Как повысить конверсию в заявку и одновременно поднять сайт в СЕО
Задача: повысить конверсию в заявку из перехода на сайт и уменьшить стоимость привлечения потенциального клиента.
На сайте применяется только СЕО продвижение.
Начали работу с анализа сайта. В день сайт получает в среднем 30 посещений, но заявок нет. После перехода по ссылке видим, сайт не удобный и похож на набор статей и фотографий о натуральном камне.
Проблемы с дизайном и структурой:
- Неудобная для клиентов структура блоков сайта. Трудно понять интуитивно на какую кнопку нажать и куда лучше перейти
- Внутри блоков, простой набор фотографий из интернета и сухой текст
- Мало фактов о компании, продукте и услугах
- Не посчитать к каким расходам готовится при покупке материалов
- Нет удобных кнопок для связи с компанией
Про решении проблем с Дизайном и Юзабилити, напишем отдельно.
Провели анализ настроек СЕО и решили внести изменения:
- Провести полную оптимизацию /doom/
- Оптимизировать мета-теги
- Создать вхождение (h1-h6) и текстовую часть.
- Убрать дубли.
- Оптимизировать скорость сайта под стандарты: PageSpeed Insights
- Создать ссылочный вес
- Настроить сжатие, хэш.
- Создать структурность, вложенность
- Изменить Title, Description. Добавить ключевые слова, сделать более привлекательным.
В этой статье сосредоточимся на адаптации title, description к информации на сайте.
Title, description, это основной заголовок и краткое описание содержания страницы сайта. Для поисковых систем: один из основных источников данных о вашей странице на сайте. Для пользователей: первая информация о странице, которую они видят в поисковой выдаче.
Пользователь при запросе в поиске «Светлая столешница из натурального мрамора купить», должен попадать именно на блок, где он увидит варианты столешниц из натурального камня, с возможностью выбрать цвет.
Что происходит, когда запрос не совпадает с информацией на сайте?
- Повышаются отказы, что плохо влияет на СЕО оптимизацию
- Уменьшается количество проведенного времени на сайте пользователем, что также уменьшает высоту в поисковой выдаче
- Негатив пользователя после попадания на нерелевантную запросу страницу.
- Низкая конверсия, так как пользователи быстро уходят с сайта
Какие плюсы приносит верная адаптация поискового запроса и информации на сайте, для СЕО оптимизации?
Повышает место в поисковых системах, за счёт увеличения времени нахождения на странице пользователем, и уменьшение количества отказов.
Что приносит бизнесу? Клиент находит ответ на свой запрос и, возможно, решает проблему. Увеличивается конверсия сайта, растет количество обращений, что может повлиять положительно на оборот и прибыль компании.
Метод подходит для улучшения показателей и контекстной рекламы, и СЕО продвижения. Для контекстной рекламы, мы должны подобрать страницу на сайте релевантную поисковому запросу. Не просто вести на главную страницу, где пользователь потеряется в большом количестве информации, а вести именно на страницу решающую проблему клиента.
В следующей статье на тему СЕО:
- Пример написания title и description
- Создание title с высоким CTR
- Написание эффективного Description
Диджитал студия Feelds