{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Кейс привлечения заявок в онлайн школу Турецкого языка!

Приветствую всех

Хочу поделится с вами кейсом продвижения онлайн школы Турецкого языка как мы за 1 месяц привели 147 заявок по 0,5 $ и заработали 4200 $

Проект:

Онлайн школа турецкого языка имеет 100 тысяч подписчиков в Инстаграмм и 3-х преподавателей

Основная задача:

Необходимо получать 120 заявок в месяц которые должны конвертироваться в 20 оплаченных мест на групповой курс

Рекламный бюджет 150 $

Конверсия:

Минимум 15% от просмотревших бесплатный пробный урок должны оплатить курс

Создание рекламного кабинета

Во-первых сложность заключалась в том что аккаунт Инстаграм и Рекламный аккаунт Facebook были зарегистрированы как российские и платежная валюта была выбрана рубль.

Мне пришлось создавать новый профиль FB и рекламный аккаунт

Делать привязки к профилю инстаграмм

Плюс привязывать зарубежную банковскую карту к рекламному аккаунту

Основные этапы:

Анализ конкурентов

Проанализировали конкурентов их страницы Instagram, активность, предложения и рекламу.

Анализ целевой аудитории

Я придерживаюсь одной проверенной и эффективной методики в анализе аудитории.

Даю техническое задание моему клиенту провести опрос среди людей, которые уже купили его услугу и товар.

Из ответов мне становятся ясны мотивы, боли и предпочтения потенциальных покупателей.

Которые в дальнейшем я использую в креативах.

Было принято решение выбрать аудиторию Казахстан+Бишкек женщины 24-45

и поделить на 2 группы 1 это теплая (ретаргет+похожая) 2 по интересам

Построение стратегии и воронки продаж

Для эффективной рекламы и результата было решено использовать стратегию где лид магнитом выступил "бесплатный пробный урок"

В итоге собрали вот такую воронку продаж

– Реклама по цели сообщения в директ Instagram

– Автосообщение «Хочу посмотреть бесплатный урок»

— Ссылка на закрытый телеграм канал с пробным уроком

– После просмотра урока оплата курса

Создание Креативов

Я использовал 3 вида креативов

Формата инстаграм Сторис

Cделанный в Canva

В программе Figma

Результаты

Так как аккаунт был новый Фэйсбук ограничил нам дневной бюджет до 2,5$

Но уже в первую неделю мы смогли получить 33 начала переписки в директ Инстаграм по цене 0,25$

Оптимизация рекламы

Спустя месяц у нас уже было 147 при затратах в 80$

Ежедневно мы получали по 5-6 заявок в директ.

Заявки конвертировались в 77 подписчиков телеграмм канала из которых мы получили 14 учеников на групповые занятия и 4 на индивидуальные

Итог

- Срок рекламной компании 1 месяц

- Потраченный бюджет 83 доллара

- Охват 38 447

- Клики все 354

- Лиды 147

- продаж 18

Сумма продаж составила 1400 долларов. С учетом того что полный курс длится 3 месяца, клиенты будут оплачивать курс ежемесячно, и сумма продаж от таргетированной рекламы возрастет в несколько раз. Такой результат во многом зависит от качества оказанных услуг.

Итого мы получим 4200 долларов при затратах на рекламу в 83 доллара.

Мы продолжаем сотрудничать с клиентом в скором времени поделюсь результатами нашей совместной работы спустя 2 месяца

Для вопросов и сотрудничества со мной оставляю свои контакты:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда