{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Что можно продавать в косметологической клинике для повышения рентабельности

Салоны красоты и косметологические клиники могут получать прибыль не только от профильной деятельности, но и от продажи сопутствующих товаров. При правильном подходе это может заметно повысить рентабельность бизнеса. О том, как преподнести клиенту товар и как создать условия для его покупки, мы расскажем в нашей статье!

Какие товары лучше продавать

В косметологической клинике или медицинском центре лучше всего продавать те товары, которые соответствуют специализации организации. То есть, если клиника предлагает услуги аппаратной косметологии, направленной на улучшение состояния кожи и волос, то ей, например, нет никакого смысла продавать средства по уходу за ногтями. Продавайте только те товары, которые будут интересны именно вашим клиентам. Позаботьтесь о том, чтобы средства соответствовали сезону, а ассортимент был полным.

Как создать интерес к товару

Во-первых, клиенты должны знать о том, что вы продаёте профессиональную уходовую косметику. Для этого разместите на ресепшене витрины с товарами и дайте понять, что они продаются.

Во-вторых, ваш персонал должен быть ориентирован на продажи. Причем, это касается не только менеджера на ресепшене, но и специалистов. Во время процедуры им не составит большого труда найти подходящий момент и рассказать о замечательном поддерживающем эффекте, который оказывают профессиональные косметические средства, продающиеся здесь же в клинике.

В-третьих, лучше и правильнее продавать те товары, с которыми специалисты хорошо знакомы (например, используют в работе). В этом случае они будут действовать искренне, а значит убедительнее.

Важно: стоимость косметики в клинике должна быть конкурентоспособной по сравнению с теми же интернет-магазинами. Если переборщить с наценкой, клиенты купят рекомендованные вами крема и маски где-нибудь в другом месте.

Как стимулировать продажи

Для достижения хороших результатов имеет смысл не только стимулировать клиентов к покупке, но и сотрудников к продаже.

Делать это можно разными способами: продумывая варианты особо выгодных условий приобретения. Например, после проведения любой аппаратной процедуры имеет смысл предлагать скидку на уходовую косметику.

Кроме того, будет нелишним разработать систему премиального поощрения сотрудников, мотивировав их рекомендовать и продавать косметические средства.

Заключение

За счет продажи сопутствующих товаров косметологической клинике или медицинскому центру вполне по силам на 10 - 15 процентов улучшить показатели собственной рентабельности. Но помните, продавать можно только качественную сертифицированную косметику, которую вы могли бы с чистой совестью рекомендовать своим родственникам и знакомым.

Желаем успехов!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда