{"id":13505,"url":"\/distributions\/13505\/click?bit=1&hash=ca3734639136826288c9056e5c8fa03a05e87c4060ae84df200f2c90f5262470","title":"\u0412\u044b \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a? \u0410 \u043f\u043e\u043d\u0438\u043c\u0430\u0435\u0442\u0435 \u0447\u0442\u043e-\u0442\u043e \u0432 \u0438\u0441\u043a\u0443\u0441\u0441\u0442\u0432\u0435 \u043a\u043e\u0434\u0430?","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"f5f0e11f-fefd-52f5-8712-82164a59b7ce","isPaidAndBannersEnabled":false}
Анастасия Малусевич

Купить билеты на Tinkoff путешествия и Aviasales и остаться без отпуска и денег

Одним субботним вечером, я составляла маршрут для моего клиента и наткнулась на сайте Tinkoff путешествия на дешёвый перелёт на Мальдивы. Билеты были с 11 по 18 декабря.

Так как после моего поста в инстаграм Tinkoff подкорректировал выдачу, я расскажу эту историю, но изменю даты, так как дальше ничего кардинально не изменилось.

Сейчас на Мальдивы можно улететь чартерным прямым рейсом из Москвы с авиакомпанией Azur air. Рейсы летают каждую субботу и в отличие от регулярных рейсов время в пути составляет всего 8 часов 40 минут.

На сайтах агрегаторах таких как Tinkoff и Aviasales часто можно заметить, как эти билеты «горят» и можно купить их за 300$ в обе стороны. Купить я их куплю, а смогу ли улететь? Давайте разбираться.

Сейчас на сайте Tinkoff вы можете купить билеты на чартер Azur air с 18.12 по 25.12 по цене 29 535 рублей от некого Nebo.Travel

При этом количество покупаемых вами билетов не ограничено.

Перейдём на сайт Nebo.Travel и посмотрим есть ли эти билеты в наличии.

Билеты в наличии и даже дешевле, чем на сайте Tinkoff (это не удивительно, но может об этом расскажу как-нибудь в другой раз).

Ну и в чём проблема? Спросите вы. А давайте пройдём на сайт самого авиаперевозчика и посмотрим есть ли в наличии билеты на самолёт.

Авиакомпания говорит нам, что билетов на самолёт нет.

Хорошо, как ещё мы можем проверить наличие билетов на этот рейс?

Мы идём на сайт оператора Anex Tour, который реализует пакетные туры на Мальдивы на крыльях Azur air.

По поиску билетов мы можем увидеть, что на данный рейс нет обратных билетов на самолёт.

Эту же информацию мы увидим выбирая пакетный тур.

Прочитав отзывы на компанию Nebo.Travel, можно сделать некоторые выводы по поводу их работы.

Но дело в том, что это не единственная фирма, которая так работает и многие представлены на сайтах агрегаторов. После моего поста в инстраграм я получила комментарии и от Tinkoff и от Aviasales, но я понимаю, что это лишь отписки, а проблема остаётся открытой.

Кстати мой пост был о ближайших датах вылета с 11.12 по 18.12. И если на сайте Tinkoff вы сейчас билеты на Azur не найдёте на эти даты, то на Aviasales без проблем.

Несмотря на то что билетов на самолёт уже нет.

Почему на агрегаторах, которые позиционируют себя как лучшие поисковые системы мы натыкаемся на недобросовестных посредников?

Почему такое количество знаменитых блогеров продолжают рекламировать их в своих блогах? Много денег не бывает? В общем вопросов много, но ответов на них нет.

Так же я хочу обратиться к тем, кто кричит на лево и на право, что лучше летать самостоятельно и не платить деньги туристическим фирмам. Как видите вы можете не улететь собрав тур самостоятельно, поэтому если у вас есть возможность проконсультироваться с профессионалом, то лучше это сделать. Всем мир.

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Фомушка Фома

Везде обман. И в турфирмах обманывают и при самостоятельном бронировании. Все наживаются на простых людях.
А вашему клиенту с вами повезло.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Малусевич
Автор

Добрый день, Алина.
Давайте немного подробнее пройдёмся по вашему ответу и спасибо за него.

Вы всё верно пишите по поводу того, что билеты на чартерные рейсы выписываются за 24 часа до вылета.
Что касается аренды самолета, всё также верно, но самолёт фрахтует
оператор, не агентство. В нашем случае - это оператор Anex Tour.

Вы пишите "Я вижу, что вы искали чартерный рейс, который реализуется двумя авиакомпаниями на сайте одной из авиакомпании"
На скриншоте от сегодняшнего дня, в поиске на вашем сайте мы видим, что
сегмент перелёта Москва- Мале реализуется авиакомпанией Fly Dubai, но это лишь сегодняшний скрин, на скрине в моём посте явно видно, что два сегмента выполняет один перевозчик - Azur air.
Даже учитывая тот факт, что на 18.12 летит Fly Dubai а обратно Azur цена билета в 600$ настораживает, так как в наличии есть 1 билет
бизнес класса по цене 92 000 (Мале-Москва) .

Вы всё правильно пишите про то как работает продажа на чартеры, но
это всё работает за N -ое количество месяцев до вылета.
Но на данные рейсы есть конкретная модель самолёта из флота - B-777-300. Да, компоновка может отличаться, но факт, что ни у оператора ни у авиакомпании в наличии билетов нет, а ваши партнёры их реализуют вызывает вопросы.

По вашему ответу у меня сложилось впечатление, что вы говорите о том, что партнеры, которые у вас представлены на сайте, продают билеты с надеждой на то, что за 2 дня самолёт волшебным образом увеличится и тогда, возможно кому-нибудь повезёт, и он сможет улететь.

