CVS health выходит на рынок NFT
CVS Health опубликовала заявку на товарный знак 28 февраля. Это сигнализирует о потенциальных планах на выпуск NFT и медицинские услуги в виртуальной и дополненной реальности.
В целом трудно сказать, есть ли у компании ближайшие планы по выходу на криптовалютный рынок или в метавселенную, основываясь только на подаче заявки, говорит Майк Кондоудис, поверенный по товарным знакам. Это связано с тем, что существует два способа подачи заявки на регистрацию товарного знака - 1A и 1В.Подача заявки по процедуре 1А означает фактическое использование, когда компания предоставляет правительству доказательства использования товарного знака. Процедура подачи заявки 1B означает лишь намерение на использование товарного знака в будущем. Это не обязательно означает наличие ближайших планов.
Заявка CVS подается на основе 1B с планами предлагать цифровые и виртуальные товары и лекарства, отпускаемые по рецепту, а также медицинские услуги в виртуальной и дополненной реальности.
Представитель CVS отметил, что их компания, занимающаяся решениями в области здравоохранения постоянно совершенствует многоплановые медицинские услуги, чтобы удовлетворить потребности своих клиентов везде, где они этого хотя – дома, виртуально и в сообществе. Он подчеркнул, что компания регулярно ищет новые и инновационные способы привлечения потребителей с помощью подхода ориентированного на цифровые технологии. Это стало причиной подачи заявки на товарные знаки, связанные с виртуальными медицинскими услугами, а также виртуальными товарами.
CVS Health включает в себя несколько известных компаний в США, среди которых CVS Pharmacy и страховая компания Aetna. В прошлом году CVS Health заняла четвертое место в списке Fortune 500.
Представитель компании CVS также отметил, что все бренды, ориентированные на потребителя, независимо от отрасли, рассматривают метавселенную как новый рубеж в привлечении клиентов, а именно – а с помощью цифровых товаров и услуг.CVS присоединяется к таким известным розничным торговцам, как Nike и Walmart, в подаче заявок на товарные знаки, связанные с метавселенной. В прошлом году компания по производству кроссовок подала семь заявок на патенты и товарные знаки на виртуальные товары, включая одежду, спортивные сумки, предметы искусства и аксессуары.
источник: