{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс продвижение Детского центра в Instagram

Приветствую всех!

Делюсь с вами кейсом как мы за 1 месяц привлекли 155 заявок по 109 руб. в Детский Образовательный Центр и заработали 124 тыс. руб. за 1 месяц!

Проект:

Детский образовательный центр оффлайн имеет 3 филиала в городе с населением 600+ тысяч человек

Основные задача:

Необходимо получить 100 заявок за 1 месяц

Цена заявки не должна превышать 150 рублей

Рекламный бюджет: 15 тыс. руб. в месяц

Конверсия :

Минимум 20% пользователей, оставивших заявку, должны записаться на пробный урок и прийти в центр

Основные этапы:

Анализ конкурентов

Проанализировали конкурентов их страницы Instagram, активность, предложения и рекламу.

Выбор аудитории

Что бы выдержать такой объем заявок решено было запускать на более широкую аудиторию Женщины 24-45 геолокация г. Томск в данной нише в городах с населением менее 1 млн. человек лучше работает широкая аудитория без интересов, но стоит обратить внимание на геолокацию, лучше использовать максиму 6 км о центра. Так как у нас существует 3 действующих филиала в разных частях города, решено было запускать на весь город.

Анализ целевой аудитории

Проанализировал целевую аудиторию, выявил боли которые будем использовать на креативах

Создание Креативов

Из-за того, что аудитория была холодая - нужно было создать максимально кликабельные и цепляющие объявления.

Я сделал 3 вида креативов:

1) Видео креатив сделанный из фотографий и видео самого центра

2) Видео на котором ребенок обучающийся в центре уже читает текст

3) Статичные креативы

Лучше всего сработали 1,2 категория, которые я чередовал по мере их выгорания.

Составление стратеги

Для повышения качества заявок было решено использовать квиз-маркетинг, в качестве бонуса было решено предложить "Бесплатный пробный урок"!

Выбор посадочной страницы

Для увеличения конверсии был разработан quiz-сайт. Он состоит из 4 вопросов с вариантами ответов и формы контактов, которую мы предлагаем заполнить для получения результатов теста и получение подарка за прохождение теста. В нашем случае бонусом являлся "Бесплатный пробный урок"

Из 1259 кликов мы получили 155 заявок

Конверсия квиза-сайта составила ~13%

Результаты

Уже через 10 дней мы получили 67 заявок по цене 121 руб.

Оптимизация рекламы

Оптимизировав связку нам удалось получить 155 заявок за месяц по цене 109 руб. Мы немного превысили планируемый бюджет на 2 тыс. рублей, но получили на 50% заявок больше чем рассчитывали.

Итоги

Одна рекламная связка не может постоянно приносить хороших результатов, так как происходит выгорание аудитории, оффер изживает себя и цена заявок начинает повышаться.

Чтобы избежать этого я постоянно тестировал новые аудитории, создавал новые креативы и вносил правки в посадочную страницу, пытаясь найти самую результативную комбинацию.

Таким образом у меня получилось на высоких объемах удерживать низкую стоимость и высокое качество заявок.

- Срок рекламной компании 1 месяц

- Потраченный бюджет 16 963, 43 руб

- Охват 29 776

- Клики все 1 273

- Лиды 155

- продаж 31

Сумма продаж составила 124 000 руб. С учетом того что курсы дополнительного образования в данном центре рассчитаны на полный учебный год, клиенты будут оплачивать курс ежемесячно и сумма продаж от таргетированной рекламы возрастет в несколько раз. При идеальном результате каждый из 31 клиента будет оплачивать абонемент на протяжении 7 месяцев, во многом это зависит от качества оказанных услуг в данном центре.

Так же стоит отметить что продаж могло бы быть больше. Мой заказчик не был готов к такому потоку клиентов по разным направлениям. Сложилась ситуация когда клиенты должны были ожидать нового набора группы, в связи с чем клиенты стали отказываться после ожидания своей очереди.

В дальнейшем нам удалось решить эту проблему. Направив трафик только на те филиалы где был недобор в группах.

Понравилась статья и оказалась полезной для вас?
ДА
НЕТ
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

Для вопросов и сотрудничества со мной оставляю свои контакты:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда