Food p*rn для «Раклетной»: ролик с сыром в главных ролях повысил узнаваемость бренда и привел людей в новое кафе

Летом 2020 в городе Владимир открыли новое заведение — кафе «Раклетная», где в разных вариациях подают национальное швейцарское блюдо раклет, это сорт сыра и метод его приготовления.

ПРОБЛЕМА КЛИЕНТА

До этого основатели заведения использовали для промо-кампаний только фотографии. Но статичные изображения не давали желаемого прироста внимания аудитории. Ну, сыр, ну, овощи какие-то с ним подают, и что с того? Этим никого не удивишь.

НАША ЗАДАЧА

И для основателей «Раклетной», и для нашего продакшна Ryabov Media это было первым фуд-промо. Сырный ресторан с подобным меню для Владимира — уникальное место, о котором клиент хотел рассказать горожанам. Выстрелить нужно было так, чтобы повысить узнаваемость заведению и привлечь гостей.

ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ

Мы же решили показать в ролике весь процесс приготовления поэтапно. Кроме сыра в главных ролях на тарелке оказываются помидорки, огурчики, картошка… Вы еще не проголодались?

Фуд-п*рн для «Раклетной», за исключением пары кадров, построен на переходах. Ролик буквально напичкан спецэффектами. Коллеги по индустрии оценят, а зритель — ощутит чувство голода и желание его утолить.

Я давно слежу за канадским режиссером Дэниэлом Шиффером и освоил методологию его съемок. В видео для «Раклетной» постарался сделать, как он, используя те же эффекты.

Вова Рябов, Режиссер и основатель продакшна Ryabov Media

В фуд-жанре не изобрести невероятный велосипед. Тут важно правильно выставить камеру и свет, чтобы максимально точно передать концепцию продукта. Ролик для «Раклетной» получился эффектным за счет тщательного подбора референсов на пре-продакшене.

Это мини-рассказ об уютном небольшом ресторанчике с духом путешествий, посиделок у костра где-нибудь в горах, когда настроение поддерживает несложная, но очень вкусная, с гармонично подобранными ингредиентами пища — раклет.

ДЕТАЛИ

Ключевые триггеры сработали вкупе и на ура. Павильоном стал реальный гараж, где располагалась летняя точка ресторана. Его интерьер украсил неон и фотокарточки на стенах. Вайбом в ролике правит лоу-фай хип-хоп, подчеркивая приятную эклектичность заведения и неординарную дружбу: древний белокаменный город и швейцарское блюдо.

Героиней в кадре стала реальная работница «Раклетной». Еще на этапе раскадровки мы фантазировали в плейбэке колоритного, яркого персонажа с уверенной улыбкой, который знает, что делает. И Люба отлично справилась с задачей.

Видеоряд мы собирали прямо на площадке, чтобы контролировать, насколько всё круто получается. Поэтому непокрашенная и без эффектов первая версия была готова уже к концу съемочного дня. На финише мы внесли всего одну правку — поменяли кадры местами. И финальный результат был готов за 4 дня!

РЕЗУЛЬТАТ

Женя Беляк, основательница «Раклетной», отозвалась о нашей работе так:

«Вместе с Ryabov Media мы делали проект для кафе “Раклетная”. На тот момент мы только начинали промотировать заведение а потому задача для продакшна звучала как “снять короткое видео для stories и постов в Instagram, причем подробно показать зрителю процесс приготовления и вызвать вау-эффект”.

Пре-продакшн и сам съемочный процесс прошли очень легко и весело. В этот момент я была в Крыму, работая над другим своим проектом, поэтому с Ryabov Media мы выстроили процесс сотрудничества удаленно. Черновой вариант видео был готов через день после съемок, а готовый результат оказался у нас на руках спустя несколько дней.

Как режиссер и продюсер Вова воплотил все наши идеи: включил крупные планы, которые мы хотели, применил динамичный монтаж и музыку. Мне не пришлось контролировать всё вплоть до раскадровки, я просто посмотрела результат и сказала: “Ого!”

Результат превзошел все наши ожидания! Ролик не только коротко и ясно рассказывает, что такое “Раклетная”, а представляет собой эффектное шоу. Мы видим, как красиво кипит сыр, как его повар срезает в тарелку.

Крутое секси-видео сейчас решает для нас 3 большие задачи. Во-первых, мы можем крепить его в КП для клиентов, отправлять и выкладывать в качестве визитной карточки. Во-вторых, прямо в кафе люди могут потратить 40 секунд, вдохновиться и заказать раклет. В-третьих, видео работает и как инструкция для сотрудников, ведь в нем подробно показан процесс приготовления блюда.

Ролик отработал себя на 1000 процентов. Мы постоянно транслировали его на плазме в кафе, чем собрали огромное количество отзывов и комплиментов от гостей. Некоторых людей виде заставило прийти и попробовать раклет впервые. Я рекомендую продакшн Ryabov Media, потому что они горят задумкой, а food-истории — это та ниша, в которой у них получается работать круто».

Кайф сотрудничества с «Раклетной» в том, что мы были полностью предоставлены творческому потоку. Придумали и реализовали всё, что хотим. Клиент дал нам свободу креативить и снабдил всеми необходимыми ингредиентами в достаточном количестве. Приятного просмотра и аттеншн: при этих съемках пострадала большая голова сыра и много овощей!

0
5 комментариев
Mikhail Che

получилось круто, если придираться, то было несколько кадров где камера тряслась и при соскребании сыра это получилось лесенкой, одним движением было бы сексуальнее

Ответить
Развернуть ветку
Vyacheslav Teplyakov

ну тут и к спидрампам есть небольшие вопросы, но чего докапываться, все равно прикольно )

Ответить
Развернуть ветку
Vyacheslav Teplyakov

Красивенько!
Кто такой Daniel Schiffer, если кто не в курсе:
https://www.youtube.com/watch?v=uL3SWSm97-I

Ответить
Развернуть ветку
Ryabov Media
Автор

Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Ryabov Media
Автор

А у вас зоркий глаз) Спасибо за отзыв)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда