500 тысяч рублей на продаже через TikTok-блогеров
Решил поделиться своим кейсом по работе с блогерами в TikTok. Хоть TikTok и одна из самых известных платформ, многие всё же ещё недооценивают её мощь.
Перейдем к делу! Ко мне обратилась компания с просьбой провести работу с блогерами в ТикТоке. Компания называется BestWatch и занимается она продажей часов.
Выбор моделей и согласование
Я обрадовался ведь сразу увидел потенциал и уже прикинул, какие часы с их сайта, которые хорошо зайдут аудитории. Мой выбор пал на ретро часы марки Casio, бренд и модель на хайпе и пользуется спросом, но руководству эта идея не понравилась ведь часы и так хорошо продаются и на них не такая большая маржа, как на другие. Вообщем мне дали задачу продавать часы двух брендов Earnshaw и Obaku. Не будем углубляться в бренды, скажем лишь то, что по популярности они даже рядом не стоят с Casio. В качество и другие тех. характеристики часов я вдаваться не буду, просто расскажу о моей проделанной работе.
Разработка офера и ТЗ для блогеров
В качестве оффера для стимуляции продаж на эти бренды давалась отличная скидка более 50% (естественно фиктивная). Для отслеживания результатов ввели промокод.
После утверждения всех нюансов я принялся думать, над тем, какое ТЗ давать блогерам, чтобы продажи и видео заходили лучше. Была модель часов на продаже в которых есть бриллиант (ооочень мало карат, но тем не менее бриллиант и за это можно зацепиться). Без фиктивной скидки часы стояли ~34 000 руб. со скидкой 9 000-13 000 (зависит от модели). По моему мнению, если блогерам давать ТЗ на просто скидку видос затеряется среди других рекламных и не принесет большой прибыли.
Я придумал такой заход: "Это слив корпоративного промокода и с его помощью можно купить часы с бриллиантом всего за 9 000". План утвердили и я приступил к работе.
Блогеров нашел быстро, гораздо дольше проходили процессы согласования, оплаты и т.д. Кто вариться в этой теме, прекрасно понимает о чем я :)))
Теперь результаты и сами видео:
Первые видосы залетели не сильно, но все же показали хорошие цифры. Набрав в сумме всего 90к просмотров и примерно 10000 лайков, однако, я понял что это бешенный ER для рекламного видео и стоит качать дальше.
Результат не заставил себя долго ждать один из видосов, залетел 600 000+ и получил более 70 000 лайков.
На выходе получили 500 000+ и чистую в размере 200 000+.
Сколько же мы потратили на рекламу?
А теперь самая интересная часть! Сколько же мы потратили на рекламу???
А теперь внимание сумма потраченная на рекламу с учетом отправленных часов - 35 000 рублей. Таблицу по гонорарам блогерам решил не публиковать. Думаю это будет не совсем корректно с моей стороны, решил назвать лишь общую сумму.
Эффективна ли реклама через блогеров ТТ?
Однозначно да! При правильном подходе, все работает, как надо и приносит хорошую прибыль!
Если вы хотите настроить рекламу через блогеров в TikTok. То можете смело писать мне. Ведь я знаю, как работать с блогерами в TikTok :)
Для связи оставлю телеграм и инстаграм:)
Телеграм
Инстаграм
tags
#маркетинг #соцсети #tiktok #блогеры #кейс