Я повторюсь, что я не говорю про все чартеры в этом мире, я обратила внимание на конкретный маршрут, на конкретные даты, где легко можно отследить реальное количество билетов в режиме онлайн, но этот пример показывает суть работы вашей поисковой системы.

Ответить
Развернуть ветку
Алина Павлова

Анастасия, здравствуйте! Уточняла информацию по вашему вопросу у авиакомпании и вернулась с дополнениями. Билеты не всегда есть в наличии на сайте авиакомпании — это ожидаемое поведение. Если билетов на сайте нет, значит они продаются у агентств. Как раз основная доля билетов реализуется через туроператора Anex Tour. А туроператор в свою очередь распределяет билеты по отдельным агентствам.

Ещё хотела добавить, что у авиакомпаний небольшая квота для продажи собственных билетов, поэтому они быстро заканчиваются, и напрямую купить их уже не получится.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Малусевич
Автор

Добрый день, Алина, спасибо за дополнение, но я думаю, что вы не совсем правы. Всё верно, основная доля реализуется через оператора Anex Tour и агентства уже могут купить билеты на сайте Anex Tour. В этом весь и вопрос. На сайте оператора и авиакомпании билетов в наличии нет, а у ваших партнёров есть. Какая вероятность, что посредник купил заранее билеты на чартер на Мале и реализует их по цене ниже цены оператора, даже при вычете комиссионного вознаграждения. Согласитесь, что логичнее купить билеты на более популярные направления.
Если у вас есть возможность связаться с посредником и уточнить у них как такое возможно, то здорово.
Я могу написать письмо в Anex Tour и спросить у них, реализуют ли они билеты посредникам, но я уверена что ответ будет отрицательный. Для чего? Если оператор может продать блоки мест пакетным туром самостоятельно.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Добрый день. Корректировки никак не связаны с вашим постом. Мы еще разбираемся в вашем кейсе и скоро вернемся с комментариями в статью и ваш пост.

Ответить
Развернуть ветку
Алина Павлова

Здравствуйте, Анастасия!

Я работаю в Авиасейлс. Коллеги показали мне предыдущий ваш пост в Инстаграме, где ответ был, кажется, исчерпывающим.

Но давайте я ещё раз объясню всю ситуацию. Чартерный рейс — это рейс, который выполняется нерегулярно, а билеты на него выписываются за 24 часа до факта вылета (при этом может меняться и дата, и даже аэропорт вылета). Подобные рейсы реализуются в рамках чартерного договора между юридическими лицами (авиакомпанией или авиакомпаниями и агентством). По факту это аренда самолета авиакомпании на то, чтобы вылететь туда, куда регулярные рейсы не летают или летают крайне редко.

Я вижу, что вы искали чартерный рейс, который реализуется двумя авиакомпаниями на сайте одной из авиакомпании — в этом случае рейс естественным образом не будет отображаться в выдаче одной из авиакомпаний просто потому, что в него вовлечено сразу несколько авиакомпаний. Сам договор между всеми участниками регулируется агентством. То есть в этом случае не имеет смысла искать чартерный рейс, выполняемый несколькими авиакомпаниями на сайтах одной из них, ведь договаривается о самом рейсе именно агентство — у него и нужно искать.

Количество билетов на чартерные рейсы (и на регулярные, кстати, тоже) может быть неограниченно. Это связано с тем, что агентство продает столько билетов, сколько сможет продать, а затем они ставят тот тип самолета, который наиболее близок по пассажировместимости количеству проданных билетов (читайте мест). Это защищает чартерные рейсы от рисков, когда билеты могут не продаться вообще.

Но если у вас остались любые вопросы — напишите моим коллегам в любую из соцсетей или на почту [email protected], где они смогут проконсультировать вас по теме чартерных рейсов и о том, как они на самом деле работают.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Задержка в обновлении информации в системе бронирования может быть связана с тем, что рейс чартерный. Мы отображаем ту информацию, которую нам передает партнер.

Все наши партнеры давно работают на рынке и заслужили доверие покупателей. Партнеры проходят проверку у метапоисковиков и агрегаторов, через которых мы их подключаем к Тинькофф Путешествиям.
Такие агрегаторы и метапоисковики — крупнейшие в России и одни из самых крупных в мире. Они внимательно относятся к проверке партнеров. Если они узнают о неприемлемой для сотрудничества ситуации, сразу начнут проверку, и мы со своей стороны тоже об этом узнаем.
Путешественники покупают через Тинькофф Путешествия у наших партнеров уже два года, причин отказать партнерам в доверии не было.

Тинькофф Путешествия сотрудничает исключительно с проверенными партнерами в рамках совместной акции и начисления бонусов. По всем остальным вопросам, мы рекомендуем обращаться к агенту самостоятельно. На условия работы и предоставление услуг партнера мы повлиять не можем.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Малусевич
Автор

Добрый день, спасибо за ответ, но как и ожидалось - пустой ответ.

Почитав отзывы в интернете на партнёров с кем вы сотрудничаете, можно усомниться в корректной работе метапоисковиков.

В чём заключается ваша ценность как агрегатора, если вы по всем возникшим вопросам и проблемам отправляете к партнёрам? В чём смысл начисления бонусов, если даже в моём примере видно, что на сайте вашего партнера цена на билет ниже, чем у вас, так проще уже купить у них напрямую и исключить одного посредника, который не несёт никакой ответственности.

Конечно я не рассчитывала на какие-то изменения, это очень глупо.
Я лишь надеюсь, что люди, которые будут искать отзывы на вашу систему поиска почитают мою статью и три раза подумают прежде чем покупать билет через двоих посредников.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 8 комментариев
null