Немного вводных данных:Компания «Зимняя сказка» занимается новогодним освещением частных домов, где самый пик заказов ноябрь - декабрь. И обратились они в наше агенство 15 октября... Все потому что в сентябре обратились в другое агенство где слили на услуги 100к и 100к рекламного бюджета. И получили 0 продаж и сверх дорогие заявки!Задача стояла следующая:Продать как можно больше франшиз до 20 ноябряПолучать заявки не дороже 1000 рублейОбрабатывал заявки владелец франшизы самостоятельно, далее делегировал помощнику, но качество обработки желает лучшего. Конверсию в продажу можно было сделать выше.Сначала мы сделали лендинг который конвертил как сатана, хотя продажа была в лоб, времени на прогрев не было. Люди сразу видели цены. Сайт zimskaz.ruТакже пробовали стратегию через лид-формы на Facebook, тоже ничего так, норм сработало.Но самое интересное, сделали порядка 30 статичных креативов, и ни один не зашел, CTR был очень низким.Вот пример крео: Ну смысла в них не было никакого, потому что сработали следующие креативы:видео с личным обращением основателя франшизывидео-отзыв партнера из Иркутска, где он рассказал сколько заработал, через сколько окупил и т.дРезультаты с рекламного кабинета: (отливали с двух акков, чтобы в случае блокировки первого перепрыгнуть на второй. В принципе так и произошло)Результаты:Затраты: 71 103,60 Руб (с учетом НДС)Получено: 6 продаж ( 4 из них на 150 000, 2 на 250 000 )Цена лида: 466, 33 рубПрибыль: 1 100 000 РублейROI (с учетом затрат на маркетинг и оплату наших услуг): 808%Нюансы данного проекта:Слишком мало времени на продажу, ведь продукт стоит не 3 копейкиНе лучший скрипт обработкиОгромное количество возражений по типу: А успею ли я окупить данный бизнес за 2 месяца? А могу ли я зарабатывать не только в новый год?Выводы сделали, в следующем году результат будет еще лучше:)Илья БоркуновРуководитель трафик агенстваInstagram: www.instagram.comLogin • InstagramWhatsApp: clck.ruИлья Боркунов