{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

КЕЙС: 1400 заявок по 100р для салона афронаращивания в Москве

Добрый день! Меня зовут Юрий, я специалист по таргетированной рекламе.

Я работаю с бизнесом, с блогерами, и решаю проблему отсутствия заявок и клиентов, повышаю продажи в 3 раза, а иногда и в 10.

Из этой статьи вы узнаете:

Как привлекать качественные заявки в бьюти нише в 2022-м году, с помощью таргетированной рекламы во Вконтакте.

Содержание статьи:

-Что было сделано?-Какие результаты получили?-Какие креативы использовали?

  • Что было сделано

-Проведен анализ ЦА и конкурентов.

-Сделал майнд-карту, в которой была прописана вся стратегия запуска от начала и до конца.

-Упаковали сообщество и вели весь трафик туда.

-Сделал креативы, написал текста и запустили рекламу

-Подключили Pixel Вконтакте и настроил ut-метки для аналитики.

2. Какие результаты получили:

Рекламный кабинет и освоенный бюджет
Подписки в чат-бот Senler
ВК позволяет взять период до 180д, работа ведётся уже более 8-ми месяцев
На 03.02.2023 удалось привлечь 1239 подписчиков, но это как приятный бонус, так как основная цель была - записи.

3. Какие креативы использовали

· Видео-формат в ленте (не особо зашло)

· Результат работы до/после

· Разные виды плетений, картинка+текст

По рекламной кампании трафик вели на подписчиков конкурентов в нашем гео. Пробовали вести трафик по интересам, но интересы плохо себя показали, оставили аудиторию конкурентов. Так же тестировались прямые запросы «афрокудри в мск, сделать афрокудри и тд»

Запустили тестовую рекламу на сообщения в группу, которая принесла 17 заявок. Далее повысили бюджет и подключили чат-бота Senler, масштабировали кампании. Сделали пару новых рекламных объявлений, которые дали ещё более лучший эффект.

Протестировал более 30 разных офферов и призывов, посмотрели результаты и выявили наиболее эффективные объявления и оставили их.

Итог: было потрачено 143 635р.

Было приведено 1400 подписок в Senler, 1239 подписчиков в группу. Средняя цена заявки 100-120р. В среднем мастер закрывает 20-25 окошек в месяц, не считая постоянных клиентов. Важно понимать что модель заработка в бьюти сроится не на первых продажах, а на повышении уровня LTV (пожизненная ценность клиента. Метрика показывает, сколько денег клиент принёс компании за всё время взаимодействия с ней)

Если вы дочитали до сюда, с большей долей вероятности Вы хотели бы начать работу со мной

Просто напишите «Прочитал вашу статью, хочу обсудить детали» в любом мессенджере:

Сориентируйте, какие вопросы у Вас возникли после прочтения этой статьи, и я обязательно раскрою их на звонке, который согласуем с Вами заранее.

+ Обсудим конкретно Вашу индивидуальную ситуацию в компании, подберем решение и накидаем стратегию.

Обратите внимание, такой подход на рынке в вашей нише реализую только я.

Почему это действительно так, я как раз раскрою на совместном звонке.

Буду рад получить от вас сообщение с предложением подробнее обсудить детали, обещаю — разговор будет интересным.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда