вставляем ссылку на наш профиль под выбранным постом и ОБЯЗАТЕЛЬНО не забудьте добавить кнопку к объявлению, делается это около окошка добавления ссылки.Далее мы делаем дубль данного объявления: жмем на 3 точки около объявлений, далее дублируем.По аналогии выбираем уже следующий пост. И повторяем данную процедуру на следующие 8 постов. И нажимаем заветную кнопку «Опубликовать».А еще лучше после того, как вы загрузили все 10 постов сделать 2 дубля группы объявлений, чтобы точно зацепиться и получить нормальный результат.Запомните что данная схема работает только если у вас реально крутые посты, которые цепляют ЦА. Круто это схема работает, из-за того, что на автомате выигрывает в аукционе, т.к на постах уже есть реакции от подписчиков.Это была одна из 100500 схем запуска таргета:)Илья БоркуновРуководитель трафик агенства для инфобизнеса и туризмаМой Instagram: www.instagram.comLogin • Instagram